104

Инструментальный расширенный ретровейв трек

Иногда я люблю возвращаться к своим старым композициям и что-то там менять и экспериментировать, и этот трек не стал исключением. Меня не раз просили его расширить, тем более прямо под рукой лежит электрогитара, и почему бы не дать новый оттенок электронной композиции? Всем приятного прослушивания, ссылки на трек в комментарии.

Дубликаты не найдены

+5

Скачать этот трек:
https://www.dropbox.com/s/lu31hkgb8axud3y/DEgITx%20-%20City%... - MP3 320k

раскрыть ветку 1
+4

Бит совершенно теряется на фоне музыки, как будто он чисто для фона нужен, особенно учитывая сильный ревер на нем. Из-за этого возникает ощущение некачественного сведения. Понятное дело, что в 80-х сильный ревер на барабанах был обычным делом, но здесь они слишком тихие, это создает дисбанс в звуке. Бит явно должен быть громче, тем более что ближе к концу трека ритм меняется - т.е. бит тут явно не просто для фона. Плюс во второй части напор инструментов усиливается, добавляется гитара, а ударные остаются такими же куцыми - ни хэтов, ни крэшей, ни усиления битов. По музыке все круто, но смазанные биты и гитара, практически теряющаяся на фоне электроники, приводят к потере выразительности и отсутствию ощущения кульминации. На мой взгляд, усиление ударных + крэши там, где надо + какие-нибудь хэты или перкуссии во сторой части сделают трек более полноценным и выразительным.

+1

норм, мне понравилось, один из твоих лучших треков

0
Трек получился немого суетливым. Для ретровейва характерен тяжелый, сложный, но хорошо разбираемый звук. Музыка как бы показывает то, что человек видит на улице будущего
раскрыть ветку 2
0

Ну это как бы и не должен быть ретровейв в том смысле, в котором он чаще всего встречается, я ведь больше композицирую метал нежели электронную музыку, это должно слышаться, и именно это я пытался оставить. Другое интересное допущение это грязный электронный касетный звук, к которому я обычно не пребегаю, что-то как раз чего сейчас редко встречается в привычном ретровейве и это весьма странно - ребята делают ретро музыку, но чистую как будто это должно что-то современное быть - тоже не порядок :).

раскрыть ветку 1
0
Тот кто поймет суть ретровейва сможет сделать его и без грязного кассетного звука. Но для этого нужно хорошо знать 80е и историю до нашей эры
0

А что это за игра?

раскрыть ветку 5
+12

Это не игра. Это собранная сцена на движке Unreal Engine 4. Видно по кадрам наполнение сцены персонажами из ныне мертвой игры Paragon, ассеты которой в бесплатном доступе отданы в стор движка. Видно гору анимаций из сервиса Mixamo и несколько персонажей массовки тоже взяли там. Вывески и геометрия некоторых зданий из бесплатных ассетов от тех же Epic. Автомобили и часть окружения вытащены из Showdown опять же от Epic. Часть дальних фоновых зданий из демки Infiltrator от Epic. Над перемещением правда совсем не парились, будто в последние 20 минут до релиза воткнули на рандом. Зато настроены постпроцессы и освещение. По теням и отражениям можно сказать, что использовался Diferrer рендер и 16-тью семплерами не ограничивались. Также на некоторых кадрах видно огромное количество динамики. Ставлю на то, что снято было не в рилтайме, а зарендерено в том же секвенсоре движка, где сделано движение камеры. Учитывая как хреново сделано движение массовки, не думаю, что сцена оптимизировалась хоть как то)

раскрыть ветку 3
+2
Ты мой бог!
+3

Вот - это более развернутый ответ, спасибо :).

+1
Ахуеть, спасибо :)
0

Ну это не игра, это рендер на Unreal Engine 4, насколько мне известно, собственного уровня от Krzysiek Burzyński.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: