Ищу отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в.

Всем привет! Обращаюсь к Вам с большой просьбой: мне нужны реальные отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в.  Планирую поменять машину и очень понравилась эта модель. Прочитал много информации о машине на форумах, сайтах, смотрел обзоры, но именно на дизельный вариант отзывов очень мало и почти все на пробег до 100 000 км, а мне нужны именно реальные сведения о том какие проблемы будут с ней после 150 000 км, потому что с пробегом до 100к км сейчас не найти. Я знаю примерно  с какими общими проблемами можно столкнуться с дизелем после 100к км. Но мне важно знать что будет  именно с такой машиной. Ну  хотелось бы узнать какой  у нее расход будет по городу. И как этот дизель зиму переживает холода, у меня зимой самая низкая температура бывает  -36 градусов  и то  неделю держится, в остальное время от -20 до -30 градусов.

Почему хочу именно эту машину:

1. Хочу пересесть с низкого седана на машину повыше,

2. Нравится внешний вид (хотя он на любителя),

3. Дешевые запчасти,

4. Цена на эту машину от 350 000 до 500 000 в моем регионе, а за эти деньги ничего подобного не купить в хорошем состоянии.

5. Хочу поездить на дизеле.

Буду рад если напишите альтернативные варианты  по этим деньгам. И надеюсь что здесь найдутся реальные владельцы таких машин которые поделятся со мной информацией. Заранее спасибо.

Ищу отзывы владельцев  Hyundai Santa Fe Classic 2.0 дизель 2008 г.в. Hyundai Santa Fe Classic, Дизельный двигатель, АКПП, Механика, Отзывы владельцев, Crdi, Автомобилисты

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

По дизелю мало инфы.
Но то что машинка 2008 года, и такая как на фотке- это уже машины российского производства -Тагаз.

У меня Санта 2001 года, это модельного ряда, с Америки. 2.7 литра бензин, Автомат, передний привод.
Скажу сразу- Только передний привод и автомат на такую тяжеленную машинку- зимой один геммор. Потому лучше сразу 4WD. Раз в 3 года приходится делать ходовую, езда за городом- 70%, в городе - 30%. По кузову В прошлом году начался сыпаться лак на крыше. Фары оригинальные- раз в год приходится полировать (пластик желтеет).
Больше явного ничего такого не было за 8 лет владения, но это все относится кк оригинальной Санте корейской, а не Тагазавской версии.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вы правы это Тагазовская сборка,  я  и хочу 4WD на автомате, но можно и на механике. А какой расход у вас по городу?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит установленная газовая установка(ГБО 4 поколения), что существенно экономит деньги. и 98% всего пройденного километража- был именно на газу. И то что говорят, что газ - это зло, все брехня.
По расходу, проверял на бензине: город лето/зима- 15/17, трасса - 12,5-13 литров вне зависимости от времени года.. Чуть упускаешь по времени ТО и замену расходников( фильтр масла, бензина, воздушный) или даже просто свечей и в/в проводов- сразу начинает ощущаться как начинает больше бензина хавать.
По газу расход чуть больше. около 18-20 город, и 13-14 трасса., но зато экономия существенная. )
И объем все таки играет существенную роль, ездил на дизеле Санте- при обгонах очень трудно. Большой вес у машины, и тем более если +3 пассажира, то все. На 2.7 такого не чувствуется, сколько жмешь на тапок- столько и едет.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

газ, горит жарче, если вы ездите ровно, то это не так страшно

если газ стоит с нуля тоже сильно повышает выживаемость

а вот если у вас машина либо в пробках кипит, либо вы наваливаете сильно за 100 то тогда на газу уже начинается перегрев клапанов, и начинается лотерея в которой можно не кисло встрять, в том числе со ставкой жизнь на этой самой газовой экономии - клин двигла на скорости = это знаете ли не та ситуация на которую я бы хотел наэкономить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

120 000 на газу...трасса - 120-140... в городе раскручиваю до 5000(есть откуда) ))))
и не знаю, не верю все равно в эти сказки..теория теорией, а на практике, совсем все иначе.

Автор поста оценил этот комментарий

Я думал как вариант взять 2,7 и поставить на него газ, но что то какие то сомнения по этому поводу. Спасибо за предоставленную информацию)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку