Ирония судьбы

2 дня на форуме такси в Сочи Яндекс такси убеждает, что вкладывает огромные ресурсы в безопасность.

Осталось рассказать владельцу стоящего Мерседеса об этом

Ирония судьбы Яндекс Такси, Такси, Сочи

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько, по-вашему, денег нужно вложить, чтобы ни один яндекс-таксист никогда никуда не вмазывался, а?..

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень много. Для этого нужно минимум вернуться к таксопаркам построенным по модели союза, т.е с личными рем.зонами, медиками, диспетчерами, отбором водителей, экзаменами, и т.д.
Это даже как бы реально, НО люди сами не захотят платить за возросший по качеству сервис, за автомобили класса "С" и "Е" (да,да, при союзе в такси были в основном Волги, а не Жигули, и Москвичи), за безопасность, и т.д, все ведь хотят подешевле, а потом слезы и сопли на пикабу.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете что при союзе такси не попадали в аварии?

Да сейчас куча аварий когда человек на СВОЕЙ машине везёт СВОЮ  семью и гробит всех.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорю о снижении рисков за счет профессиональных качеств исполнителя.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас тоже есть выбор , можно вызывать комфорт, там машины получше , да и водители , мне кажется , в целом адекватнее . Все таки за более дорогую машину ответственность больше . Многие хотят ездить дёшево и, главное быстро . Если сейчас сократить количество такси до уровня таксопарков СССР , время ожидания по вызовам будет часы реально ! В СССР большинство людей ездили на такси пару раз в год , а сейчас куча народу ездит каждый день
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю был бы тогда спрос, были бы парки больше.
по "комфорту" если заказывать не в мск или спб то с вероятностью 90% приедет авто "В" класса, тот же рио/солярис, а это близко не комфорт, да и какая разница в цене авто, тут от человека больше зависит, а если был бы тот же самый кастинг на место, мед.осмотры, экзамены, и т.д, то это бы вкорне сменило контингент водителей.
а дешево и быстро это вон к чурбанам на мервых повозках.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я бы сказал , что у Яндекса уровень машин за два года очень подрос, Рио/Солярис меня например вполне устраивают по городу . Чтоб машина сломалась в ходе поездки , или фара ее светила , глохла и тд - я даже не помню уже такого. Древних девяток и праворуких почти нет уже. С водителями осталось решить вопрос им, хотя в провинции вопрос с мигрантами за рулём менее актуален, в основном местные подрабатывают все таки . Ну в нашем регионе ещё армян много )
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я не говорю что рио/солярис плохие авто, я говорю о том что что это близко не комфорт класс, а тот же самый "В" класс что и веста/гранта, но ни как не "С".
а древних авто в городах миллиоониках и без яндекса уже лет как 10 нет.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Если все это сделать. Медкомиссии, механика, диспетчера по выпуску. Не будет машин на линии. С такими ценами на такси это работать в убыток.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и не будут они работать в убыток, достаточно выставить адэкватный ценник за услугу.
я допустим готов оплачивать свои хотелки, и полностью за централизованность, порядок, и качество.
Автор поста оценил этот комментарий
Я как бы это учел в своем коменте.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо отсортировать ответственных.Этим занимается отдел кадров обычно,а не приложение в телефоне
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку