Историк-Робототехник

#первыйпост

Удивительная штука жизнь. Когда я учился в школе, а потом в лицее, в моем кругу существовало четкое разделение на “технарей” и гуманитариев. Технари не считали нужным вникать в тонкости истории и обществоведения, а гуманитарии (к коим я себя причислял) даже думать не хотели о точных науках.

Нечто подобное я видел на первом курсе исторического факультета. Мы гордо называли себя интеллектуальной элитой и были не хуже любого инженера. Однако все изменилось через пару лет. Со временем мы пришли к выводу, что историю даже наукой назвать сложно, а сфера IT тоже довольно интересна.


Поэтому многие стали интересоваться интернет проектами, созданиями приложений, игр и т. д. Я, естественно, тоже не хотел отставать от моих товарищей, начал учить языки программирования. Начал с C#, а потом пробовал Python. Однако, мне это быстро надоедало. Я не мог понять, к чему все это. Для чего я все это делал? Кстати, учась в университете, я часто задавал себе такой вопрос. И вот, со временем, я и вовсе забросил все попытки начать идти в ногу со временем.

Но жизнь, удивительная штука. После получения диплома, я пошел работать учителем истории. Школа, в которую я устроился, одна из лучших в районе: материальная база на высшем уровне, ученики лауреаты всевозможных конкурсов. Я спокойно приступил к своим обязанностям. С учащимися быстро нашел общий язык, коллектив оказался хорошим.


И вот однажды, я шел по коридору, и услышал громкий нарастающий звук. Рядом со мной пролетел дрон. Я увидел ребят которые им управляли и подошел поинтересоваться, кто им разрешил запускать летательные аппараты в стенах школы. Как оказалось, им не просто разрешили, это было их задание, которое дал им их учитель информатики. Парни отвели меня в свой класс, и я попал в настоящую мастерскую. Дети что-то паяли, что-то собирали, кто-то запустил еще одного дрона. Меня это так восхитило. Я еще подумал тогда, что если бы у меня такое было в детстве, я бы ни за что бы не приписал себя к гуманитариям. Так я познакомился с ребятами и учителями, которые занимаются технологичными проектами.


В конце первой четверти меня вызывают к директору. Моя начальница сказала, что учителя информатики отзывались обо мне как о толковом человеке, который очень активно интересуется сферой под названием STEM (что это такое, я расскажу позже). И так уж получилось, что очень нужен педагог, для ведения кружка по робототехнике у третьих и четвертых классов. Потом она начала говорить про увеличение зарплаты и прочее, но я ее уже не слушал. Перебив ее, я согласился.


Так, в одночасье, я стал историком-робототехником. И мне было все равно что уже через одну неделю, я должен был стать профессионалом в роботостроительстве. Главное, я наконец-то стал заниматься тем, что мне интересно.


Кого я заинтересовал, прошу в мой телеграмм канал - t.me/robohistorik

Там я буду делиться своим опытом работы в школе и в области робототехники для учащихся.

Новые сообщения будут выходить там раньше.


Далее: что такое STEM; робототехника WeDo 2.0 и многое другое

Лига Педагогов

1.7K поста5.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однако скверно же вас истории учили, раз такие выводы относительно ее научности возникли.
Заголовок Ваш наводит на мысли о междисциплинарности, но содержание увы. Как пример - использовать матан в исторических исследованиях - высший пилотаж. Но и матан там высший. А тут..
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку