Ииии.. снова Ростелеком

Вам еще не надоело читать про Ростелеком? Ну тогда поехали.

Не буду рассказывать про интересные открытия, которыми сопровождалось мое подключение к этому прекрасному (нет) провайдеру всего и всея Руси, хотя веселого там тоже было немало.

Но вот очень хочется рассказать про ситуацию, которая возникла на третий месяц (в терминологии РТК, даже если вас подключили 29го числа, то последние 1-2 дня тоже засчитываются как месяц пользования услугами - запомните этот факт, это важно) с того момента, как у меня дома обосновались две их коробочки - роутер и ТВ-приставка. Моралфагам лучше не читать, а то я не гнушаюсь обсценной лексики.

Вот так выглядел мой счет за июнь месяц, все ровно, ноу криминалити, строго по договору:

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

А вот так он стал выглядеть в июле месяце:

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

У меня последовало вполне логичное возгорание чуток пониже спины, сопровождаемое вполне ожидаемым "какого, ****ь, хера?".

Как вы уже смогли заметить, детализация выписки состояния счета просто волшебная.

Дальше - больше. Написав в мобильном приложении в чатик хелпдеска РТК, то неведомая поебень такая творится, я стал пытаться разведать самостоятельно, откуда мне такая радость прилетела. К слову сказать, в мобильном приложении сделать это невозможно - если для интернета там хотя бы стоимость абонплаты для действующего тарифа показывается, то для ТВ вообще ни черта, кроме названия.

В общем, листая туда-сюда страницы в ЛК через браузер, обнаруживаю, что у меня, оказывается, подключен пакет на платные каналы от Viasat - он же Viasat Premium. О котором я знать ничего не знаю, по причине того, что телек не смотрю вообще, а родителям они тоже не уперлись. При стоимости пакета в 300 рублей начинает вырисовываться общая картина того, откуда же мне прилетело на оплату 860 р. Правда, не совсем понятно, что за хрень под названием "Управление просмотром", тем более что ее даже в списке дополнительных услуг нет. Ну да ладно, думаю, щас отключу. Ага. АВОТХУЙ!

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

То есть - мало того, что я не понимаю, откуда у меня нарисовалась платная доп. услуга, которую я ТОЧНО не заказывал. так еще и за ее отключение с меня хотят снять столько же денег, сколько она стоит в месяц.

Лезу обратно в уютный чатик с саппортом. В котором выясняется, что оказывается, это такой заебатый подгон от нашего дражайшего РТК - типа два месяца бесплатной подписки на этот самый пакет. По истечении которых она так херак, и платная становится. И вы были об этом уведомлены по СМС (ага, десять раз). На что я резонно замечаю - а ничего, что меня меньше чем полтора месяца назад подключили только? Типа как рановато, не? А теперь вспоминаем, что я писал в самом начале про то, как в РТК считают месяцы.

Ну, думаю, ладно, черт бы с вами, пускай у меня будет два месяца этой ебатории, хотя кто ее будет смотреть, не ясно, а вот интернетики как бы нужны для работы и мне, и отцу, и вот прям щас. Поэтому создаю заявку на отключение. И докидываю денег, чтобы разблокировать счет. Тут, кстати, стоит еще проехаться по очумечительно быстрому (опять же - нет) биллингу РТК, в результате которого я все равно вижу все те же самые -276 рублей на счету:

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

Кстати, обратите внимание на детализацию. Вот спрашивается, а какого лешего нельзя сразу отделять стоимость тарифа от стоимости дополнительных пакетов? Почему я должен по всему сайту шарить в поисках того, что у меня подключено?

В итоге видно, что из абонплаты вычли стоимость пакета этих самых виасат-каналов, зато влепили рядом стоимость отключения. При этом я все еще наблюдаю задолженность. Хотя какого ж мать их ляда? Как потом оказалось, просто биллинг у них очень задумчивый. И обновление счета происходит как то очень постепенно.

Но меня все равно продолжает бомбить от того, что я плачу за непонятно какую услугу, которой не пользовался и пользоваться не собираюсь. Снова иду в чатик, в попытках выяснить - ну вот у меня типа сняли денег, и чего, я типа этот месяц то смогу смотреть эти чертовы каналы? На что получаю ответ - естественно, нет. Вы же ее отключили.

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

... но если вы хотите, я могу создать заявку на перерасчет. АЛИЛЛУЯ! Видимо, я еще не до конца просрал всю свою карму.

В общем, финальный вид моего счета выглядит вот так:

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

Правда, не совсем понятно, почему именно 270.6, в то время как должно было бы быть 299.

И по ходу, это самое управление просмотром придется отключать так же в режиме "алло, девушка? какого хера ...?"


В общем, мораль сей басни такова - в РТК сидят какие-то ахуенно хитрожопые мудаки в департаменте продаж/маркетинга или кто там у них придумывает подобные схемы относительно легального обдуривания людей. И что в принципе, пользоваться их услугами можно, но только если очень тщательно следить за состоянием своего счета, внимательно читать договора и вообще еблом не щелкать. И вот ни в коем случае не включать автоплатежи.


P.S. а пока я ждал, как же обернется дело с этой самой заявкой на перерасчет, мне приходили информационные смс от РТК. Сначала о том, что мне зачислили 300р. Потом что еще раз зачислили 300 рублей. Потом что мой счет заблокирован за недостаточностью средств. Потом что мой счет разблокирован. Смс с уведомлением о том, что у меня активируется платная подписка на пакет каналов Viasat я так и не дождался.

А еще в личном кабинете РТК в период с 1 по 3е число каждого месяца нельзя узнать историю своих заказов на услуги. Типа расчетный период, мы формируем платежки, не мешайте нам. Хотя казалось бы, что тут сложного то - у банков же не возникает проблем с формированием выписок..


Так что, господа, будьте бдительны. Всем мир.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж этот ростелеком... Я все понял, когда мне в лицо их управляющая орала " ТЫ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ!!!" Прямо в центральном офисе. Я просто был в ахуе от такой наглости. Оформили рассрочку вместо аренды, путали номера счетов, выставляли пени задним числом. Город Орёл, если что.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

И чем всё это закончилось, если не секрет? Просто у меня такая же ситуация.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

С Ростелекомом сюрпризы не заканчиваются. Та ситуация нормально решилась. Правда, так сказать, восторжествовала. Звонил, писал и в Москву им, или где у них там центральный офис, и в своем городе им мозги клевали. В итоге все - таки, как и обещали оформили аренду. Но это ещё что... Пару месяцев назад прилипает мне счёт 452р а не 302р. Звоню. Мне говорят, мол мы мониторим цены в вашем регионе и решили индексировать ваш тариф! Да, да на 50%. Такие дела. Сказал им что они охуели просто, куда сдать ваши приставку и роутер. Дали на 3 месяца скидку. Короче ищу пока другого провайдера. Короче, у них я так понял процветает просто принцип "прокатит или нет".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такая же ситуация, с апреля как перешла на нового провайдера, так мне теперь иски шлют о задолженности, причем у них пеня 1% в день, в ДЕНЬ!!! Я уже с ними матами начала разговаривать, в подъезде на рекламе пишу, что они пиздаболы, а что бы приставку вернуть с меня попросили 2500 заплатить, короче либо плати сука и пользуйся, либо не пользуйся, но все равно плати!!

Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку