Интересное в Уфимском "сервисном центре"

Давно читаю, но регистрироваться было лень, но сегодня произошел случай, который заставил меня зарегистрироваться и потратить немного времени на написание этого поста.


Действие происходило в сервисном центре (если его так можно назвать) в Инорсе в г. Уфа.

Я там оказался чисто по-случайности, заходил в другой отдел.

Меня привлекла витрина СЦ, а далее диалог между дедушкой и "мастером".


На вид мужчине было лет 65, не меньше, он показывал свой телефон, Samsung J1 (Знаю, т.к. тоже работаю в СЦ). Проблема заключалась в том, что телефон не включался и не заряжался, меня заинтересовали действия "мастера" и я обошел витрину с другой стороны, что бы посмотреть, как он будет определять поломку.

Тут началось интересное:

Так как витрина у них полностью прозрачная и нет никаких шторок - можно увидеть что он делает и т.д.


Действие 1: Подключение к зарядке и замер напряжения на выходе контактов акб.

Итог: Не знаю какой у них был аппарат (китай-не китай), но показало 4.17v

Ок, значит до АКБ заряд идет.


Действие 2: Запуск телефона с ЛБП

Итог: Телефон прекрасно стартанул, но клиенту (деду) это не показали, видно было только мне и я делал вид, что не обращаю внимания. Тут он сразу сорвал крокодилы после заставки.


Действие 3: Подключил АКБ к ЛБП

Итог: Акб "в полном разряде". 2.46 (у меня обычно меньше показывало на этой модели)


Итог всех действий:

Мастер говорит, что сломан контроллер питания, озвучивает цену в 2300р.

Дед соглашается, начинают писать договор.


Тут у меня не выдержало то ли сердце, то ли что, я подошел, и сказал, что бесплатно сделаю его телефон прямо дома (живу в соседнем доме).

Мастер напрягается, дед завис.

Я говорю - дед, пошли, сделаю.


В итоге зарядил АКБ ему, проверил на холостое, проверил гнездо - все окей, попросил больше не ходить в этот сервис и купить новый аккум, тот стоит до 300р. когда он ушел - обнаружил на тумбочке у прихожей 200 рублей, видать - благодарность.


Адрес сервиса не буду давать, но находится на ост. Ферина г. Уфа.


P.S. Кто спросит - как я проверил гнездо зарядки - замерил на выходе, а не разобрал и склеил его за 20 минут, и отдал, возможно там и сорваны ноги, но + и - точно на месте, а ПК он и не пользуется.


Самое интересное, что это со мной не первый раз, могу описать случаев 6-7 с этим, и не только, сервисом, не просто так я там остановился и смотрел, как будут разводить на замену КП вместо "запуска" АКБ.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Есть два типа людей
1. Развести любыми силами и средствами.
2. Сделать на совесть и люди потянутся.
Но стариков разводить это ниже всего.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так там 1 и 2 пункт параллельно идут у них, люди прут пачками в этот сервис оказывается.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку