Ищу единомышленников! Геймдэв! Хочу создавать игры и зарабатывать на них


Привет всем! Меня зовут Алишер, я из города Алматы, Казахстан. Мне 36 лет, я женат и у меня двое детей.

Я хочу поделиться своим опытом в создании геймдев студии и рассказать о том, насколько успешными или не очень мои попытки оказались. Путь в геймдев я начал около 3 лет назад.

Я всю жизнь был пристрастным геймером: "Warcraft", "Dota", "Counter-Strike", "Fallout", "Космические рейнджеры" - все это моя стихия. С самого детства я мечтал создавать компьютерные игры, но жизнь сложилась иначе. Я начал работать в сфере торговли, затем самостоятельно занимался бизнесом, появились семья и дети, и разработка игр казалась какой-то детской мечтой.

Жизнь среднего предпринимателя не проста - кажется, что все всегда удачно, и деньги текут рекой. На самом деле у тебя накапливается множество обязательств, и судьба любит наносить невидимые удары. Но я не жалуюсь, у меня все хорошо, просто в какой-то момент я осознал, что зарабатывать много денег в нашей стране довольно сложно, особенно когда ты стремишься вести бизнес честно и без "крутых" связей, которых у меня, к сожалению, не было.

Но я всю жизнь знал и знаю, что я обязательно стану богатым человеком, вопрос только в том, как найти то, что поможет мне достичь этой цели. Я понимал, что не являюсь новым Илоном Маском и не смогу изобрести новую "Теслу", но отказываться от своей мечты я не собирался.

Я очень люблю компьютерные игры, и теперь я понимаю, почему они мне так нравятся - это возможность погрузиться в мир, где нет проблем и где все получается. К сожалению, это просто способ уйти от реальности, и играя, деньги не заработаешь.

Я решил начать делать игры, так как уже имел некоторый жизненный опыт и некоторые средства. Ведь что такое игра? Это продукт, который нужно создать и продать, а опыт в продажах и создании продуктов у меня есть. Я начал изучать просторы интернета и на одном из форумов наткнулся на спор между форумчанами.

Вкратце, спор шел о том, что игры имеют низкое качество, а разработчики стремятся только заработать деньги, а не создавать шедевры. И один разработчик из Индии ответил, что, к сожалению, разработчикам тоже нужно кушать, поэтому они стараются выпускать продукты как можно быстрее, чтобы заработать деньги. Ему говорили, что он должен работать за идею, так как он - художник.

Я написал в ответ, что если все такие умные, то может быть они будут пожертвовать по 5 долларов в месяц, чтобы программист мог спокойно разрабатывать свою супер-игру. Потом я узнал его контакты, и мы связались. Оказалось, что он работал разработчиком в игровой студии, если не ошибаюсь, "Alawar". Затем он ушел с работы и решил заниматься собственной разработкой игр.

Но к сожалению, у него не было средств на прокорм себя, и ему приходилось выполнять другие заказы. Тогда я подумал, что это то, что мне нужно, и предложил оплачивать расходы на разработку, а именно деньги на еду, а взамен я получу процент в компании. Самое забавное, что он предложил делать игры для взрослых, объясняя это тем, что такие игры не очень сложно делать, и люди с удовольствием их покупают. Я сказал ему: "Ну, хорошо, парень, тебе лучше знать, поехали".

Мы обговорили ежемесячную сумму, которую я буду оплачивать, и она составляла 110 000 рублей. Наш первый проект был визуальной новеллой, и мы работали над ним около 3-4 месяцев. К сожалению, в момент релиза Steam запретил нам выпуск игры, так как главная героиня выглядела младше 18 лет. Это был тяжелый удар для нас. Мы выпустили эту игру на платформе itch.io (ссылка: https://itch.io/t/777816/rebel-spirit), но продажи были очень низкими - всего около 1 000 долларов за 2 месяца.

Однако мы не сдавались, и я решил продолжить разработку. Следующий проект мы решили сделать без эротического содержания. Наш партнер нашел способ получить разрешение на создание игры в существующей вселенной аниме Touhou, и мы приступили к работе над визуальной новеллой. Разработка заняла 6 месяцев, и за все это время я надежно платил зарплаты. Хотя работа не всегда шла гладко. Я надеялся, что хотя бы эта игра, если не принесет огромных денег, то сможет оплатить дальнейшую разработку.

30 октября 2020 года мы выпустили наш проект (ссылка: https://store.steampowered.com/app/1350350/Touhou_Gensokyo_Visitor/). К сожалению, хотя у игры были положительные отзывы, продажи тоже не были высокими - за первый месяц мы заработали примерно 3 000 долларов. При этом Steam взял около 30% комиссии. И снова фиаско.

Но мы снова решили не сдаваться. В течение двух месяцев мы сделали очень простую игру без сюжета - стреляешь по целям, зарабатываешь очки и выигрываешь картинки девушек.

Итак, наконец-то пришел успех! Игра "Horny Heart" заработала около 10 000 долларов за первый месяц. Мы сразу же приступили к разработке двух новых проектов: "Horny Fantasy Girl Hentai" и "Horny Fantasy Girl Puzzle". Однако эти игры принесли нам менее 5 300 долларов каждая. Несмотря на это, учитывая короткий срок их разработки, я подумал, что мы нашли нужную формулу и будущий успех ждет нас.

В какой-то момент меня выбросило из аккаунта Steam, и я больше не мог видеть информацию о продажах игр. Я связался с партнером и выяснил причину. Он сказал, что его аккаунт был взломан, и чтобы вернуть его, ему пришлось привязать аккаунт к адресу его сетевой карты. Уже тогда я понял, что меня пытаются обмануть, но я не хотел верить в это, потому что с ним меня связывали большие планы. Хотя я ни разу не видел его лично, мы общались только через видеозвонки, у нас были планы на переезд партнера ко мне в город, чтобы организовать совместную компанию по разработке игр и развиваться. Все игры публиковались на его аккаунте, и он объяснял это сложностью заключения соглашения со Steam. Я, будучи неопытным в этой сфере, не проверил это и хотел верить, что он - хороший человек и не обманет меня.

Со временем он стал реже отвечать мне, говорил, что у него нет времени, и в итоге полностью прервал связь. Это очень жаль, и я сильно переживал из-за этой ситуации. Я корил себя за то, что не предпринял меры, которые могли бы меня уберечь. Но что поделать, каждый имеет свою правду, и, наверное, у него тоже есть своя.

По своей натуре я никогда не сдаюсь, и я решил, что и на этот раз не сдамся. Ведь несмотря на все трудности, я узнал, что в этой сфере можно зарабатывать. У меня есть представление о пути, который мы уже прошли, и я решил попробовать повторить его. Так что, собрав волю в кулак, я начал создавать компанию самостоятельно. Я нашел программистов среди молодых студентов в своем городе, и мы приступили к работе над новым проектом - визуальной новеллой "Paradise Delight", посвященной массажному салону. Но и этот проект стал фиаско.

Затем мы решили создавать проекты, не только связанные с тематикой 18+. Мы начали разработку симулятора свиданий в 3D, но команда, которую я собрал, не справлялась с поставленными задачами, и после неудач проекта, команда распалась. Теперь я продолжаю работать над проектами в одиночку. Я всё еще не сдаюсь и понимаю, что совершил множество ошибок, но мне было негде учиться. Я делал так, как считал нужным, и моя лень иногда мешала. Но в итоге у нас то, что есть.

Осознав все это, я задумался о том, что мне просто нужно найти единомышленников и создать свою небольшую команду, где будут люди, подобные мне. Ведь невозможно, чтобы я был единственным. И вот я решил обратиться к силе Пикабу. Здесь собрано огромное количество людей, которые по разным причинам хотят заниматься разработкой игр, но что-то мешает. Я думал, что мы все вместе сможем найти друг друга, объединиться и начать создавать игры и зарабатывать деньги. Ведь самое главное, я узнал, что даже маленькие проекты имеют своего покупателя, и на этом можно зарабатывать деньги. Кроме того, возможно, в будущем мы сможем создать успешную компанию вместе с единомышленниками.

Поэтому, если мои мысли и цели близки тебе, давай попробуем организовать оффлайн компанию. Каждый сможет внести свой вклад, и мы все вместе сможем выбраться из обыденности. Сейчас у нас столько возможностей, мы можем создать сообщество в Discord, обсудить и общаться там. Я уверен, что здесь есть много умных людей, которые могут помочь, улучшить мои текущие проекты или предложить новые планы действий. Мы можем создать общий фонд, куда будем собирать пожертвования для производства игр, разделить обязанности и задокументировать все, чтобы каждый из нас мог получить что-то от этого. В общем, давай попробуем! мои контакты +7 707 26 26 220.