"Инструкция" Часть 2 Финал
Под конец рассказа, Паша уже не сидел, а стоял рядом с дверью на балкон. Если всё это правда, тогда понятно что беспокоит Стаса.
— Послушай, я все понимаю, это выглядит странно, но, — он снова не смог продолжить мысль. — Я не могу убить человека.
— Подожди еще немного, рассказ почти закончен.
Сердюков подошел к Стасу.
— Послушай меня, я не стану убивать человека, если хочешь, сам дерзай.
— Я не убийца, — произнес Стас.
— А я по-твоему убийца?
Стас молчал.
— Говнюк, - прошептал Сердюков с неприкрытым гневом.
Паша прошел мимо Стаса, намеренно толкнув того плечом. Он шел к выходу, как сзади послышалось.
— Миллион.
Паша остановился и обернулся.
— Что ты сказал?
— Я заплачу тебе миллион рублей.
Паша уже задумался. Миллион ему был сейчас очень нужен.
***
Паша проигрался, буквально неделю назад он проиграл на ставках крупную сумму денег. После чего к нему пришли люди и попросили вернуть долг. Пришлось продавать квартиру, а точнее переписать ее в счет долга. Но этого тоже было мало. Оставалось вернуть чуть больше миллиона. Срок на это давали чуть больше недели, сейчас у Паши оставалось два дня.
Он остановился в дверях, обдумывая слова Стаса. Обернувшись, он посмотрел на него. Стас стоял в дверном проеме и с серьёзным видом смотрел на Пашу.
Стас знал, Паша убил человека, давно, по случайности. Находившись в баре, перебрал с алкоголем, завязалась ссора с одним из посетителей. В результате чего, разбил бутылку о голову человека и всадил в шею человека горлышко бутылки. У паши были хорошие знакомые, которые помогли ему не сесть в тюрьму. Паше повезло что именно в этот день в баре не работали камеры, повезло что в баре было немного людей и при этом все они мало что помнили. Да и бармен подтвердил что это все самооборона и тот мужик набросился первый. Сердюков получил условное. С тех пор прошло четыре года. Сейчас, стоя возле двери, он обдумывал предложение Стаса. В его ситуации, ему грозили переломать руки и ноги, если он не вернет долг, а что еще могут сломать, тут уже насколько фантазии хватит у этих ребят, а этого ему не хотелось.
— Миллион и двести тысяч, — произнес он.
Стас улыбнулся.
— Хорошо, пойдем.
Стас зашел обратно в зал, Паша прошел за ним.
— У тебя деньги с собой?
— Естественно нет. Я не хочу, чтобы меня обокрали на улице. Они у меня дома, сняты со счета. Как только все завершится, мы поедем туда разными дорогами и там я тебе их передам.
— В смысле как все завершится? Эта Алина где-то здесь?
Стас улыбнулся и посмотрел на дверь, которая была рядом с ним. Зал был проходной комнатой, в которой была еще одна дверь, ведущая как раз в эту комнату.
— Здесь, я ее уже привез сюда, только как я уже сказал, убить человека я не могу, а заплатить человеку за убийство, вполне. Только у меня есть условия.
— Какие? — поинтересовался Паша.
***
Паша стоял в небольшой комнате. Дверь позади него была закрыта.
Стас ушел в машину, он не хотел видеть и слышать того, что здесь произойдет. Стас был против насилия и не мог наблюдать такое, поэтому ему куда уж проще побыть в стороне от этого. Паша должен выполнить заказ и позвонить Стасу, тогда он поднимется, посмотрит, что заказ выполнен и все, деньги его.
Комната была небольшой, приблизительно три с половиной, на пять метров. То что было в комнате, Паше совершенно не нравилось. По всей комнате были расставлены свечи, в каждом углу по несколько штук. Рядом с дверью, стоял небольшой столик, на котором лежало несколько фонариков, спички, еще несколько свечей, а также несколько резиновых перчаток. Рядом со столиком лежало несколько предметов, а именно молоток, две стеклянных банки и что было неожиданно, подушка, все это просто валялось на полу. Паша посмотрел впереди себя, на окно, за которым находилась лоджия. Затем, он перевел взгляд на то, что старался не замечать когда заходил.
Девушка находилась под окном, она сидела на заднице, подперев собой чугунную батарею. Руки были разведены в стороны. Одна рука была пристегнута наручниками к трубе, вторая к самой батареи с противоположной стороны, и также наручниками. Ноги были слегка расставлены в стороны, и Паша увидел на джинсах, в районе промежности, большое влажное пятно. Сразу к горлу подступил ком, это было отвратительно. Скользнув взглядом рядом с ней, он не увидел ни ведра для нужд, ни посуды из которых она могла бы поесть. Паша понял, она сидит тут без еды, воды и туалета со вчерашнего вечера. Как сказал Стас, он ее заманил ее сюда еще вчера.
Стас называл ее двумя словами, она либо ведьма, либо демон в человеческом обличии. Кто именно, нет смысла разбираться, нужно просто с ней покончить.
На ее глазах находилась маска для сна. Скорее всего это для того, чтобы она не могла понять где находится, либо кто перед ней стоит. Ну или же это такое психическое давление на нее, Паша не знал наверняка. Рот был сомкнут и заклеен широким упаковочным скотчем. Как предположил Стас, она может повелевать людьми через шепот, во всяком случае с тем мужчиной у больницы, было именно так.
Это все, просто угнетало Пашу, вся эта ситуация выглядела совершенно отвратительно и мерзко.
Все это время, он держал в руках Сложенный в несколько раз листок бумаги. Стас сказал развернуть его тогда, когда он выйдет из квартиры.
«Это инструкция», сказал он. «Делай все так, как указано внутри».
Паша развернул лист и посмотрел на написанное. Текст был небольшой и написан рукой. Паша принялся читать содержимое.
По центру, в самом верху находилась надпись.
Запрещается:
Первое: Снимать повязку с глаз.
Второе: Разлеплять рот! (Категорически)
Паша нервно вздохнул и принялся читать далее.
Инструкция по убийству:
Первое: Избить.
Второе: Сломать ноги.
Третье: Облить голову кислотой (Следить за скотчем)
Четверное: Накормить крысиным ядом.
Четвертый пункт был перечеркнут, скорее всего Стас сам понял, что для этого придется убрать скотч, далее было переписано.
Четвертое: Удушить подушкой.
Прочитанное повергло Пашу в шок. Он не просто должен убить человека, он должен сделать с ней то, что она сделала с близкими Стаса.
Он положил листок на столик и с неохотой подошел к девушке. Она не двигалась пока он стоял вдали, но по мере его приближения, она завертела головой и застонала, при этом стала перебирать ногами, будто пыталась отползти от приближающейся угрозы. Паша понял, она не спит. Чем ближе он подходил, тем сильнее запах мочи усиливался. Остановившись в полуметре от ее ног, Паша присел на корточки и произнес.
— Ты меня слышишь?
Девушка на несколько секунд вовсе перестала двигаться. Паша понял, она услышала новый, неизвестный для нее голос. Она кивнула, один раз, через секунду снова. Она зашевелилась и попыталась податься вперед, к Паше. Скорее всего, она решила, он здесь для того чтобы спасти ее, но нет.
— Я не спасать тебя пришел.
Девушка от услышанного, вновь отстранилась и вжалась спиной в батарею.
— По правде говоря, я здесь для того, чтобы тебя убить.
Эти слова дались тяжело.
Девушку затрясло, Паша понимал, ей было страшно. Он посмотрел на свои руки, они дрожали. Не стоило ей говорить цель своего визита, так было бы проще. Он очень хотел рассказать это, выплеснуть свои эмоции, чтобы в первую очередь, успокоить себя. Вместо этого, он наоборот заставил себя трястись еще больше.
«Да давай уже, приступай! Чем быстрее все сделаешь, тем быстрее расплатишься с долгами».
Паша стал думать, как это сделать быстрее. Может быть забить на правила, просто зажать ей нос. Дышать ей будет нечем, она умрет, а он затем спокойно сделает все остальные пункты. Он не хотел причинять девушке сильную боль. Он вообще девушек никогда не бил, а тут такое.
Он встал и подойдя к столику, вновь взял записку и прочитал. Подумав, он решил действовать по другому. Удушить, сломать ноги трупу, избить и облить кислотой. Так он облегчит страдания девушке и лишит себя мыслей о том, что он издевался над все еще живым человеком. Он снова убрал записку и подошел к девушке. Она снова напряглась и вжалась в батарею. Сейчас Паша подошел ближе чем в первый раз и присел рядом с ее головой, присмотрелся к ней. Он отметил, не будь она психом, опять же со слов Стаса, она была бы красивой девушкой, но не повезло.
Паша вновь задумался. Как правильно душить человека. Рот зажат, значит схватить за нос одной рукой, а другой держать голову, все. Или же как в фильмах, схватить за горло и давить, но сколько по времени, как долго? «Сука», выругался он про себя. А вдруг он установил тут камеры и наблюдает за Пашей? Что, если он сделает все в другой последовательности, он не заплатит? Ведь есть инструкция.
Он снова встал и принялся ходить из стороны в сторону, обдумывая порядок действий.
Паша не заметил, как прошло двадцать минут.
***
Стас спустился вниз, вышел из подъезда и огляделся. Людей не было, это хорошо. Он подошел к седану, открыл его, залез внутрь. Посмотрел на часы, время было одиннадцать часов. Он положил телефон на пассажирское сиденье и стал ждать.
На улице было все еще тепло, в машине, стояло адское пекло. Сидеть с открытыми дверьми в заброшенном районе города, он не хотел. Стас приоткрыл окна на всех дверях, буквально на несколько сантиметров. Воздух стал проникать в салон машины, образовался легкий сквозняк, что только обрадовало Стаса.
Он включил легкую музыку, настроив громкость так, чтобы кроме него, ее никто не слышал, и при этом не слышать звуков доносящихся из квартиры, уж очень он не хотел слышать крики. Да и привлекать местных бродяг ему не хотелось. Он зевнул. В какой-то момент на него накатилась сильная усталость, он уснул.
***
Время шло, Павел уже перестал ходить по комнате, он просто сидел на корточках недалеко от девушки и смотрел на нее. Деньги нужны, но убивать человека — грех. Быть со сломанными конечностями, и иметь плюсом долг, это тоже ничего хорошего, и только это удерживало его на этом месте. Он достал телефон, посмотрел время, было полдвенадцатого. Через пол часа, у него останутся сутки на поиск денег.
Решив что к черту план, и что правила нужны чтобы их нарушать, Паша поднялся на ноги и быстрым шагом подошел к девушке.
— Извини меня.
Он ловким движением схватил девушку за голову, и прижал к себе. Второй рукой он схватил Алину за нос и зажал между большим и указательным пальцами. Девушка стала брыкаться. Паша почувствовал, что его затошнило, голова закружилась. Он еще сильнее прижал голову девушку к себе. Он держал ее так еще несколько секунд.
Позыв рвоты заставил Пашу прийти в себя. Девушку в его руках рвало. Паша отпустил девушку, она согнулась и повисла на наручниках, из носа брызнула жидкость. Паша подскочил к ней, он не понимал что им двигало, каким рефлексом или инстинктом он воспользовался, но он схватился за отходивший в уголку рта край скотча и дернул его в сторону, позволяя девушке выплеснуть содержимое. Вязкая и отвратительно пахнущая жидкость вырвалась из нее, заливая пол. Ее стошнило один раз, затем второй и третий.
Пока Паша ее душил, маска слетела с одного глаза и поднялась на лоб, девушка могла видеть то, чем она блюет, а также могла увидеть своего душителя.
Запрещается:
Первое: Снимать повязку с глаз.
Второе: Разлеплять рот! (Категорически)
Паша вспомнил слова из записки и протянулся к девушке, он хотел опустить повязку, чтобы она не увидела его лица, не запомнила его. Девушка резко обернулась и посмотрела на него одним глазом.
Она будто заглянула в его душу, внутрь Паши.
— Стой! — Скомандовала она.
Паша остановился не в силах ослушаться. Она смотрела на него не сводя единственного открытого глаза и ее рот изогнулся в злорадной улыбке.
***
Стук в дверь вырвал Стаса из сна, за дверью стоял Паша и заглядывал в пассажирское окно. Голова спросонья была дурной. Сколько же он проспал?
— Справился?
— Да.
Паша выдавил из себя короткую и легкую улыбку.
— Отлично, пойдем, я проверю.
Стас взял телефон и посмотрел на время, был почти час ночи.
— А ты быстро справился, я хотел, чтобы она помучалась. Ну да ладно, я забыл сказать, чтобы паузы были хотя бы в полчаса, чтобы растянуть ее страдания.
Выйдя из машины, Стас проверил на месте ли ключ от наручников, все было при нем. Закрыв машину, он первым зашагал к подъезду.
— Если не хочешь идти, подожди тут. Я быстро соберу вещи, протру кое-что, да выйду.
— Я с тобой, — как робот ответил Паша.
Наверх они поднялись быстро, входная дверь была прикрыта, Стас схватился за ручку и потянул дверь на себя. Он чувствовал некое возбуждение, наконец-то он избавился от нее. Наконец, она не будет преследовать его.
Подсвечивая дорогу фонариком, он прошел к дальней комнате. Схватившись за ручку, он заметил, что его руки дрожат. Спустя мгновение, он раскрыл дверь.
Девушка все также была у батареи, также пристегнута. Только что-то было не так. Стас зашел в комнату. Точно, он же оставил инструкцию. Избить, сломать ноги. Стас посмотрел на ноги, они были целыми, конечно, может если они хрустнули, то мог быть и закрытый перелом. Но вот с пунктом, облить кислотой, не сходилось, волосы были в порядке. А по мнению Стаса их быть вообще не должно.
Он приблизился к девушке и опустился на колени, он хотел посмотреть на ее лицо. Голова девушки резко поднялась вверх, она посмотрела на Стаса. Только сейчас он понял что случилось. Маски не было, скотча не было, что же тут произошло?
— Привет дорогой, - проговорила она хриплым голосом.
Паша подошел и обхватил Стаса со спины.
— Идиот! — закричал Стас. — Зачем ты снял скотч?
Паша был больше и сильнее Стаса, держа его в руках, он повалился с ним на пол, прижимая его к полу своим весом. Стас дергался в попытках скинуть Пашу, но все было впустую.
— Отпусти меня! — снова прокричал Стас.
Паша залез к Стасу в карман штанов и достал оттуда два ключа. Прижимая Стаса к полу одной рукой, второй он перехватил ключ и протянувшись к наручникам, освободил правую руку Алины. Наручники слетели и Паша передал второй ключ девушке.
Стас не мог двигаться. Он наблюдал, как Алина освободилась, встала и подошла к столику у двери. Она взяла в руки записку и прочитала ее.
— Значит, этого ты мне пожелал? За то, что я тебя люблю?
— Чертова Сука — прошипел Стас.
Алина рассмеялась, что стала неожиданностью для Стаса.
— Паша.
Он обернулся на ее зов.
— Сделай все что написано в инструкции, нашему общему знакомому. А затем щучкой ныряй в окно.
Паша кивнул.
Алина не успела дойти до выхода из квартиры, как стала слышать глухие удары за спиной. Постояв пару секунд, она услышала тяжелые удары вперемешку с криками Стаса.
Она вышла из квартиры и стала спускаться вниз, подсвечивая спуск одним из фонариков, который взяла в квартире. Сзади послышались более ужасные крики, которые не прекращались на протяжении всего спуска.
Алина вышла на улицу, ночная прохлада была прекрасна. Она не сразу поняла где находится, каких-то десять лет назад она жила в этом районе, до того как здешние дома были признаны аварийными. До дома путь был неблизкий, но ничего страшного, она сильнее сжала ключи от машины Стаса, которые все это время держала во второй руке. Сверху послышался звук открывания окна, затем, спустя секунд двадцать, рядом с ней приземлился Паша. От удара об асфальт, он мгновенно умер. Девушка слегка хихикнула.
«Теперь нужно искать нового парня»
Поправив прическу, девушка зашагала к припаркованному рядом с подъездом автомобилю.
CreepyStory
16.5K постов38.9K подписчика
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.