Ищу отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в.

Всем привет! Обращаюсь к Вам с большой просьбой: мне нужны реальные отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в.  Планирую поменять машину и очень понравилась эта модель. Прочитал много информации о машине на форумах, сайтах, смотрел обзоры, но именно на дизельный вариант отзывов очень мало и почти все на пробег до 100 000 км, а мне нужны именно реальные сведения о том какие проблемы будут с ней после 150 000 км, потому что с пробегом до 100к км сейчас не найти. Я знаю примерно  с какими общими проблемами можно столкнуться с дизелем после 100к км. Но мне важно знать что будет  именно с такой машиной. Ну  хотелось бы узнать какой  у нее расход будет по городу. И как этот дизель зиму переживает холода, у меня зимой самая низкая температура бывает  -36 градусов  и то  неделю держится, в остальное время от -20 до -30 градусов.

Почему хочу именно эту машину:

1. Хочу пересесть с низкого седана на машину повыше,

2. Нравится внешний вид (хотя он на любителя),

3. Дешевые запчасти,

4. Цена на эту машину от 350 000 до 500 000 в моем регионе, а за эти деньги ничего подобного не купить в хорошем состоянии.

5. Хочу поездить на дизеле.

Буду рад если напишите альтернативные варианты  по этим деньгам. И надеюсь что здесь найдутся реальные владельцы таких машин которые поделятся со мной информацией. Заранее спасибо.

Ищу отзывы владельцев  Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в. Hyundai Santa Fe Classic, Дизельный двигатель, АКПП, Механика, Отзывы владельцев, Crdi, Автомобилисты

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

Нижегородская область.

Автор поста оценил этот комментарий

а может в принципе нафиг этот дизель.
У знакомого мазда 6 была на 2.0 crdi (корейский вроде дизель - пробег за 200 к, оборудование Denso) - плевался он с ней долго, как зима так лотерея, вроде все поменял, а с утра не заводится и хоть танцуй вокруг нее.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

надо ставить вебасто или какой нибудь другой подогреватель и перед сильными морозами заливать антигель в солярку, ну у меня так отец делает и проблем зимой нет, правда в когда температура ниже  минус 30 градусов то предпочитает вообще машину не трогать) 

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вебаста решает. У кореша лендровер, в минус тридцать пять заводится с ней
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Была там вебаста родная, там все время какой то клапан летел.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Так этож лендровер)). Там все время что-то летит
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Где хоть слово от меня про лендровер? ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так ты откоментил мне сообщение о лендровере))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж ты с лендровером влез в мою ветку про мазду)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще не понимаю экономии на дизеле в россии


я понимал когда в Эстонии разница в цене бенз\саляра была почти вдвое, я понимаю даже сей час когда цена почти одна но на их солярке машина едет вдвое втрое дальше чем на нашей

знакомый в польшу катается на Б6 2литра - так вот от тамбова он два раза заправляется, а на польской он до тамбова доезжает с четвертью бака - да она у них дороже нашей, и по деньгам он не выигрывает, но вот там она при равной цене с бензином по расходу песня

а наша? у меня на опеле по городу 12л 92го у него 8л саляры + антигель + антивода + очиститель накалок + какая то хрень для топливопровода и т д  а потом херак и он "сэкономил" отремонтировав ТНВД за 60тыр а потом турба тоже помогла сэкономить еще столько же

в результате у него расход на эксплуатацию уходит выше моих на бензине даже после того как я на 3х литровый аутлэндер пересел

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

в эстонии салярка дороже бензина(буквально 15 минут назад заправился, 1,24 евро салярка и 1,21 95 бензин, 98 же 1,26)... как и во всей европе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты читать умеешь? был дороже !


4 - 5 лет назад разница была ~ 1.3Дизель ~ 2.6бензин


от сюда и понимание что соляры и жрется меньше и стоит дешевле - экономия 10 литров бензина к 6ти литрам соляры = 26х8 евро за сотню по городу


это оправдывало переплату за дизельный авто

а сей час экономия только по расходу при приблизительно равной цене литра

а у нас при том что наша соляра жрется больше экономия сомнительная получается

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

никогда салярка не стоила 2,6, никогда, я всю жизнь живу тут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты в школе вообще учился? - перечитай еще раз

Автор поста оценил этот комментарий

В чем то Вы и правы, это известно что дизельные  двигатели на больших пробегах дороже в обслуживании чем бензиновые.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

у пары знакомых они и на малых пробегах подорожали по самое немогу


у одного на 45к лег двиг у Актиона взял и лег - а  в гарантии сказали, дяденька у вас в баке какое то гуано... так что где заправлялись туда и топайте за биплятным ремонтамана

чутка меньше 200к вышло


у второго на дорогущем лэндровере на 70к поршня поразлетались - так он его вообще продал после того как узнал сколько ремонт будет стоить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

С бензиновыми двигателями тоже случаются проблемы на малых пробегах, от этого никто не застрахован. Могу так же несколько примеров привести)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но не так, что заправился разок некошерно и мотор на стол, даже с субами

Автор поста оценил этот комментарий

так нужнно было сделать подогрев топливной системы из греющего кабеля или типа того. и от отдельного аккума питать его.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

во - еще один пункт который при приплюсовке к содержанию авто - "экономит"

Автор поста оценил этот комментарий
Сам по себе мороз не проблема, у меня был Киа карнавал 2006 года 2.9срди так у него даже свечей накала нет, только подогреватель воздуха в коллекторе на впуске, заводится на нормальной солярке в лёгкую, а вот на российской салярке в -40 можно и не пытаться только стартер сожгешь.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не j3 двигло случайно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

оно вроде, 106квт 4 цилиндра 2,9 объем

Автор поста оценил этот комментарий

в -40 далеко не каждая машина заведется)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня ваз 2107 карбер, в -40 заводился, только приходилось аккумулятор снимать и домой носить в ночь))))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и забивать на то что колено во вкладышах как уй в проруби - иначе оно хрен проворачивается без плитки под картером )))

Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не делал ничего специально для холодного запуска, просто аккумулятор зарядное если что. Зим сильно холодных не бывает. Рекорд по температуре (-35) завелась приора. Иномарки все к зиме нужно готовить, иначе только -29.
Автор поста оценил этот комментарий
Заводилась с нормальной салярке.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку