10

Ииии.. снова Ростелеком

Вам еще не надоело читать про Ростелеком? Ну тогда поехали.

Не буду рассказывать про интересные открытия, которыми сопровождалось мое подключение к этому прекрасному (нет) провайдеру всего и всея Руси, хотя веселого там тоже было немало.

Но вот очень хочется рассказать про ситуацию, которая возникла на третий месяц (в терминологии РТК, даже если вас подключили 29го числа, то последние 1-2 дня тоже засчитываются как месяц пользования услугами - запомните этот факт, это важно) с того момента, как у меня дома обосновались две их коробочки - роутер и ТВ-приставка. Моралфагам лучше не читать, а то я не гнушаюсь обсценной лексики.

Вот так выглядел мой счет за июнь месяц, все ровно, ноу криминалити, строго по договору:

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

А вот так он стал выглядеть в июле месяце:

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

У меня последовало вполне логичное возгорание чуток пониже спины, сопровождаемое вполне ожидаемым "какого, ****ь, хера?".

Как вы уже смогли заметить, детализация выписки состояния счета просто волшебная.

Дальше - больше. Написав в мобильном приложении в чатик хелпдеска РТК, то неведомая поебень такая творится, я стал пытаться разведать самостоятельно, откуда мне такая радость прилетела. К слову сказать, в мобильном приложении сделать это невозможно - если для интернета там хотя бы стоимость абонплаты для действующего тарифа показывается, то для ТВ вообще ни черта, кроме названия.

В общем, листая туда-сюда страницы в ЛК через браузер, обнаруживаю, что у меня, оказывается, подключен пакет на платные каналы от Viasat - он же Viasat Premium. О котором я знать ничего не знаю, по причине того, что телек не смотрю вообще, а родителям они тоже не уперлись. При стоимости пакета в 300 рублей начинает вырисовываться общая картина того, откуда же мне прилетело на оплату 860 р. Правда, не совсем понятно, что за хрень под названием "Управление просмотром", тем более что ее даже в списке дополнительных услуг нет. Ну да ладно, думаю, щас отключу. Ага. АВОТХУЙ!

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

То есть - мало того, что я не понимаю, откуда у меня нарисовалась платная доп. услуга, которую я ТОЧНО не заказывал. так еще и за ее отключение с меня хотят снять столько же денег, сколько она стоит в месяц.

Лезу обратно в уютный чатик с саппортом. В котором выясняется, что оказывается, это такой заебатый подгон от нашего дражайшего РТК - типа два месяца бесплатной подписки на этот самый пакет. По истечении которых она так херак, и платная становится. И вы были об этом уведомлены по СМС (ага, десять раз). На что я резонно замечаю - а ничего, что меня меньше чем полтора месяца назад подключили только? Типа как рановато, не? А теперь вспоминаем, что я писал в самом начале про то, как в РТК считают месяцы.

Ну, думаю, ладно, черт бы с вами, пускай у меня будет два месяца этой ебатории, хотя кто ее будет смотреть, не ясно, а вот интернетики как бы нужны для работы и мне, и отцу, и вот прям щас. Поэтому создаю заявку на отключение. И докидываю денег, чтобы разблокировать счет. Тут, кстати, стоит еще проехаться по очумечительно быстрому (опять же - нет) биллингу РТК, в результате которого я все равно вижу все те же самые -276 рублей на счету:

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

Кстати, обратите внимание на детализацию. Вот спрашивается, а какого лешего нельзя сразу отделять стоимость тарифа от стоимости дополнительных пакетов? Почему я должен по всему сайту шарить в поисках того, что у меня подключено?

В итоге видно, что из абонплаты вычли стоимость пакета этих самых виасат-каналов, зато влепили рядом стоимость отключения. При этом я все еще наблюдаю задолженность. Хотя какого ж мать их ляда? Как потом оказалось, просто биллинг у них очень задумчивый. И обновление счета происходит как то очень постепенно.

Но меня все равно продолжает бомбить от того, что я плачу за непонятно какую услугу, которой не пользовался и пользоваться не собираюсь. Снова иду в чатик, в попытках выяснить - ну вот у меня типа сняли денег, и чего, я типа этот месяц то смогу смотреть эти чертовы каналы? На что получаю ответ - естественно, нет. Вы же ее отключили.

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

... но если вы хотите, я могу создать заявку на перерасчет. АЛИЛЛУЯ! Видимо, я еще не до конца просрал всю свою карму.

В общем, финальный вид моего счета выглядит вот так:

Ииии.. снова Ростелеком Ростелеком, Моё, Будьте внимательнее, Длиннопост

Правда, не совсем понятно, почему именно 270.6, в то время как должно было бы быть 299.

И по ходу, это самое управление просмотром придется отключать так же в режиме "алло, девушка? какого хера ...?"


В общем, мораль сей басни такова - в РТК сидят какие-то ахуенно хитрожопые мудаки в департаменте продаж/маркетинга или кто там у них придумывает подобные схемы относительно легального обдуривания людей. И что в принципе, пользоваться их услугами можно, но только если очень тщательно следить за состоянием своего счета, внимательно читать договора и вообще еблом не щелкать. И вот ни в коем случае не включать автоплатежи.


P.S. а пока я ждал, как же обернется дело с этой самой заявкой на перерасчет, мне приходили информационные смс от РТК. Сначала о том, что мне зачислили 300р. Потом что еще раз зачислили 300 рублей. Потом что мой счет заблокирован за недостаточностью средств. Потом что мой счет разблокирован. Смс с уведомлением о том, что у меня активируется платная подписка на пакет каналов Viasat я так и не дождался.

А еще в личном кабинете РТК в период с 1 по 3е число каждого месяца нельзя узнать историю своих заказов на услуги. Типа расчетный период, мы формируем платежки, не мешайте нам. Хотя казалось бы, что тут сложного то - у банков же не возникает проблем с формированием выписок..


Так что, господа, будьте бдительны. Всем мир.

Найдены дубликаты

+3

Тебя на лайфе запостили, лол)
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4...

раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 3
+2

бугагашенька..

раскрыть ветку 2
+1
Ох уж этот ростелеком... Я все понял, когда мне в лицо их управляющая орала " ТЫ НИЧЕГО НЕ ДОКАЖЕШЬ!!!" Прямо в центральном офисе. Я просто был в ахуе от такой наглости. Оформили рассрочку вместо аренды, путали номера счетов, выставляли пени задним числом. Город Орёл, если что.
раскрыть ветку 4
0

И чем всё это закончилось, если не секрет? Просто у меня такая же ситуация.

раскрыть ветку 3
0

С Ростелекомом сюрпризы не заканчиваются. Та ситуация нормально решилась. Правда, так сказать, восторжествовала. Звонил, писал и в Москву им, или где у них там центральный офис, и в своем городе им мозги клевали. В итоге все - таки, как и обещали оформили аренду. Но это ещё что... Пару месяцев назад прилипает мне счёт 452р а не 302р. Звоню. Мне говорят, мол мы мониторим цены в вашем регионе и решили индексировать ваш тариф! Да, да на 50%. Такие дела. Сказал им что они охуели просто, куда сдать ваши приставку и роутер. Дали на 3 месяца скидку. Короче ищу пока другого провайдера. Короче, у них я так понял процветает просто принцип "прокатит или нет".

раскрыть ветку 2
0

Я тебе больше скажу. Эти "нехорошие люди" взяли на вооружение относительно недавно, кмк, технологию впаривания пакетов.

Звонок - "я такой то, компания РТ, блаблабла.." И начинает чесать про какой либо пакет, потом - спрашивает - вам всё понятно что я сказал? На автомате отвечаешь - да. Следом "тогда на основании звонка я вам подключаю пакет такой то".. И звонок завершен, вуаля, и ты "счастливый" подписчик на какой либо пакет/услугу.


Я им теперь сразу сходу, дав только представиться и откуда они - нет, никакие пакеты и услуги не интересуют, досвидания. "они" пишут разговор, да и я стал теперь записывать

0
А все доп.пакеты отображаются прям по строчкам в счётах на оплату, которые приходят на электронную почту (при настройке) или же их можно выгрузить из ЛК. Каждый месяц скрупулёзно высматриваю эти строчки)) тоже наипали меня с пакетом HD каналов
раскрыть ветку 1
0

Странно, почему в личном кабинете они этого сделать не могут.

0

учитывая как работает их личный кабинет ничего удивительного. НО управление просмотром у меня в ЛК отображается. И его можно там отключить. (листаешь мимо пакетов и подписок до последнего раздела "дополнительные услуги".

Только вот отключится оно с окончанием месяца. А самое главное что нет уверенности что не подключится обратно потому что включение его происходит как только кто-то на пульте нажимает паузу или одну из кнопок перемотки.

По поводу их биллинга тут вообще плакать хочется. Но чаще всего они просят подождать конца месяца и корректировки показывают только в следующем счете.

или не просят, а ведут себя вот так #comment_89694686

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

самое смешное, у меня в этом месте только мультискрин.. Я так подозреваю, что управление просмотром мне тоже как то "по-умолчанию" подключили, и активно оно станет только с завтрашнего дня, когда у них вся система отдуплится.. Хотя странно, виасат этот отключили в момент.

0
Поковыряйтесь в настройках, можно как то поставить защиту, у нас запрашивает пин-код на подключение, если случайно нажать на кнопки, которые активируют эту услугу на пульте. Причём предварительно ещё спрашивают каким образом за нал или за бонусы.
раскрыть ветку 4
0

это только при попытке открыть платный канал или фильм. На перемотке такого нет.

Собственно уже не важно. Я уверен что до конца месяца я наконец сменю провайдера

раскрыть ветку 3
0
Эт норма. Они еще людей по старым счетам-задолжностям не информируют,а тупо сливают агентствам по сбору долгов.
раскрыть ветку 11
+1

минуса в принципе быть не может))

там всё просто - услуга оказана? нет, всё.

раскрыть ветку 10
0
Да ладно. Задолженности типа не бывает? На скрины посмотри какого там минуса нет?)))
раскрыть ветку 9
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: