Интересный вопрос на "Что? Где? Когда?" - о развесных сладостях
Команда Козлова попыталась ответить на вопрос о детской психологии при покупке сладостей в магазине.
Команда Козлова попыталась ответить на вопрос о детской психологии при покупке сладостей в магазине.
Бред какой-то
Мне в детстве было похуй убавляет продавщица с весов или прибавляет
Как по мне более реалистичнее бы звучало то, что в одном магазе продавщица детям чуть накидывала сверху за ту-же сумму
сразу вспомнились ларьки из начала 2000х, где можно было сигареты поштучно покупать)
На днях лично видел, как в таком ларьке на остановке (кстати, там через дверь надо входить, нельзя через окошко отпуска, ну у нас по крайней мере, может в других городах и можно) парень передо мной покупал поштучно.
Тоже ностальгия накатила. В моём детстве 30 копеек-"Князь" 50 копеек-"Пётр". У бабушек с семечками.
А щас, как я понял, "Винстон" 7 рублей.
Это редкость. Поштучная продажа сигарет запрещена (п. 6. ст. 19 №15-ФЗ от 23.02.2013), но, думаю, что на это наложили...
Москва? У нас за 50 копеек можно было Балканскую звезду купить. А за 2 рубля, что-то, типа Кента
Челяба, время действия - начало мая.
Был в командировке и недалеко от отеля малахит, где я жил, есть ларек, где сигареты поштучно продаются, а алкоголь и пачки сигарет пробиваются только за наличные, хотя эквайринг есть и работал
Счастливый вы человек, у вас Винстон (так понимаю, народная версия - "синий") стоит максимум 100 денег.
Ну как вы там живете-поживаете в 2016 году?
Самым реалистичным был тот вариант, который ведущий назвал "неправдоподобным". Где можно было незаметно тырить чутка сладостей из коробки. Я даже в пример могу привести Ашан, где в конфетном отделе покупатели постоянно тырят сладости, причем не только дети
собсно так же подумал.
в одном магазине продавец сам накладывает сладости, и их нельзя спиздить
в другом магазине дети накладывают сладости и могут их спиздить по тихому
в итоге во второй магазин каждый день ходит толпа детей, закупаются сладостями, и пока накладывают их себе типа незаметно едят понемногу. естественно всё это видно и самых наглых гоняют.
получается что в этом магазине выручка за килограмм чуть меньше, но оборот значительно больше.
и под психологию подходит - дай клиенту почувствовать что он умнее и хитрее тебя, пусть считает себя победителем.
сраные психологи
это же их тема вместо цены 100.00 ставить 99.99
покупатель такой "ОХУЕННО ДЁШЕВО!"
Это не работает как "Охуенно дёшево". Это работает как 99$. Центы(копейки) редко кто считает.
из личного опыта продаж могу сказать, что как раз таки работает. рассматриваем наборы инструментов и например при цене в 5000 рублей - никто звонить не будет, а если поставить цену 4990 - звонки пойдут, ровно как и в сторону увеличения цены, можно поставить цену в 5190 - звонки пойдут, т.е. дело не в конкретной цене, а в самом числе. тем более изменения цены идет с анализом динамики продаж и в случае падения продаж - цену возвращают на исходную. так вот, если смотреть со стороны продавца и если это увеличивает продажи, то почему я должен отказываться от данной фишки?
интересен тот факт, что если цена формы XXX9, то конверсия просмотров в звонки действительно падает, а если XX90, то растет)
так же лично мной замечено, что чем ближе цена находится к круглой цифре с округлением до меньшего, тем лучше это работает, т.е. если продавать за 4990, то звонить будут меньше, чем при цене в 5190. вероятно это связано с ощущением что в первом случае обманывают на 990р, а во втором на 190р.
теперь вопрос к вам: а какие цены привлекают вас? я уже много кого спрашивал и ни от кого внятного ответа не получил, т.е. цены формата со случайными цифрами отталкивают всех - неудобно для расчета и это та самая капля в сторону отказа от покупки, цены вида Х000 вызывают чувство "поищу что-нибудь подешевле и вернусь, если не найду"(спойлер: не возвращаются).
Мне нравятся цены либо круглые формата ХХ00, либо нормальные, формата 5584, потому что нет ощущения, что тобой пытаются манипулировать клятые маркетологи своими вывертами форматов ХХ99 и ХХ99.99. Вот реально, круглая цена - понятна, точная - понятна, а ваши девятки очевидная манипуляция.
Если б у меня был выбор, покупала бы в магазине с нормальными ценами, но увы в Мск все "маркетингово продвинутые".
Так в этом и суть - продавец докладывал за ту же сумму. Т.е. не убавлял. Например, приходит ребенок и просит 300 грамм, продавец кладет на весы - 250 грамм, и докладывает... в итоге может получиться 350 грамм и он отдает ребенку (а купил как 300 грамм)
Та хер там плавал, про лишние 50 гр. Как сказано в видео детям "нравилось", что ДОБАВЛЯЮТ сладости т.е. положили 200 гр, а потом помаленьку до 300 гр, а в другом магазине положили сразу 340 гр и лишние 40 гр убирали. Типо, психологически выходило, что в первом тебе "дарили", а в другом отнимали вкусняшки.
в итоге может получиться 350 грамм и он отдает ребенку (а купил как 300 грамм)
Нет, в правильном ответе этого нет. Там только про "психологию", что нравится когда докладывают. Про разницу в конечном весе ничего не было.
У меня такого ощущения никогда не было. Так что скорее всего какая-то хуйня от "психологов". К эрудиции не имеет никакого отношения=)
Ну насчёт детей не скажу, но со взрослыми всё абсолютно верно.
Когда от вашего большого оклада начинают отнимать штраф за одно, потом за второе и т.д. это всегда хуже воспринимается, чем если бы к маленькому окладу добавляли премию.
Несравнимо, потому что штрафа можно избежать выполняя свои обязанности не сильно плохо (ну, или свалив всё на другого), а премию могут срезать за единственный косяк, а то и во имя Сатаны)
Несравнимые вещи, т.к. в случае с конфетами ты точно знаешь конечную стоимость и конечный вес конфет.
Нее, вес малозначимый фактор. Главное объём. Вот к примеру, вы покупаете 200 грамм конфет, сколько их там будет 10 или 20? Да вы сами не знаете, пока не взвесите.
Также и дети, они видят, что уже хорошая жменька конфет лежит на весах, а продавец ещё докладывает.
та ладно, ни когда не любил эти что где когда, конкретно этот вопрос сплошная угадайка, точно так же как вопрос: висит груша нельзя скушать, на него можно подобрать огромную кучу вариантов ответа, а правильный хрен пойми по какой логике придумал себе загадчик.
У меня вообще такое чувство что ЧГК начали как то хайпить пытаться на всех спорных вопросах, как то вызывать резонанс в зрителе, теперь кто то пойдет и будет смотреть ЧГК что бы покричать какие там тупые вопросы и тд
Нет, там четко сказали, что один докладывал, а второй убавлял при взвешивании, то есть в обеих магазах отпускали одинаковое количество продукции