История апгрейда одного w124, часть 2.5

Я же сказал что моторов 2,5 вот ещё 0,5, сегодня коротенько.

м104.940 3.6 АМГ, с 202 кузова дорест. Представляет собой расточенный 2.8 с заменённым коленом-шатунами-поршнями-валами и т.д. и хоть разница вроде бы не велика, всего 400 кубиков прибавки, но заточка этого набора запчастей весьма серьёзная около 385нм крутящего момента.
Но вот нюанс, это дорого, очень,а что-то просто недоступно и никаких запчастей к нему не купить, или ждать месяцами, ну например посмотрите прокладку ГБЦ на него, и сроки, HWA1040160120

С дорестайловой версией будет коробка 722.328 или .424 - обычный корпус 3 серии, с большим количеством фрикционов и модифицированным гидроблоком, но суть от этого не меняется, коробас не имеет обратной связи на мотор и в моменты переключений под хорошим газом будет немолимо умирать.

Рестайлового донора можно рассматривать из-за электронной АКПП и это будет серьёзный шаг вперёд по ездовым характеристикам и жизнеспособности, но: для запуска впрыска ME2.0 в полнофункциональном комплекте нужно ещё имплантировать 4 канальную АБС с заменой задних кулаков, проводкой и тормозными трубками, разобраться с иммобилайзером - либо отвязка, либо колхозить блок комфорта. В общем ещё та история.

И наконец для оголтелых
v8 в рядный кузов поставить теоретически можно, вот краткий список: телевизор + брызговики + лонжероны + поперечина + моторный щит + центральный тоннель + полы - это по кузову, на м119 большой фланец для колокола коробки, ка и сам колокол АКПП, который не влезет в тоннель, а левый выпускной коллектор воткнётся в рулевой редуктор. На коробасе будет 4 лапый фланец кардана - значит кардан, а с ним ещё и задний редуктор, подрамник v8 совершенно другой. Даже сиденья придётся менять - салазки просто не влезут, внутренние полозья сдвинуты от центра на 5см. По проводке полный швах, она гораздо ближе к дорестовым 140, с ящиком для блоков управления вместо аккумулятора, в общем либо с донора либо изобретать.
Лучше тогда М120 внедрить, действительно эксклюзив получится.