Искусство поворота

Искусство поворота Фото, Интересное, Работа, Грузоперевозки

80-метровая труба (CD reaction column - так толком и не понял, что это такое) в Малакке (Малайзия)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
95
Автор поста оценил этот комментарий

тащили почти такую же в 2004г на Ярославский НПЗ. Была 156 тонн.

(по встречке, т.к. на "свою" полосу было не вырулить из порта.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (51)
29
Автор поста оценил этот комментарий

вам дорогу перекрывали специально?

раскрыть ветку (11)
69
Автор поста оценил этот комментарий

да, вон машина сопровождения.

Еще и ЖД ветку отключали от электроснабжения, давали окно полчаса.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Приехали а там: "Не подходит, надо на 6 мм короче, везите обратно пусть допилят"

Автор поста оценил этот комментарий

Модульный транспортер самоходный ? или вы эту дуру одним лишь тягачом тащили О_О

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
тягач тащил, но тележки тоже самоходные и управляемые оператором.
48
Автор поста оценил этот комментарий
но одна из самых больших проблем была эта - рекламный щит. Чтобы пролезть под ним, пришлось чуть ли не спустить колёса на тележках и поиграться с гидравликой.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Старый БиЛайн еще. Блин, как же давно это было )

15
Автор поста оценил этот комментарий

а как регламентируется высота таких рекламных баннеров над землей, не интересовались? я почти уверен, что это нарушение

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, должно быть 5 метров.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Высотным габаритом автодороги.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Строго говоря, нарушение - провозить грузы, выходящие за габариты дороги, в т.ч. и по высоте. Потому их и сопровождают в особом порядке.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, провозка таких грузов - настоящая задача для логиста.
42
Автор поста оценил этот комментарий
Перевозка реакторов гидрокрекинга для "Танеко" Нижнекамск, "Вес каждого реактора составляет 1250 тонн. Его длина более 37 метров, ширина 7,74 метров и высота 6,5 метра."
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Знающие люди, расскажите, почему делается большое количество колес, а не в несколько раз уменьшенное количество гусениц?
раскрыть ветку (19)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Я не особо в этом разбираюсь, но первая же мысль, что по дорогам общего назначения на гусеничном ходу не особо хорошо ехать. Ибо можно дорожное покрытие изничтожить за одну поездку, особенно с таким грузом.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому колесу идёт гидравлика, плюс система стабилизации, т.е. платформа всегда будет горизонтально, ещё при необходимости можно поднять, опустить каждое колесо или одну сторону.
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Понял, спасибо. Всем в этой ветке плюсы за мой счет
1
Автор поста оценил этот комментарий

На гусеницах при такой длине не смогут поворачивать, например, имхо...

Автор поста оценил этот комментарий

гусеницы портят асфальт, а так все норм

Автор поста оценил этот комментарий

Конструкция не допускает перевозки частями и сборки на месте?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, если только на месте не построить цех, с специализированным оборудованием, а потом его разобрать, это питерская фирма доставила к нам в Нижнекамск, только в 2010г. около 40000т. оборудования.
Установка гидрокрекинга длинной по 37м, а теперь высотой, вот она.
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

до ярика это еще не тяжко, вот от питера до иркутска тащить вот это тема.

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

до Ярика по Волге приплыло. Тащили только от речпорта до завода.

Думаю, от Питера до Иркутска такое не протащить - мосты и эстакады не дадут.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мы как то делали доставку негабарита из Питера в Самару автотранспортом. Груз был намного меньше, а доставка выходила более миллиона рублей в связи с сопровождением, разрешениями и исследованием маршрута.
3
Автор поста оценил этот комментарий

а тада ваще халява


дотащили, чутка коцнули

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем такая бандура в Иркутске? На АНХК все в разборе идет, на месте собирают.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

надо! у нас таких не делают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Самое габаритное, что нам может понадобиться не в разобранном состоянии-турбина для ГЭС.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Казань брал, Астрахань брал, турбины не брал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А эта колонна что - неразборная?
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

полностью сварная

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему невозможно сваривать на месте?

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что на площадке невозможно обеспечить надлежащие условия для сварки, и, в итоге, все развалится в кратчайшие сроки.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что большинство аппаратов, которые сварные, сварены в заводских условиях.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Швы исчо контролировать надо. Рентгено- и гаммадефектоскопия. Аппарат ещё больше ентой трубы.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот случай, когда инструкцию по-сборке начали читать с конца

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тот случай,когда такие косяки уже случались

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку