10

Интересная статья.

Товар или товарно-материальные ценности (ТМЦ) приходят на склад сложенные слоями на поддонах. Бывает, что россыпью, но реже. Некоторые поставщики кладут между слоями товара прокладку из плотного картона или бумаги. Часто для этих целей используются листы с различной прессой и литературой, которые, похоже, берутся прямо из типографии.

Итак, склад. Только что принят товар. Всё подсчитано, проведены документы, все довольны. В это время старший группы приёмки Андрей Птицын начинает кружить на электротележке вокруг поддонов, заглядывая в каждый. Время от времени восклицает:

Интересная статья. Текст, Истории из жизни, Склад, Работа

- Чёрт! Не здесь!

- Блин! Не то!

Мы переглядываемся. Что могло случится? Вроде, количество и наименование товара соответствует накладной.

- Андрюха! Что ищешь?

В ответ Андрей отмахивается рукой.

- Андрюха! Да что случилось?

- Да ничего! Всё нормально!

Мы в недоумении. Андрей продолжает ездить между поддонами, восклицая:

- Бл&дь! Да где эта ху&ня (слово женского рода, образованное от нецензурного названия мужского полового органа и в зависимости от условий высказывания обозначающее предмет, ситуацию, мероприятие). Да это какой-то пиз$дец! (слово мужского рода, образованное от нецензурного названия женского полового органа и в зависимости от от условий высказывания обозначающее предмет, ситуацию, мероприятие)

Мы начинаем смотреть в документы, ещё раз пересчитываем товар. Всё в порядке.

- Андрей, ты достал! Что стряслось то?

Андрей наконец-то останавливается и говорит:

- Да статью интересную читал. И не успел дочитать, отвлекли. А теперь этот лист не найду!

Дубликаты не найдены

0
Похожие посты
745

А это и не лис вовсе

У меня прям вьетнамские флешбэки пошли после этого поста
А думали лис кур таскает...
Давным давно, на заре моей работы в отделе, возле вивария временно поставили хлипенькую клетку (другой не было) с "ручной" енотихой, которую нам отдали насовсем. Ну и, естественно, клетка была моментально разобрана енотом, пока рядом никого не было, а я прибежала через некоторое время в виварий на адские вопли морских свинок. Отличная картина - большой отсадник со свиньями, в нем сидит енот и заживо жрет жопу у орущей свиньи, остальные свинки орут от страха (и я их за это не виню). Глаза мне закрыла красная пелена (это, бл*, мои свиньи, зараза ты пушистая!), наплевав на технику безопасности я вытаскиваю за шкирятник енота, второй рукой разжимаю пасть и заставляю выплюнуть свинку. К сожалению, потом свинку пришлось добить, т.к. шансов выжить без жопы у животного достаточно мало было. Вернемся к енотихе. Она, осознав, что вечер перестает быть томным, проворачивается в шкуре и вцепляется своей хлеборезкой мне в руку, которой я её держу. Т.к. шкура у них не так плотно прилегает к мышцам, как у нас (как раз на такой случай, если кто-то схватит), то енотиха как в мешке там достаточно свободно перемещалась, чем и поспешила воспользоваться. И вот ситуация - в помещении больше никого из сотрудников нет, я голыми руками держу енота, который извивается и параллельно как в последнюю трапезу перед казнью истово жрет мою руку. Позвать некого, орать нельзя (даже от боли) - буквально в нескольких метрах от меня за стенкой ходят посетители с детьми, это их напугает. Енота в клетку не засунешь, т.к. она опять оттуда вылезет сразу. Единственное, что я смогла придумать - встать коленями на пол и запихать голову енота себе под зад, скрестив там же стопы и зафиксировав животное таким образом. Надо сказать, очень хорошая позиция, я до этого случая своему коту так когти обрезала, хорошо фиксируется животное без травматизма для него. Хотя травмировать эту сраную енотиху я ооочень хотела. По ощущениям я провела наедине с ней вечность, реально прошло минут 10. Наконец зашел один из сотрудников и слегка ошалел - сижу я на полу, руки по локоть в кровище, подо мной яростно визжит и извивается пушистая жопа. Не помню уже, как ее из-под меня достали, и как я ее при этом не отпинала. Но потом меня благополучно отпоили чем-то спиртосодержащим (толи корвалолом, толи коньяком), перевязали руки (шрамы затягивались 2 недели) и отправили от греха подальше в дальний угол, посмеявшись, что если когда-нибудь сбежит наш барсук, чтобы не смела голыми руками ловить, рук не останется. В общем, с тех пор у меня стойкая неприязнь к енотам и шрамы, которые я могу найти на пальцах даже спустя 12 лет. Ах да, барсук сбежал ровно через неделю, но это уже совсем другая история.

142

Ответ LMonoceros в «Эффективный менеджмент на селе» 

Довелось мне как-то работать в типичном "Рога и копыта" .
В начале было норм, работа не сложная звони и подтверждай заказы в интернет магазине. ЗП в принципе средняя по городу.
Потом работы прибавили вместе с зп, нас это устроило ещё больше.
Офигенный коллектив, высокая зп, офис удобно расположен для добиралова с любой части города. Единственный минус был зп не давали вовремя, не было критичных задержек но от 3 до 7 дней задерживали.
Спустя месяца 4 такого удовольствия началось, работы добавили ещё, но зп в результате становилась меньше, но всё равно довольно приличная.
Потом начались задержки на ещё большее количество дней и ещё ниже зп.
Потом просто череда "эффективных решений" одно за другим:
- Разделили один не большой(человек 20) контакт центр на группы  зп вместо личной сдельной стала групповая сдельная(всё что заработали все независимо работали или не очень делилось на группу)  причём стараясь уравновесить сильных и слабых сотрудников в одной группе.
- добавили входящие звонки и за них платили операторы (если что-то подтвердил или оформил то платили тебе, но за факт поднятой трубки вычитали)

Дальше ещё больше сменили руководство и понеслось:

- Группу коллег с постоянными косяками и не очень красивыми методами заработка всячески восхваляли вот смотрите сколько они делают.
- На замечания, что они работают не качественно и не честно не реагировали.
- Потом пошли увольнения тех кто меньше зарабатывает (ушли предпоследние адекваты)
- Увольняли моего сотрудника, который целенаправленно обзванивал проблемные заказы всей группы а мы скидывались ему со своей зп чтобы этим не заниматься, всех устраивала такая схема кроме начальства, " Всю вашу работу можно измерить в цифрах, а у него цифры низкие."
После таких чисток ушли даже не самые адекватные личности, но хоть сколько то желающие заработать.

В кц остается около 7-8 человек, из них 2 моих коллег с кем я продолжаю хорошо общаться. И вот тут происходит самая непонятная для меня ситуация, вдвоем они тянут 70% звонков кц
(могли бы и 100 но остальные иногда работают) в итоге у них зп в разы больше средней по всем остальным и тут это начальство помешанное на цифрах выдает одного из вас надо уволить сами выбирайте кого, но на 2 вы слишком много зарабатываете остальные не хотят так работать.

90

Ответ на пост «Ключ под камнем...» 

Несколько лет назад на работе был случай.


Дело было в воскресенье. В этот день в офисе работали только сменный технолог и охранник с ЧОПа. Технологу из дома звонит главный бухгалтер и просит зайти в кабинет бухгалтерии, забрать документы и передать их представителю заказчика, который скоро должен за ними подъехать.

Технолог взял ключи от их кабинета у охранника и вместе с ним зашел в бухгалтерию. Взял эти единственно лежащие документы с отдельно стоящего общего стола (как объяснила главбух) и передал их представителю заказчика. Тот все проверил, созвонился с главбухом, сказал что все в порядке, забрал документы и уехал.


На следующий день, в понедельник, к технологу прибегает главбух и говорит, что у одного из бухгалтеров пропали какие-то важные документы, хотя в пятницу, перед выходными, они лежали у нее на столе. Технолог сказал, что ничего лишнего не брал, спрашивайте с бухгалтера. Тогда вызвонили всех охранников дежуривших с пятницы до понедельника - все говорят, что в офисе посторонних не было. Долго разбираться не стали и в итоге за пропажу документов, технологу, его непосредственному начальнику отдела и главбуху объявили выговор, лишили премии за месяц на 100%, а так же квартальной премии и 13 зарплаты. ЧОП тоже лишили охранника премии и перевели на другой объект.


Документы нашлись лишь через несколько месяцев - в тот день бухгалтер (у которого они пропали) по ошибке передала их одному подрядчику вместе с другими документами. Их привезли обратно и передали главбуху. Бухгалтера сразу же лишили премии на 100% и попросили с работы.


После этого случая никто ни под каким предлогом не заходил в чужие кабинеты в выходные и праздничные дни. Если кто-то что-то на работе забыл, не доделал, не успел, то приезжал и сам решал свои рабочие вопросы.

43

Не читал, но осуждаю

Я работаю с организацией, выпускающий протоколы, а я по данным этих протоколов публикую сводку.
И вот звонит мне женщина из этой организации и говорит, что в моей сводке ошибки. Я проверяю и вижу, что все по протоколу. И говорю ей:
- Прочтите протокол, там ровно такие же данные.
На что получаю гениальный ответ:
- Я их пишу, а читать их в мои обязанности не входит!

1881

Приятный женский голос

Уж не знаю насколько это правда. Поэтому будем считать, что байка. Рассказал один знакомый.

В крупной розничной сети на складе работают в основном представители среднеазиатских республик. В своем большинстве, это низкоквалифицированные сотрудники из сельской местности.

Для сбора товара подлежащего отгрузке им выдали Терминалы Сбора Данных (ТСД) на экранах которых отображалось что и в каком количестве он должен скомплектовать и приготовить к отгрузке.  Но далеко не все в достаточной мере понимали русский язык. Хотя в задании на ТСД кроме наименования номенклатуры был еще указан и адрес ячейки хранения на складе, информация о том, что именно нужно взять помогала избежать ошибок. Ведь иногда товар лежал не на своем месте.

Тогда появился проект по переводу заданий на родной язык рабочих. У кого-то родилась идея продублировать текстовые сообщение еще и голосовой командой. Ведь оценить уровень грамотности сотрудников никто не мог.

Проект реализовали. Провели пилотный запуск, где лучшие сотрудники под чутким руководством начальства получали задания на родном языке, которое дублировалось приятным женским голосом. Система работала идеально и ее решили запускать в промышленную эксплуатацию.

Производительность труда упала в несколько раз. Часть заданий на подбор просто не выполнялась. Количество ошибок просто зашкаливало. Стали разбираться. Опрашивать сотрудников. В основном ответы были однотипные:

- Почему эта женщина мне указывает, что я должен делать?

- Место женщина на кухне!

- Я не буду ее слушаться, я мужчина!

И только тогда все поняли, что не учли менталитет работников.

Систему быстро переделали, заменив приятный женский голос на грубый мужской, который говорил с повелительными интонациями. И сразу все заработало как надо...

1876

Профессиональные навыки

Обсуждаем с коллегой, что в моем управлении три основных начальника приходятся друг другу родственниками. Про одного из них коллега говорит:
- Эта хоть нормальная. Даже электронной почтой пользоваться умеет!

57

Суровые будни в Управляющей компании

Довелось мне года 2 назад работать в Управляющей Компании одного южного города. Работа там предполагала,что ты будешь и "жнец,и чтец,и на дудочке игрец". Работать с людьми всегда тяжело, а тут столкнулась с полнейшим негативом со стороны людей. Негативили на всё: расклеиваешь объявления по подъездам с информацией (Ах, Вы ворьё!Деньги хапаете,на деньги наши жируете! Да Вы ****), обзваниваешь и сообщаешь о задолженности по коммуналке (Да пошли Вы на фиг, я там хозяин,хочу плачу,хочу не плачу!Вам уродам,лишь бы деньги получить с простого народа!),самые огромные суммы задолженностей по жилищно-коммунальным услугам были у двух граждан с очень запоминающимися фамилиями (Закон и Звезда), причем, потом,на суде,я видела этих товарищей, выглядели они прилично(не маргиналы, обеспеченные,на дорогих иномарках,с золотыми часами и перстнями на руках).

Был случай при установке домофона на подъездах, одна старушка, целый час возмущалась, что денег на домофонный ключ у нее нет (стоил он 100 рублей), она так выедала мозг,что я уже не выдержала и сказала: "Женщина,давайте поступим так: я куплю Вам этот домофонный ключ, и мы прекратим этот диалог"..бабуля успокоилась и была счастлива таким поворотом, правда совершенно для меня неожиданно,спустя 4 месяца,она вернула эти 100 рублей. Мелочь, а приятно)

Наглядный пример,человеческой жадности и любви к халяве: в офисе стояла вазочка с конфетами(простые конфетки,дюшес и барбарис)..за 1 день она была опустошена, конфеты не просто брали, а хапали двумя руками,пихая себе в карманы взрослые,давая детям по 3 штуки в руки,словно в этом городе конфет в продаже нет и никогда не было. Позднее конечно шеф перестал ставить вазочку с конфетами заявив,что разориться на кормлении населения одними конфетами)))

Шеф был большим сказочником (и очень жадным до денег), постоянно переманивал дома,заставлял всех сотрудников(а в штате нас было 6 человек), ходить по квартирам,собирать подписи,собирать протоколы голосования, стимулируя обещаниями о повышении зарплаты после принятия большего количества домов, мы порой работали до 9,10 вечера.. но зарплату нам так и не повышали,вопреки обещаниям, шефу нравилось рвение,но платить не хотелось,он по глупости или наивности заявил однажды мне "Я хочу,чтобы ты работала с 9 утра до 9 вечера", на мой вопрос о повышенной оплате за переработку, он не ответил,вид у него был расстроенный,он явно рассчитывал на положительный ответ и работу за "спасибо".

Дома доставались проблемные,за которые нормальная управляющая компания не взялась никогда,контингент там был соответствующий, и огромные проблемы с документами на воду,газ, и прочие прелести коммунальной жизни. Исправлялось всё долго и нудно (правильно оформить документацию в нашей стране вообще дело долгое),люди не хотели понимать, почему всё не мгновенно решается, и приходили толпами за объяснениями, с проклятиями,фразами "да чтоб Вы жили,так как мы сейчас", "сидите тут в офисе красивом и жизни простой не знаете,деньги с нас за коммуналку берете",многие дома уходили к конкурентам.

Был неприятный момент,когда компанию оштрафовали за небольшие нарушения, не устроила информация на стендах в офисе(по сути пришли проверяющие срубить бабла)очень забавно выглядело,как 20-летний паренёк в узких джинсах,с нахмуренным ухоженным личиком возмущенно говорил "Ну это никуда не годится!Я Вам тут что, пирожками торгую?!Выписываю протокол!"..а глазки бегают,блестят,ждет он фразы "Давайте всё на месте решим",но не знал паренёк,что тут этот номер не пройдет и о жадности шефа слагают легенды😁и вместо штрафа УК сделали приостановку деятельности на 2 недели.Но не забываем про жадность шефа..негласно,по большому секрету управляйка работала,впускали людей по секретному стуку в дверь... естественно кто-то из жильцов стуканул об этом проверяющим,и проверяющие стали ломиться в офис...стучать и орать,что мол мы в курсе,что вы незаконно работаете,откройте немедленно))что делает шеф😁, открывает черный выход😎, и выводит по одному сотрудников, мы как "незаконные вьетнамские работники завода")),бежим через черный выход,по одному,медленно,мимо озлобленных проверяющих,которые в это время ломятся в центральный вход😁🤭это сейчас смешно вспоминать,но тогда было не до смеха) Вишенкой на торте было то, что шеф вычел из зарплат те две недели,хоть мы и работали (недоработали всего 2 дня из двух недель,ведь нас поймали)

Был момент,когда пришел разгневанный неплательщик коммунальных услуг,заявил,что раз у него за неуплату отключен свет,он будет сидеть в офисе и пользоваться нашими розетками😶Шеф спрятался в кабинете, а мне дал поручение разобраться с гражданином и убрать его из офиса(словно я Халк какой-то🤣).Хрупкая девушка,ростом 168 см, весом 55 кг,вряд ли подошла бы на роль вышибалы😄Я отказалась его выводить и тип сидел в офисе до вечера,пока мы не закрылись.

Еще был момент,когда конкурирующий директор другой управляйки,накурился запрещенных веществ,и приперся разносить наш офис,он метался по офису,смеялся и плакал, а я незаметно нажала тревожную кнопку...наряд приехал быстро,забрали его,а он начал реветь, лицо красное, пытается звонить по смартфону, а не получается.. Его увезли и потом он у нас не появлялся(было стыдно видимо), приходили лишь его представители извиняться.Неприятный момент,конечно.Морду шефу он не смог набить,т.к. находясь в состоянии полнейшего "кайфа",просто не управлял своими руками и тряс ими в разные стороны)) мы тогда знатно перепугались.

Текучка кадров была огромная,дольше всех продержалась я и бухгалтер, сантехники,электрики долго не выдерживали,менялись часто (зп маленькие а ответственности вагон и маленькая тележка) ,запомнился один сантехник, который во время обхода домов запил, и кутил так неделю, до сих пор помню,утро...захожу в офис,двери открыты, внутри довольно дорогая оргтехника, чудом ничего не вынесли,а в подсобке на стуле, сидя,спит сантехник,а рядом с ним валяются пустые бутылки из под алкоголя)))Думаю и так ясно,что после такого случая,его уволили.

Сантехник,который продержался дольше всех остальных,имел редкую фамилию (Поп) Было забавно наблюдать за реакцией окружающих,когда мы называли фамилию нашего сантехника)) В шутку после обхода МКД (домов) он говорил "Я им все грехи отпустил")))мужчина он был позитивный,с юмором))Вот пожалуй те яркие случаи,которые вспомнились за время работы в управляющей компании.

Было и много супер негативных моментов,много переходов на личности(оскорбляли меня часто,пытались угрожать),очень агрессивная старшая по дому, пыталась избить,пришлось закрыться в кладовке с неисправным замком,и держать дверь в которую она ломилась долго😅от злости,что избить хоть кого-то не удалось,она порвала все документы,что лежали у меня на столе и ушла.

К сожалению, работать в УК очень тяжело,помимо невысоких зарплат, люди ведут себя через чур агрессивно, и хватает у всех душевных сил,нервов и терпения по-разному, у кого на месяц, у кого на год.

Суровые будни в Управляющей компании Работа, ЖКХ, Управляющая компания, Агрессия, Люди, Истории из жизни, Офис, Офисные будни, Длиннопост
Показать полностью 1
2302

Ответ на пост «Своя система счисления» 

Паренёк деревенский у него странно считает... У меня на одной работе пробурили скважину для воды, а мне поручили (передали поручение зам. директора) "выкопать вокруг трубы яму 1,6 метра в стороны и 1,8 в глубину". Неоднозначное задание, правда? Приходит зам. директора, который заведовал флотом, то есть занимался ремонтом, запчастями, топливом, зарплатой экипажей для парочки буксиров, парочки плавкранов, нескольких самоходных барж. Я говорю: "Борисыч, а 1,6 метра в стороны - это радиус или диаметр"? А он мне: "А в чём разница"? Пришлось объяснять, после чего он сказал, что пускай будет радиус, если что, лишнее засыпем. Я решил, что ну его нафиг, и выкопал яму 1,6 метра диаметром – и не прогадал, потому что она была нужна под бетонные кольца, ширина которых полтора метра. Для тех, кто подзабыл математику, напомню, что объём и вес земли, которую надо было выкопать, отличался бы не в два, а в четыре раза, так как площадь круга пропорциональна не радиусу, а его квадрату.

753

Про переработки и премии

Работал я как-то кладовщиком на складе. Работали там же грузчики, карщики, начальники смен. Работа была тяжёлая, разгрузка/загрузка фур, но оплачивалась достойно. Каждый сотрудник выполнял свою задачу и не лез в "чужой огород". Но вот однажды случилось у начальства просветление и взялись они организовать на складе ещё один вид деятельности - наклейка информационных бирок на товар, который был ввезён из-за границы. На этих наклейках была информация, например, о составе, сроке годности, стране происхождения и т.п. Ну и для начала были заключены договоры на обклейку одежды и прочего хозяйственного барахла. Всех работников склада (вместе с начальниками смен) обязали между погрузок/разгрузок фур заниматься этими наклейками. Доплат никаких, конечно же, не предлагалось. Поначалу ничего сложного, стой да клей. Но после первого месяца, начальство увидев нехилую прибыль и перспективность данного направления, набрала заказов на проклейку ввозимого импортного пива.

Вот тут конечно мы знатно прифигели, т.к. эта работа оказалась похлеще, чем разгрузка фур с мебелью. Короче, на этом этапе уволились опытные работяги. Дальше начальством были предложено выходить работникам на сверхурочку за двойную оплату, потому что объёмы работ были такими, что успеть по срокам никак не получалось. Я из принципа, никогда не выхожу на сверхурочку и денег мне хватает, но были у нас ипотечники и т.п. которым нужны были деньги и они вкалывали сутками. В первые месяцы всё было выплачено людям как положено и все были счастливы, единственное, было жалко смотреть на полумёртвые тела, которые лепили эти наклейки уже вторые/третьи сутки и ничего не понимали. Меня за эти месяцы по началу осуждали, потом и вовсе стали искать повод для увольнения. Я не гордый и сам ушёл. Через месяц узнаю, что парням уменьшили премии за сверхурочки. А после и вообще было сказано, что как бы это их вина, что они не успели требуемую работу выполнить, поэтому сами виноваты и должны выходить, бесплатно, исправлять. Почти весь старый состав работников уволился. Конец :)

1915

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №18: "Эффективный совет по дружбе"

Сезон 5 №18 из серии "Сова - эффективный менеджер"©

Сова - эффективный менеджер. Сезон 5 №18: "Эффективный совет по дружбе" Сова - эффективный менеджер, Xander Toons, Комиксы, Юмор, Работа, Склад, Отчет

За историю в основе сюжета спасибо подписчикам :-)

1075

Клиентоориентированность

Звонит сегодня клиент и начинает полоскать мне мозг, что водителя его на хрен послали на нашем складе.


Мол приехал за десять минут до обеда, а его грузить отказались.

- Да как вы работаете? Да что это за отношение? Да я вашему начальству сейчас наберу.

Подхожу к директору, говорю, - так и так, давайте сам закину в обед ему этот швеллер - клиент-ориентированность же.


- Закидывай, а я складу «%№? Вставлю после обеда.


Подхожу на склад, смотрю машины нет. Ну, думаю, обиделся и уехал.

Звоню клиенту. Тот, естественно, недоволен, опять начинает с моим мозгом штуки не приличные выделывать с пометкой 18+, мол у водителя душа нежная и график строгий, а на улице ещё и жара, вот он и сплавился по всей видимости.


- Я его сейчас верну, а Вы, будьте любезны, загрузите, - закончил он пассивно-агрессивно разговор.

Натягиваю перчатки, так как на складе я в гордом одиночестве и уже морально подготовившись тягать швеллера слышу телефон звонит.

- Алло! Это водитель, я тут походу базой ошибся, не подскажите как к вам проехать?


(с) Александр Райн


Автор в соц. сетях

https://www.facebook.com/AlexandrRasskaz

https://vk.com/alexrasskaz

439

Два идиота и холодильник

Два идиота и холодильник Воровство, Техника, Холодильник, Склад, Тупые, Длиннопост, Работа

После последнего поста мне вспомнилась большая история, что случилась там же.


Итак, примерно за год до той истории в руководстве случилась рокировка. Бывший директор нашего магазина(далее Идиот №1), которого за три года до этого перевели на новый открывающийся магазин, который ему очень не нравился, каким-то образом добился того, что его снова сделали руководителем нашего магазина, а нынешнего директора перевели на его место в тот новый магазин. От такой новости наш начальник склада сплюнул и понёс заявление на увольнение с фразой "Я с Идиот №1, с этим мудаком работать не буду". На это наш переводящийся директор предложил ему уйти к нему на новый магазин на ту же должность. Он согласился.


Так получилось, что сменился не только директор, но и начальник склада( далее Идиот №2). А это полная инвентаризация магазина и склада. Заняло это около недели, и в процессе мне было дано задание пересчитать КБТ(крупную бытовую технику). В этот момент вылезла несостыковочка. По документам должен был стоять холодильник Sharp SJPT-561 RB в категории Точка(это условное обозначение уценённого товара, будь он в употреблении, после ремонта или с повреждениями). Так как он уценён, то стоил он в районе 18-20 тысяч против примерно 45-50 тысяч. Так вот, его я так и не нашёл. Зато обнаружил холодильник Sharp SJ-PT561RHS. Новый, та же модель, да цвет другой. Ну и по остаткам его не было. Пересорт товара так сказать.Об этом я доложил Идиоту №2 и был свободен.


Я спокойно ушел на два выходных, а по возращению на работу застал сильную суматоху на складе. Оказалось, что за время моего отсутствия этот холодильник продали. Новый, как уценённый.


На выдачу пришёл мужчина и отдал чек сотруднику, тот увидел, что товар Точка, а значит он в зале(тут надо добавить, что если уценённый товар покупали покупатели, то он всегда был в торговом зале, так как никакой информации на сайте об уценке уже пару лет как не было). Не найдя холодильник в зале парень вернулся к покупателю и уточнил у него, а где холодильник. На что тот ответил, что на складе. В голове сотрудника зазвенел тревожный колокольчик и он вызвал менеджера отдела КБТ и рассказал ей о ситуации. Ей ситуация, которая начала пованивать тоже не понравилась, она пришла на склад и нашла этот холодильник. Намётанный взгляд легко отличил модель по цвету и она связалась с главой отдела безопасности, дабы сообщить о проблеме. Тот дал команду до его приезда, что намечался на следующий день, товар не выдавать. Клиента попросили прийти на следующий день с формулировкой, что в данный момент товара нет в наличии.


Однако через пару часов на складе объявился Идиот №1 и криком стал выяснять, почему товар не отдали. И не смотря на доводы менеджера КБТ, сотрудники под давлением выдали этот товар.


На следующий день приехал глава отдела безопасности и узнал о вчерашнем финте ушами Идиота №1. И инициировал служебную проверку с подъёмом всей информации, записей камер и допросом работников.


На следующий день я вернулся с выходных и попал в весьма гнетущую ситуацию.День прошёл, но на завтрашний день было намечено ежемесячное собрание работников. В субботу в восемь утра, мда.


Придя на собрание, я увидел там театр одного актёра. Идиот №1 очень красочно ругал всех с идеей, что тут орудует банда воров и его тут в тихую оклеветали. Он знает кто и добьется увольнения и уголовной статьи главному зачинщику(коим сделали моего напарника, о нем далее).


После собрания я пошёл в кабинет отдела безопасности, дабы изъять ключи от склада и снять сигнализацию. И между делом рассказал старшему смены о цирке, что я увидел до этого. Старшим смены работал Паша. Паша прошёл обе чеченские, имел контузию, множество шрамов и лютую ненависть в мудакам. Выслушав меня он взял свой мобильный телефон и набрал номер. Номер Главы службы безопасности всей компании. Выяснилось, что Глава был командиром Паши по службе в Чечне и у них остались контакты, который вот так пригодились.

Паша пересказал мою историю по этому инциденту, в ответ получил приказ проверку ускорить, запрет на увольнение кого-либо, до того как он прилетит в наш город через два дня.

Следующие два дня были выходными для меня, но страсти кипели.


В день выхода на работу я принимал фуру, в которой были расхождения по накладной. Такая ситуация подразумевала сделать заказ записи разгрузки фуры для архива и претензии, а так же передать копию документов в отдел безопасности. Явившись в кабинет я лицезрел Пашу и брутального мужчину, который оказался Главой. Пока я заказал видео и на заднем фоне убирал документы в подшивку в рабочий архив отдела безопасности, Паша показывал главе видео с камер и данные допросов работников. Уже когда я уходил Главе позвонили и сообщили, что в другом магазине нашего региона сделали полную инвентаризацию с результатом в минус два миллиона. Он вскочил, сказал Паше, чтобы он готовил документы, связался с полицией и ждал его через два дня. А сам уехал разбираться с недостачей.


Как оказалось в итоге, Идиот №2 сообщил Идиоту №1 информацию о пересорте холодильников. Тот же не стал долго думать, нашёл клиента, который купил этот холодильник за 18 тысяч в кассу магазина(официально) и 15 тысяч Идиоту №1(на карман неофициально). То есть за новый холодильник, который стоил примерно 45-50 тысяч, купили за 33 тысячи. А это уже махинация.


А идиотами я называют этих двоих потому, что вместо того, чтобы сделать это тайно(этот холодильник убрать в слепую зону камер, там самим переклеить наклейку с моделью и серийным номером, а потом так же тихо поднять в зал и сразу продать) они приказали моему напарнику(вот и он) привезти холодильник, распаковать его, а потом сами, на две камеры(с разных ракурсов) оторвали наклейку и приказали напарнику упаковать холодильник в пупырку(плёнка с точками с воздухом, в которую упаковался весь товар без родной упаковки) а потом ещё сверху наклеили ярлык уценённого товара.


В итоге, об этом на допросе сообщил напарник(которого так хотели уволить и засудить). Приложить сюда свидетельства менеджера КБТ и видео с камер.


Их уволили. Обоих по статье. Глава безопасности нашего региона(а не всей сети), давно никак не могу ухватить Идиота №1 за жабры, он был скользким и его покрывали. Но тут у него был прямо праздник. Он припомнил все истории о пропавшем товаре, о махинациях. В довесок Идиот №1 забирая свои вещи из кабинета хотел забрать с собой директорское кресло(принадлежащее компании и стоящее хороших денег), на что глава безопасности наш просто сел на кресло и посылал Идиота №1 на три известных буквы.


Вот так два идиота потеряли работу, а один свободу(Идиот №1 смог таки от посиделок уйти, но дороги в крупные компании ему были навсегда закрыты, глава безопасности нашего региона постарался).

Показать полностью
316

Сказ о том как я в ОЗОН работал

Немного о себе. Захотелось мне острых незабываемых ощущений, покинуть так сказать зону комфорта. Приехав в Москву первым делом, составил резюме грузчика - комплектовщика, хотелось именно не пыльной простой работы, что-бы отвлекаться от гнетущих дух мыслей. Спустя 2 недели нахождения в Москве раздался звонок, девушка деловым голосом сообщила что в их компаний есть вакансия комплектовщика и я им подхожу. Оставив ей паспортные данные (мотивируя тем что это нужно для службы безопасности),  она указала адрес общаги куда собственно нужно ехать жить.
Собрав рюкзак я отправился в Подмосковье
OZON.ru (ОЗОН.ру) — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн позиций.
ОЗОН использует аутсорсинг, собственно говоря куда я устраивался была ода из этих компаний их примерно 5 -6 и это только одна сфера подбор товара, с ячеек на складе.
Охрана, грузчики, подбор, все это аутсорс, естественно и внутри самого ОЗОНа отношения с своими сотрудниками и аутсорсерами совершенно разные. Там где сотрудник получает премию, аутсорсер ничего, там где сотрудник получает предупреждение, аутсорсер штраф, либо увольнение.
Прибыв в общагу, местный менеджер объяснил расклад и так условия.
Смена 12 часов ежедневно, можно в ночь, вахтовый метод 15 30 45 дней (можно договорится продлить) прервать вахту значит расчет по 85 рублей час.
Каждую неделю дают недельные 1500 рублей, на покушать.
Сутки в общаге стоят 300 рублей.
Форма 1500 рублей.
Если вы иностранец, то регистрация стоит 2500 рублей.
Никаких договоров, росписей, приехал поговорил жди когда поедешь на склад, для дальнейших инструкции, всё устно.
От момента прибытия до оплачиваемых дней работы прошло 5 дней. Первые 3 дня я ждал дней обучения потом собственно на складе 2 дня учебных.
В течений этих 3 дней я активно знакомился с ребятами, все как то грустно смотрели в глаза, позже я узнал почему. Недельные выплаты задерживают, нормативы на работе растут, кругом штрафуют, никаких поощрений, некоторые сотрудники ждали выплат в течений месяцев, живя при этом в самой общаге и боясь пропустить момент когда приедет менеджер и привезет денег. И им платили за 40 дней вахты по 30 - 25 тысяч рублей.
Но я был у верен до конца, что выгрызу свои деньги во что бы то не стало.
И вот настал день когда я проснувшись в 6 утра приведя свою тушку в порядок, направился на склад в Хоругвино, по мимо меня было ешё человек 10 учеников от разных компаний, мы ждали когда нам сделают временные пропуска и мы пройдем общий инструктаж. Полдня потратив на всякого рода ожидания то в одном коридоре то в другом, переходя от кабинета в кабинет. Получая ценные указания по ТБ. разбавленные сочными рассказами о кровь кишки ... Пройдя пост охраны мы оказались внутри склада. Склад выглядит примерно так. Фото из из других
источников.

Сказ о том как я в ОЗОН работал Ozon, Работа, Склад, Длиннопост

Пост охраны при входе на склад это 4 рамки, 2 кабинки по краям женская и мужская, кроме своих трусов, и крестика на шее, своего ничего проносить нельзя. Каждый раз когда ты покидаешь склад ты можешь и скорее всего попадешь в одну кабинку, где будет охранник и ещё пять таких же как и ты и вас попросят снять штаны для осмотра.) При окончании смен на выходе из склада собираются по 100 120 человек на выход и ждут.
Попав на склад наш бригадир разделил нас по парам, дал нам на двоих один терминал сбора данных ТСД и отправил собирать товар.

Сказ о том как я в ОЗОН работал Ozon, Работа, Склад, Длиннопост

Описание рабочего процесса, у тебя в руках ТСД и своя персональная карточка с штрих кодом, сканируя свой пластик ты авторизуешься в системе, на терминале появляется начать задание, нажав на который у тебя появляется надпись что то вроде того Мезонин 3 этаж. Мезонин это собственно говоря склад где на протяжении 11 часов тебе нельзя будет остановится. Идём на ближайший конвейер их обычно 2 3 берем телегу, которая вмещает в себя 3 4 тары (3 возить можно но больше штраф)

Сказ о том как я в ОЗОН работал Ozon, Работа, Склад, Длиннопост
Сказ о том как я в ОЗОН работал Ozon, Работа, Склад, Длиннопост

(фотографии взяты из сети для приблизительного описания процесса)

Ставим на телегу тару, сканируем её штрих код терминалом и бежим к тому ряду секции и ячейке что будет указанна на нём.
К примеру ряд 4 секция 6 ячейка Р1, бежим туда сканируем номер ячейки и сам товар кладем его в тару. Задания могут выпадать в кол-ве 50 либо вовсе 1 после которого тебе нужно повторить всё заново с момента начать задание.

И тут много нюансов: если за час ты не успел собрать 40 наименований час работы снимают. Норма по подбору товара была 70 товара в час. Это легко если у тебя выпал этаж склада, где всякие мелочи вроде шампуней, зубных паст или ручек, там легко и 110 в час сделать выполнив 3 задания. Но если тебе попадется собирать габаритный товар который один умещается в одну тару, то положив три товара в тару, ты бежишь на ленту закрываешь тары терминалом, сбрасывая их на ленту, потом снова сканируешь тару, попутно хватая ещё 2 и повторяешь цикл с подбором, а время идёт.
При мне, было много раз было, что выпадает всем собирать с одного этажа чайники и прочий габаритный товар, тары заканчиваются люди стоят с телегами и ждут когда лента привезёт очередную порцию пустых тар, и вот ты её схватил сканируешь терминалом что бы привязать её к себе, а она тупо закрыта в системе а время идёт.
Остановится нельзя, если решил постоять и тебя увидел сотрудник в красной майке он наверняка сделает тебе замечание или штраф.
Обед длится 30 минут, утром в 10 часов перекур 15 минут, и 16 часов 15 минут перекур. Остальное время ты бежишь по складу, впереди тебя телега с товаром, неудобная обувь (я просто в первый раз, за 29 лет, увидел мозоль в половину ступни) Если какой нибуть человек заболеет гриппом то рано или поздно всем им переболеют, и болел я там постоянно, между простудой и гриппом.
Всякие моменты которые происходят, ОЗОН: может задерживать аутсорсерам выплаты, в свою очередь аутсосреры могут кидать своих сотрудников на как угодно и через что угодно) В плоть до того что придя днём на очередной обед, ты рискуешь не пообедать потому что твоя компания его не оплатила. Система штрафов и увольнений крайне суровая, и сотрудники самого озон относятся к аутсорсерам так себе, понимая что они работают нормальную смену 12 день, на следующий день в ночь 12 отсыпной выходной, со всем социальным и страховым пакетом. А вон тот парень с потной рожей, бегает тут каждый день и получает копейки.
Пример штрафа, вот наступил час обеда 12 либо в 12-30 ты можешь пройти охрану в столовую но первые полчаса ты добивал остатки, с этажа со шмотками поэтому очко в мыле, отвезя на ленту ты думаешь добью хотя бы 30 товара до половины первого, и о чудо выпадает задание по подбору книг, вобще легкая тема, там только нюанс в том что при кол-ве 30 книг в тарах толкать телегу становится тяжело.
Ладно набил 30 оставил телегу в рядах, и пошёл через бригадира вниз оставив терминал в ячейке. Какой нибудь добрый человек придя с обеда увидел телегу с товаром может запросто вытащить или доложить одну либо 10 книг. Если ты этот момент пропустил, то каждый не доложенный или лишний товар 250 рублей штраф
40 товара в час штраф минус час, и не кого не касается что ты бегал по этажу с вещами где в одной ячейке лежат женские трусы в одинаковой упаковке и разным размером и пришлось проверять каждый штрих код, вдруг это оно. По закону подлости то самое оно, либо в конце, либо в соседней ячейке, либо его там и вовсе нет.
Штраф за пропуск товара. На терминале ты читаешь что в этой ячейке лежит зубная паста их там 30 штук, тебе нужна одна, но её там нет.
Логично было бы нажать нет товара и пойти дальше, но что бы это сделать есть инструкция тебе нужно проверить все ячейки 3 на 3 крестом и так же напротив, если нет, беги ищи кого угодно старше тебя по рангу, и поищите вместе, если нет вызови меню и нажми нет товара. Многие так и пропускают сами никого не вызывая, но это тоже штраф, если ты пропустил товар который в ячейке числится более 3 наименований.
Носки излюбленная тема бывает так что подойдя к ячейке отсканировав её кроме этикеток носков там уже и помине нет. Кстати если ты случайно остканировал штрих код без товара тоже штраф.
Кстати бастовать на ОЗОНЕ будет некому ибо реальные сотрудники получают нормально, а с аутсорсинговыми  компаниями проще разорвать договор.
Работа на складе озон весело, 11 часов чистой ходьбы 8 до в 8 ты внутри )  без остановок в день, легкий обед, и целый ворох штрафов.
Закончил я вахту раньше по причине сильного ухудшения здоровья за три недели получил 9 тысяч
Буду отвечать на вопросы по мере прочтения. Я не смог ответить на вопросы почему ваши товары тормозят, но думаю вы и сами сделайте вывод почему так. Нас люто бесило когда ты бежишь через 3 ряда за одной пачкой прокладок.

Показать полностью 4
770

Жестокие люди

История из жизни фирмы. Работаем мы в небольшом провинциальном городе. Год - полтора назад произошла в нашей фирме одна история:
В один день звонит в офис один из клиентов и жалуется, что он приехал на склад за товаром, а на складе никого и нет. Звоним кладовщику, а он не отвечает.
Ну что поделать?! Сказали клиенту, что человек внезапно заболел, заменить не кем, извинились и попросили приехать в другой день. Аналогично предупредили и других клиентов, чтобы не присылали машины. Путём расспросов сотрудников соседних складов и обзвона родных кладовщика мы узнаем, что наш товарищ забухал. Не было его на работе несколько дней и за это время уже почти все наши клиенты узнали, что временно мы никого не грузим. Через некоторое время, как только кладовщик пробухался и вышел на работу, мы ему сказали: Ты нас извини, но работать мы с тобой не будем. Пиши заявление. И тут же вывели на работу нового сотрудника. Он тоже оказался пьяницей и уволился, не проработав и месяца. Снова обзвон клиентов: кладовщик заболел. Не приезжайте.
Потом взяли человека, который работал у нас до сего дня, но неделю назад запил прямо на складе. Снова обзвон. Снова говорим, что кладовщик заболел. Перенос сроков. Но с поиском нового сотрудника есть проблемы: желающих мало. Как узнают место работы, так и сливаются. Кадровик в один момент психанул на собеседовании и спросил: "Да что не так то?! Зп, график как у всех." А ему: "Да все же знают, что вы людей не цените. Чуть что и увольняете."
Оказывается жестокие мы люди. Не ценим сотрудников. Сделали себе репутацию сволочей бессердечных.

888

По другому надо было.

Поехал экспедитор в свой первый рейс. Клиент, принимая товар от экспедитора, обнаружил недостачу. В принципе, ситуация неприятная, но некритичная. Разное бывает, и экспедитор ошибается. Однако, поговорив с водителем (а они были наёмные), служба безопасности стала трясти экспедитора. И в итоге появилась следующая объяснительная:

"Мы с приехали в город Н. поздно, когда точка уже была закрыта. Было холодно, но водитель отказался включать двигатель, а автономной печки в машине не было. Чтобы согреться, мы решили выпить. Для покупки спиртного я продал такой-то товар в таком-то количестве."

Экспедитора уволили с удержанием стоимости товара. Узнав об этом, начальник отдела продаж сказал:

- Зря! Надо было его к нам в отдел. Ночью в незнакомом городе найти покупателя - это талант!

Потом подумав добавил:

- Хотя нет! Не стоит его к нам! Не додумался из сборного короба товар взять!

Для пояснения: экспедитор принимает со склада и сдаёт клиенту товар не попозиционно, а по местам. Например, 20 фабричных мест и 40 сборных. Если обнаруживается пересорт или недостача в сборном коробе, обычно, к экспедитору вопросов нет, так как количество мест совпадает.

707

Не вдаваясь в подробности.

Есть у компании филиалы. И на склады этих филиалов товар поступает с центрального склада.

Итак, пролетели новогодние праздники, и из филиала в городе Пенза поступил возврат непроданного товара. В основном, это были ёлки, новогодние игрушки и календари на текущий год.

33 паллета с надписью "ПЕНЗА" выгрузили и построили в один ряд рядом с машиной. Саму машину должны были загрузить товаром для Пензы по новой заявке.

Паллеты по новой заявке построили в один ряд чуть дальше выгруженного возврата и подписали каждый "ПЕНЗА".

Затем старший смены взял с собой грузчиков (представителей Средней Азии) для загрузки машины в вышеупомянутый город и пошёл к месту загрузки. Однако, по дороге старшего смены, извините за подробности, ну очень в приспичило в туалет. Он махнул грузчикам рукой со словами:

- Грузите! Там подписано "ПЕНЗА"!

А сам побежал в заведение.

Водитель фуры в это время отсыпался в машине, экспедитора в рейс не было как такового. А паллеты с возвратом стояли к машине намного ближе, чем только что набранные паллеты, и потому....

А последний шанс всё исправить испортил телефонный звонок старшему смены. Позвонили ему, когда он опломбировал пензенскую машину. Когда водитель закрывал ворота фуры, старший смены, дабы не вдаваться при посторонних в служебные дела, отвернулся с телефоном в руке. А когда ставил пломбу, то говорил, прижав телефон плечом к уху.

Дело происходило в субботу вечером, поэтому гром раздался в понедельник с утра. Говорят, директор филиала в Пензе орал так, что стёкла в кабинете  на центральном складе дребезжали даже от звука из телефонной трубки.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: