400

Интервью PC Gamer с разработчиками Cyberpunk 2077

Интервью PC Gamer с разработчиками Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Cd Projekt, Длиннопост, Игры, Киберпанк

Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 дали интервью журналистам сайта PC Gamer.


К настоящему моменту вы уже видели демо Cyberpunk 2077. После показа за закрытыми дверями в ходе E3 польские разработчики опубликовали его на YouTube. Это был сильный ход для студии, которая прекрасно знает, как сильно ждут игру после The Witcher 3, и сейчас количество просмотров ролика превысило десять миллионов: такие цифры обычно собирают видео игр от Rockstar.


Когда я садился в зале для совещаний штаб-квартиры студии в Варшаве, чтобы посмотреть игру, я уже знал, что меня ждёт то же самое демо. Разница лишь в том, что на этот раз она лишь для меня. Укомплектованный контроллером разработчик рассказал, что мы не ограничены по времени, поскольку за нами нет очереди из ожидающих, так что у него была возможность показать мне всё без спешки, демонстрируя детали, останавливаясь, чтобы поближе взглянуть на окружение. Это мир, который так и манит изучать себя, он наводнён деталями, создаёт ощущение по-настоящему живого места, а это то, что редко удаётся передать виртуальному миру.


Одна из наиболее поразительных вещей в сеттинге игры, Найт-Сити, — то, насколько он ярок в сравнении с мрачными, дождливыми дистопическими локациями, присущими жанру. События Cyberpunk 2077 разворачиваются в Калифорнии будущего, и сценарист Станислав Свечики рассказал мне, что у студия проделала огромную работу, чтобы передать уникальную атмосферу Золотого Штата.

«Мы хотим придать Найт-Сити это калифорнийское ощущение. Это не просто ещё одна абстрактная антиутопия. Я впервые посетил Лос-Анджелес в текущем году (интервью было взято у разработчиков в ноябре 2018 года — прим.), было очень вдохновляюще, особенно прогулка вдоль Венис-бич. Мы хотели перенести частичку этого ощущения в игру. Солнце, пальмы, но и мрачная сторона тоже. Это невероятно разностороннее место, со разными людьми, модой, культурами, которые смешиваются в одном месте, но оно также может быть очень опасным».

Пока мы шли через Уотсон, кишащий магазинчиками и развлечениями квартал, увешанный неоновыми вывесками, проходящие мимо жители действительно позволяли мне ощутить всё это разнообразие, и я не видел ни одной повторяющейся модели персонажа. Толпа генерируется полу-процедурно, чтобы избежать повторений, смешивая части тел, лица, одежду и причёски, и CDPR обещали, что финальная версия игры будет содержать даже больше вариаций, включая рост, вес и форму тел.

«Уотсон — это мультикультурный квартал с ярко выраженным влиянием Азии и растущими проблемами с преступностью. Но здесь есть и другие кварталы, каждый со своей уникальной атмосферой. Вестбрук — место, где живёт средний класс. Хейвуд — некогда дом технологических гигантов, а ныне заброшенное и гниющее место. Пасифика — пригородный район, где правят банды, и это самое опасное место в городе. Где бы вы ни оказались в пределах города, здесь всегда есть пласт тьмы».
Интервью PC Gamer с разработчиками Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Cd Projekt, Длиннопост, Игры, Киберпанк

Комплексность и достоверность мегаполиса просто поражает, масштаб огромен, но потрясает и детализация. Это игра от первого лица, в которой мы будем смотреть на мир глазами героя по кличке V, что позволит нам взглянуть на мир куда ближе, чем когда-либо мог Геральт. Уличный рынок — настоящее пиршество для глаз, где десятки торговцев «впаривают» свои товары или подбрасывают лапшу, обжаривая её в воках. Над их головами цифровые лепестки падают с голографической сакуры, а поезда бесшумно скользят по монорельсовым путям. Ещё никогда я не видел столь плотного города в видеоиграх, и это касается в том числе дизайна звука. Разговаривают люди, визжат сирены, играет музыка, а рекламные биллборды перекрикивают друг друга на дюжине языков, лишь добавляя шума в эту какофонию.

«Дьявол кроется в деталях», — заявляет ведущий аниматор Мацей Петрас. — «Вид от третьего лица в The Witcher всегда размещал вас немного над NPC, что мы всегда учитывали, когда анимировали их. Но сейчас вы вблизи можете взглянуть на то, что они делают, и мы постарались улучшить анимацию таким образом, чтобы она это отражала. Когда мы анимируем персонажей, даже NPC, мы думает об их личности и прошлом. То, как они двигаются или что-нибудь в их лицах — всё это может раскрыть вам некоторую информацию о них. Мы обнажаем это».
«Мы также меняем подход к созданию лицевой анимации, переходя к новой системе анимирования, основанной на мускулатуре. У нас огромная библиотека лицевых анимаций, что, как мне кажется, очень важно для игры с видом от первого лица. Теперь вы можете подойти к людям вплотную, и эта новая технология позволяет нам выделять более тонкие детали на их лицах. Когда вы впервые видите уличного торговца, он попытается вам что-нибудь продать, подзовёт вас поближе, чтобы вы взглянули на его еду, и вы должны видеть энтузиазм на его лице, равно как и читать язык его тела».
Интервью PC Gamer с разработчиками Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Cd Projekt, Длиннопост, Игры, Киберпанк

Вблизи


Когда мы оказываемся в комнате ожидания доктора Виктора Вектора, специалиста по кибернетике, я прошу парня, играющего в игру, остановиться и использовать новые оптические импланты V, чтобы осмотреть комнату и приблизить некоторые объекты убранства. В демо-видео на YouTube играющий пробежал это место без остановок, но если посмотреть поближе, то можно отметить, что это очень детализированное пространство. Я вижу ряды с японскими фигурками кошек на полке (те маленькие машущие лапками котики, которые, согласно поверью, приносят удачу) и красивую статую Они, японского демона, окутанного густым дымом. Я также получше рассмотрел самого Вектора, который смотрел боксёрский матч по телевизору. На его шее висел медальон в форме боксёрской перчатки.


То, что мы видели в Cyberpunk 2077 на текущий момент, было сфокусировано в первую очередь на действии, но Свечики заверил меня, что это лишь один из аспектов игры.

«Бывает киберпанк, ведомый экшеном. „Терминатор“ или „РобоКоп“. Но есть и более философская сторона жанра. К примеру, Blade Runner или Ghost in the Shell. Наша миссия заключается в том, чтобы дать игроку сильнейшие элементы из обоих типов. Вы, конечно же, испытаете возбуждение от использования кибернетических имплантов и высокотехнологичного оружия в бою, но у нас есть и глубокая история. Мы хотим поднять вопросы относительно идентичности и индивидуальности в мире, где люди настолько близко соединились с технологиями».
Интервью PC Gamer с разработчиками Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Cd Projekt, Длиннопост, Игры, Киберпанк

Как объяснил Свечики, фокусировка демонстрации на действии была результатом того, что они хотели показать как можно больше игровых механик.

«Повествование невероятно важно для нас как для студии. Мы хотим рассказывать истории, которые резонируют с людьми на эмоциональном уровне, хотим поднимать важные вопросы. В итоговой версии игры будет много этого. Это важная часть жанра».

Петрас также добавил, что всё в CDPR всегда начинается с истории, и что каждый департамент, от дизайнеров квестов до аниматоров, тесно работает со сценаристами.

«В одной из сцен, которые хотели сделать сценаристы, Мередит Стаут, корпоративная шишка, выглядит очень нервной и обеспокоенной, поскольку она знает, что некто изнутри компании пытается её подставить. Мы взяли это направление и анимировали её соответствующим образом».

Другим важным приоритетом CDPR в случае с Cyberpunk является максимальная бесшовность, от перемещения по городу до диалогов.

«В The Witcher, когда вы разговаривали с кем-то, всегда был некий переход к диалогу, а затем обратно, когда вы закончили беседу. Но здесь мы хотели, чтобы история и действие были бесшовны, и это большой вызов с точки зрения сценарной работы. Если вы оглянетесь на что-то в ходе общения, мы хотим, чтобы NPC это заметил. Мы хотим, чтобы игра по максимуму реагировала на всё. Как если бы вы были актёром на сцене, а не пассивным наблюдателем».
Интервью PC Gamer с разработчиками Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Cd Projekt, Длиннопост, Игры, Киберпанк

В то время как Геральт был готовым персонажем с длинной историей, V куда податливее, он (а) обеспечивает более глубокое отыгрывание роли.

«Ключевым правилом у нас является то, что V — это вы. Выборы, которые вы делаете, влияют на историю и формируют характер. Но в то же время V — это не чистый лист. Он (а) наёмник на пути к успеху, он (а) хочет стать легендой Найт-Сити. За всем этим есть персонаж, но вам предстоит играть им, дать ему множество оттенков, куда больше, чем было в случае с Геральтом. Игра — это путешествие, у него есть пункт назначения, но только вам решать, какой путь выберет V, чтобы туда добраться».

Один из основных путей сформировать личность V — выполнение квестов.

«Мы хотим, чтобы персонажи, которых вы встретите в игре, реагировали на вас и ваши действия», — говорит Патрик Миллс, дизайнер квестов. — «Речь не только о том, что у вас должно хватать очков умений на что-то. Это скорее нечто типа „Ты уже говорил с этим парнем ранее? Какую информацию ты получил?“. Если ты узнал что-то, то сможешь использовать это позднее. Если ты убил друга этого парня вместо того, чтобы выполнить для него какую-то работёнку, он тебе больше не поможет. Нам нравятся реакции такого рода».
«Нам очень важно убедиться, что все квесты рассказывают что-то о мире игры. Иногда мы просто хотим объяснить, как что-то работает, и поэтому строим квест вокруг этого элемента. В других случаях мы погружаемся в темы, которые лишь частично затронуты в основном сюжете. Или, возможно, задание выстроено вокруг персонажа и квест крутится вокруг его личной истории. Наши квесты больше о построении мира, об установке определённого настроения, исследовании различных тем».

Миллс объясняет, что квесты, которые он создаёт, получают фидбек от QA, которые проверяют их на предмет логичности, определяют, соответствуют ли они задачам, которые должны выполнять. Если имеет смысл с точки зрения игрока решить проблему каким-то способом, CDPR стараются обеспечить такой вариант.

«Здесь есть пространство для манёвров», — заявил Миллс, когда я спросил, есть ли в игре элементы Immersive Sim в стиле Deus Ex. — «Конечно, не уровень The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но случается. Мы создаём игру, представляя, как и что игрок может делать в какой-то момент, но QA могут поиграть в игру и сказать: „Я должен иметь возможность сделать вот так“. Тогда мы добавляем эту возможность, тем самым увеличивая комплексность игры. Так что интересные находки возникают скорее из соображений логики, нежели по воле системы».
Интервью PC Gamer с разработчиками Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Cd Projekt, Длиннопост, Игры, Киберпанк

Центр занятости


По мнению Миллса, сеттинг будущего также даёт CDPR куда больше способов выдачи заданий.

«Наличие в сеттинге возможностей телекоммуникации меняет всё. Здесь больше погружения. Как вы получаете „квест“ в реальном мире? Чаще всего вам звонят по телефону или пишут сообщение: „Забежишь в магазин за продуктами?“. Наша команда открытого мира постоянно наполняет город всевозможными мелкими событиями, через которые можно подавать квесты. Ты видишь нескольких чуваков на улице, а подслушивание их разговора приведёт к получению задания. Или, возможно, ты поговоришь с ними, а затем встретишь в ходе одного из будущих квестов, что приведёт к неким последствиям».
«В сравнении со средневековым миром, суетливый метрополис — куда лучшее место для того, чтобы втянуть игрока в побочные квесты», — добавляет Свечики. — «Вы можете бродить по улицам и случайно впутаться в историю. Здесь также множество повествовательных крючков, которые являются приманкой для игрока, мы это обожаем. Люди любят в The Witcher те квесты, которые начинаются просто, но затем вырастают в нечто большее, куда более комплексное, и это именно то, что мы хотим воплотить в Cyberpunk».

Спросите кого-нибудь, какой у него любимый квест в The Witcher, и он наверняка назовёт один из побочных. CDPR — одни из немногих разработчиков, делающих опциональные квесты, которые действительно стоят потраченного на них времени — и мы надеемся, что так же будет и в Cyberpunk.

«Многие из нас предпочитают работать над побочными заданиями, потому что ты можешь рассказать самодостаточную историю», — говорит Миллс. — «Мы нацелены на то, чтобы придерживаться критического максимума производственных затрат [на побочные задания]. У нас есть лимиты в плане длительности, так что мы не можем полагаться на полноценную трёхактную структуру, однако мы хотим убедиться, что в каждом из них есть нечто крутое и уникальное. Если я предложу задание, в котором вам нужно найти украденный предмет и вернуть его законному владельцу, эту идею даже не пропустят. Это нормально для мелких событий, но квест должен содержать нечто, чего вы ещё не видели ранее».
Интервью PC Gamer с разработчиками Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Cd Projekt, Длиннопост, Игры, Киберпанк
«Хотелось бы мне привести примеры, мне больше всего нравится создавать квесты, которые полностью разрушают ваши ожидания. Одним из любимых заданий, что я создал для The Witcher 3, был квест, в котором вы сталкиваетесь со сборщиком налогов, он активируется, если вы носите с собой очень много денег. Он появляется и спрашивает, где ты добыл такую кучу денег, а затем высчитывает, сколько налогов ты должен заплатить. Ситуации вроде этой обнажают мир, я бы хотел сделать нечто аналогичное и в Cyberpunk. Это ведь не просто мир, в котором люди всю дорогу стреляют друг в друга. Да, вы наёмник, ваша работа — палить в людей, но у вас также есть и другие занятия, которые сильно отличаются от этого».

В течение часа, который я провёл, беседуя с тремя разработчиками, никто из них не обронил и крупицы информации о сюжете, квестах или чём-либо ещё. CDPR держит Cyberpunk 2077 крайне близко к телу, и я вижу, как разработчики внутренне борются, пытаясь не вдаваться в детали относительно того, о чём рассказывают. Несмотря на то, что я видел демонстрацию несколько раз, включая один более близкий и персональный, а также многое слышал об игре, она всё ещё покрыта пеленой таинственности. Я пребываю в состоянии осторожного оптимизма до тех пор, пока не смогу лично попробовать игру. Но до тех пор я невероятно взбудоражен тем, что CDPR запланировали, и я не могу дождаться возможности исследовать улицы Найт-Сити.

Найдены дубликаты

+45
Жду с нетерпением но ! Но!! Вся информация настолько мутная, что со временем у многих интерес притупляется ...
раскрыть ветку 6
+17
Проджекты новой инфы не дают , вот и выкручиваются журналисты как могут
+9

Ошибкой проджектов было анонсировать игру лет 6 назад.

раскрыть ветку 1
+2
А потом полностью перепилить задумку...
+7

А я считаю, что чем больше инфы о игре, тем меньше остается того, что удивит. Это круто, когда сам случайно обнаруживаешь какие-то фишки, механики, о которых разработчик умолчал. Это дает экспириенс открытия, удивления.
Могу привести пример - я не играл во всех Ассасинов, не нравились, начал только с Ориджинс из-за сетинга и уклона в РПГ. Я люблю древний Египет и было прикольно бегать, исследовать все. Об игре я уже знал достаточно. Но забродив в одной пирамиде я нашел древний механизм, который оставлен хз кем, а там и про будущее говорят и прочее. Это мне мозг вынесло от неожиданности. Я не знаю, было ли такое в прошлых играх. Но если бы я изначально знал про это, то никакого восторга не было бы. ))

раскрыть ветку 2
+11
Там с самой первой части история параллельно идёт) и про наше время и про расу предтеч.
А вообще с тем же ведьмаком интерес подогревался кучей охуительных CGI трейлеров, вроде и инфы не дали, но в то же время миллионы новых просмотров и бешеный интерес ко вселенной.
раскрыть ветку 1
+28
Столько воды даже в дипломах не бывает)
+27
Болею за этих ребят. Одни из немногих, за чей продукт готов заплатить не задумываясь. Просто потому что не жаль потраченных денег. Просто потому, что они действительно хорошо делают свое дело и это достойно уважения. Первого Ведьмака скачал как обычно с торрента, а потом, впечатлившись, купил все три части. Если понадобится, подожду новую игру еще год, уверен, они не потратят время впустую. Слишком мало нынче хороших однопользовательских ААА проектов, одни онлайны с донатом и лутбоксами. Может хоть эти поляки зададут тренд?
раскрыть ветку 4
+15

Не зададут. Опыт Ведьмака так никто не перенял, продолжают клепать одноразовый 10-15и часовой шлак с пачкой унылых длц.

Сомневаюсь, что с выходом Киберпанка что-то изменится.

раскрыть ветку 3
0

Потому что любителей РПГ вообще не так уж много.

раскрыть ветку 2
+10
Интересно, а журналистов так учат задавать не предметные вопросы или актуальные просто нельзя ?
раскрыть ветку 2
+30
Зависит от формата встречи.
Если разработчик/издатель чётко определил типы вопросов, ответов на которые не будет, то задавать их - тупо тратить время.
Да и подобные статьи перед публикацией всегда согласовываются с разработчиком/издателем, так что даже если там была какая-то sensitive information, её могли попросить убрать и/или переписать часть текста.
раскрыть ветку 1
0

Согласен, когда тебя лично зовут и лично показывают что-то, то там явно был список условий. Это обычная практика.

+2
Я ни одну вещь (виртуальную или реальную) так не хотел, как я хочу Киберпанк на свой комп. Словом, жду с нетерпением!!!
+5

Все это конечно интересно, мы и так знаем что мир там должен быть не хуже того же ведьмака, знаем, что есть разные фракции, крутой сюжет и т.д. и т.п. Ждем, где-то была инфа, что игра в 2019 не выйдет, да и судя по твиту CDPR о готовности игры на 50% это очень похоже на правду :(

раскрыть ветку 2
+17
Боже, храни CD Project Red! Да сгинут EA!
+2

Погодите, была же новость, что они так долго ничего не рассказывали (с момента анаонса), потому что хотят свести к минимум время между началом рекламы и релизом.

Вот же у всех сорвёт, если в ближайшее время релизнут =)

+1
Они настолько круто все рассказывают и показывают, что в голове засела мысль, а не пиздят ли они нам часом?.
Но я всё равно верю в этот проект.
раскрыть ветку 1
+1

О ведьмаке они тоже круто рассказывали, но результат все ожидания мои превзошел. Я в восторге был, когда играл.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Спасибо за статью!
p.s. Complex - сложный, complexity - сложность. :)

0
Мне вот интересно, можно ли будет играть за персонажа без имплантов?
0

Personal responsibility.

0

Только он не Свечики, а Swiecicki, Свецицки(й)

-2

Неплохо было бы видео тоже прикрепить

-5

Надеюсь, там будет минимальное количество юбисофтовского онлайна.

раскрыть ветку 1
0
Онлайна на старте не будет, говорили же
-26

Ебаные журналисты. Что за хуетень они порят.

"после The Witcher 3, и сейчас количество просмотров ролика превысило десять миллионов: такие цифры обычно собирают видео игр от Rockstar."

Да да бля какая-нить сраная бейонса тоже от рокстар? Или там гангнам стайл тоже от рокстар?

раскрыть ветку 1
+17
Видимо тебе нужно разжевывать что имеется ввиду игровые видео.
-28

Ну да сделали возможность сделать себе перса (см. крутая киберпанковская телка в обтягивающих штанах), а игра от первого лица, пуст горят в аду нахуй.

раскрыть ветку 2
+7

да объясняли же, что в каких-то менюшках и роликах можно будет перса полностью увидеть и рассмотреть. Искать не буду - сам ищи

+3

тебе больше дрочить не на что, что-ли?)

-34

Ну началось! Вот тот самый момент когда игроков просто заставляют ждать. Издевательство. А хотите почитать об этой игре? Нет! Я хочу в неё поиграть! Тут вот какой-то журналист к нам приехал. Да плевать я на него хотел! XD У нас тут атмосфера и... !!!


Бесит ожидание. Лучше бы просто выпустили часовой ролик с геймплеем.

раскрыть ветку 13
+6
Лучше бы выпустили это демо.
Но они этого не сделают, ибо маркетинг. Потребителя надо держать в напряжении и дать потрогать товар только после того, как он отдаст за него деньги.
раскрыть ветку 6
+8

А вот тут я не согласен. Эта демка не нужна, даже за деньги.

Вполне хватило бы 1-2 видяшек в мясяц от разработчиков. Всяко лучше чем читать странных журналистов с их ебанутыми вопросами, придыханиями и отсебятиной.

раскрыть ветку 1
+1

Ну так демка никак не противоречит маркетингу. Capcom буквально на днях выложила 30-минутное демо своего Резидент Эвил 2 - два дня это на всех игроплощадках обсуждали. Игра в топ PS Network попала, больше миллиона запусков. Я даже предзаказ сделал, настолько хорошо они всё сработали в пробной версии.


Так что демочку CP2077 я бы тоже с радостью заценил. С ограничением по одному квесту, например.

раскрыть ветку 1
+1
Демку игры в открытом мире?
раскрыть ветку 1
+2

А что ты хочешь? Дневники разработчиков, где они скажут тоже самое и покажут людей, как они там модельки крутят  и рисуют арты?) Они уже выложили крутое видео и это был мощный козырь, которого хватит до новых анонсов. А пока пускай лучше работают, а не болтают и пилят видосы.

+3

стоп, а тот что есть, чем не устроил?

ещё комментарии
0

а потом вы потребуете ещё час.. и ещё.. и так весь сюжет. И когда выйдет игра, в неё играть будет уже не интересно, т.к. весь сюжет уже известен.
Подождите. Эта игра достойна того, чтобы её ждать.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: