Дубликаты не найдены

+5

А сколько, по-вашему, денег нужно вложить, чтобы ни один яндекс-таксист никогда никуда не вмазывался, а?..

раскрыть ветку 17
+4
Очень много. Для этого нужно минимум вернуться к таксопаркам построенным по модели союза, т.е с личными рем.зонами, медиками, диспетчерами, отбором водителей, экзаменами, и т.д.
Это даже как бы реально, НО люди сами не захотят платить за возросший по качеству сервис, за автомобили класса "С" и "Е" (да,да, при союзе в такси были в основном Волги, а не Жигули, и Москвичи), за безопасность, и т.д, все ведь хотят подешевле, а потом слезы и сопли на пикабу.
раскрыть ветку 10
+1

Вы думаете что при союзе такси не попадали в аварии?

Да сейчас куча аварий когда человек на СВОЕЙ машине везёт СВОЮ  семью и гробит всех.

раскрыть ветку 1
+1
Ну сейчас тоже есть выбор , можно вызывать комфорт, там машины получше , да и водители , мне кажется , в целом адекватнее . Все таки за более дорогую машину ответственность больше . Многие хотят ездить дёшево и, главное быстро . Если сейчас сократить количество такси до уровня таксопарков СССР , время ожидания по вызовам будет часы реально ! В СССР большинство людей ездили на такси пару раз в год , а сейчас куча народу ездит каждый день
раскрыть ветку 4
0

Если все это сделать. Медкомиссии, механика, диспетчера по выпуску. Не будет машин на линии. С такими ценами на такси это работать в убыток.

раскрыть ветку 2
+1
Надо отсортировать ответственных.Этим занимается отдел кадров обычно,а не приложение в телефоне
0
Есть 2 варианта:
1. Раз уж устанавливают тарифы и занимаются допуском водителей, то пусть уже объявят себя работодателем, возьмут водителей в штат и платят ЗП. Соответственно водитель уже не сможет перерабатывать. Даже если предположить, что водитель пришел с отфотошопленными документами, чтобы второй раз устроиться и работать в 2 раза больше, то лучше его уволить по настоящим документам, чтобы такой еблан ещё чего не выкинул
2. Самоустраниться от тарифов и наема водителей, прекратить отношения с нелегалами
раскрыть ветку 4
+1

Ни то ни другое не сократит случаи аварий до нуля...


К тому же, смотрите как я поставил вопрос, да?.. Что, яндекс-таксист, перестав быть яндекс-таксистом, перестанет быть таксистом? =) Какая вам разница, кто именно вам в багажник упаковался, с наклейкой яндекса он там или без...

раскрыть ветку 3
+2
Пфффф, в регионе ничего не нужно чтобы стать яндекс таксистом. Левые акк на левые права стоит 1000р. За вас пройдут фотоконтроль даже. Берем машину в аренду у таксопарка за 1500 в сутки, и катаем. Медосмотров нет, путевок нет. Если машина не обклеена то и лицензия не нужна. Хоть в говно пьяный садись и катай.
раскрыть ветку 17
+1

К сожалению, так практически везде в регионах в Яндексе

0

Лицензия не нужна даже с наклейкой. Такси нет! Есть приложение по поиску попутчиков .

раскрыть ветку 15
0
У нас в Волгограде, гаишники без разговора штрафуют на 5 тысяч, машины без лицензии с оклейкой. Периодически делают "контрольные закупки" приехал на вызов и нет лицензии - штраф.
раскрыть ветку 12
0
О, ещё один, понимающий суть) что самое смешное, директор по развитию мейлру (ситимобил) так и говорит: не выгодно - не берите. Возьмёт тот, кому по пути
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: