Ищу короткие рассказы для взрослых (для озвучивания)

Здравствуйте, уважаемые ценители литературы. Обращаюсь к вам за советом.

Достался мне случайно микрофон и кусок акустического поролона. Чтобы не лежали без дела - подумала, что можно попробовать что-нибудь озвучить (я не профессионал, конечно).

На крупные произведения не замахнусь, женскими любовными романами про богатых стерв и русских золушек (а ля "донцова-стайл" и иже с ними) не интересуюсь.

Пришла в голову идея потренироваться на коротких рассказах. Интересует в том числе жанр "для взрослых", но без похабной лексики.

Не подскажете, в сторону чьего творчества развернуть диван микрофон? Может, кто-нибудь пишет сам и захочет предоставить материал (например, на почту)?

Также встречу с благодарностью рекомендации, к каким жанрам (или конкретным авторам) вообще приглядеться для озвучивания женским голосом (так как вижу, что, в основном, предпочтения отдаются мужским). Сама уважаю (юмористическую) фантастику, ужасы и классические детективы, но сейчас тянет на специфику :)

Не знаю, надо ли ставить ограничивающие теги при таком вопросе?

Книжная лига

22K постов78.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.


ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:


«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;


«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;