Исправьте там

Маленький уральский городок. Заскочил  в обед по пути домой в небольшой ТЦ за носками. Нужный павильон прикрыт и висит стикер: "Перерыв до 14:00. Номер телефона, Инга".


Звоню в 14:10

- Здравствуйте, Инга?

- Да, слушаю

- Я тут покупочку хочу у вас в отделе сделать...

- Все хотят (ха-ха). Это хорошо...

- Конечно, хорошо, но тут закрыто. А на объявлении написано, что перерыв до 14:00

- А сейчас сколько?

- Ну уже 10 минут...

- Бл@, а исправьте там до 15:00...


пи-пи-пи... (короткие гудки)

моё

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий
По хорошему надо было стукнуть администрации ТЦ. ТЦ крайне не заинтересован в закрытых магазинах и плохом сервисе. Люди могут перестать ходить в такой ТЦ.
раскрыть ветку (4)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Если ТЦ в Зажопинске - администрации насрать, лишь бы аренду платили, а люди в любом случае пойдут, куда им еще идти-то? Рядом с домом такой стоит, продаваны хамят, половина магазинов вечно на обеде или перерыве, а народу дохера

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю. У меня у тестя ТЦ в Зажопинске. И ТЦ то одно название. Супермаркет и несколько мелких магазинов. Так он всех дрючит что бы соблюдали режим работы, и отношение к людям. Потому что в Зажопинске его все знают чуть ли не лично, спрос всегда с него, хоть и магазины не его.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные владельцы ТЦ заинтересованы в лишней копейка с арендаторов, в том числе в виде штрафов.
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ты ведь прав. Друг по молодости работал продаваном в ТЦ так там реально драли за опоздания и ранние уходы именно администрация ТЦ, а не хозяин точки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку