Интересная работа о которой мало кто слышал!

Привет Пикабу. Давно читаю портал и вот решил написать свой первый пост.


Для ЛЛ - Работа инженера по медицинской техники.


И так сегодня расскажу немного о работе, которая не особо на слуху и мало кто видит этих людей- инженеров по ремонту медицинского оборудования. Сам я по образованию инженер машиностроения и то как я попал в медицину отдельная история(если будет кому-то интересно напишу). Вся аппаратура будь то отечественная техника или Китай или Америка должна обслуживаться и поддерживаться в рабочем состоянии и этим занимаюсь я. Даже в моей больнице не весь персонал знает кто я тк я появляюсь из тени) забираю аппарат и стараюсь вернуть его в рабочем состоянии быстро ,чтобы не задерживать оперблок или не быстро :) тут как пойдет. Большая часть проблем это конечно кривые руки оператора, который работает на аппарате, но на самом деле может видеть его в первый раз и понажимать такого, что потом приходится искать в недрах интернета мануалы на буржуйском чтобы скинуть то, что он понатыкал. И самое интересное это то, как отмазываются взрослые врачи
вот мой примеры отмазок:


Пациент находится на ИВЛ и не особо двигается. Прихожу по заявке о поломке монитора. Монитор пациента представляет собой кучу пластика и плат.

Я- Что с ним случилось?

Врач- Пациент вскочил и крича кинул монитор в меня через всю палату !!!

(монитор увесистый + на нем куча проводов)

Пациент- Лежит без сознания на ИВЛ с кучей трубок и тд и тп

или такое

Все аппараты защищены от влаги но не от купания

Прихожу по заявке по поломке УЗИ аппарата

Я- что случилось ?

Врач- клавиатура не работает кнопки и тп.

Я- что делали с ним ?

Врач- ничего протерли и все. Мы же не идиоты ломать себе же аппарат не будем!!!!

Медсестра на заднем плане из бутылки льет на аппарат диз. средство прям пытаясь утопить аппарат и немного елозя по нему тряпкой

ну короче убили они плату клавы утопив ее.