После полного перехода на удобное комфортное электрическое управление элементами самолёта - самолёт автоматически потерял несколько пунктов в столбце характеристик "надёжность". Это относится ко всем типам современных самолётов. Как бы они не дублировали эти системы управления, но в случае пожара, молнии, сбоя электроники, пилоты превращаются в обычных пассажиров неуправляемого лайнера... Это плата за комфорт друзья. Я смотрел посадку джета и судя по всему управления закрылками было потеряно... Это мое личное ИМХО
раскрыть ветку (1)
Ну, B737 имеет резервное управление "на тросах". Ему это не помогает - как падал, так и падает.
В Direct Mode, о котором говорил пилот на видео в ночь после катастрофы, управление закрылками не теряется.
Баяны
254K постов14.3K подписчик
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.