Я был в шоке и в не меньшем восторге когда мне удалось завалить стража жамка и уничтожить фракцию. Первыми были гномы.
Для сравнения, то что он успел набросать для второй части.
В проклятых прослеживалась концепция постепенного обращения человеческой оболочки в демоническую, через одержимось.
Ну и предметы были шикарно прорисованы, более атмосферно и детализировано.
Ну и не забывайте, что это концепты, итоги с большой верочтностью были бы поинтересней.
К остальному претензий конечно нет, по моделям огромный шаг вперёд, музыка шикарная, сравнивать не буду, в обеих частях очень круто но по стилю разное.
Но лучшие изменения касаются не графики и визуала, а геймплея, ИМХО. Добавление функции защиты в бою открывает новые тактические возможности, благодаря неё, можно затащить бой, который был бы заведомо проигрышный в первой части.
Расширение веток развития. Они даже отдали проклятым привратника ада в виде адского рыцаря, а то у проклятых с этой веткой была совсем печалька.
Ну и наконец, по достижению предела в развитии по ветке, юнит продалжает качать лвл.
Я так понимаю, это задумывалось ещё в первой части, так как в меню найма юнита в лагере или в меню построек, у такого юнита прописывалось колличество необходимого опыта, но при получении юнита, у него активировался кап по уровню.
Неа, "последователи 2" выглядят так как выглядят-тут нет места сослогательному наклонению. Один из аспектов почему я влюблён в эту игру по уши и почему она так медленно стареет-это как раз рисовка.
Мне кажется вы вторую часть сравниваете с третьей. Вторая часть - это, кажется, конец 90ых, а третья вышла в году этак 10-12 и была жалкой пародией на героев с битвами на карте-сеточке.
А, неправильно ваш коммент прочитал. Мне показалось, что для сравнения вы скинули арты из третьей части, а это оказывается из первой - в первую то я вообще не играл, но вторую со всеми аддонами проходил не один раз. Только сейчас рассмотрел - да, выглядят неплохо, но мне милее всё же арты второй. И арты и анимации юнитов - помоему шикарны. Кстати, всё таки - что по поводу третьей части Disciples думаете?
Вы ещё про моды говорили. Ко второй части моды есть? Что посоветуете? Я бы наверное ещё разок перепрошел :)
Шшшто говорит нам Мортиссс, Прушшшин?
:)
По поводу модов, был неплохой мод от команды энтузиастов, ученики мортис. Мод называется DoM'sMoD (Disciples' of Mortis Modification), к моду прилагалась кампания нежити, адаптированная под мод, Свежеватель душ, там была параллельная сюжетная линия и новый сюжетный герой, но позже появился мод от норвежскрй сёмги, по сути это усовершенствтванный мод учеников мортис, ребаланс юнитов, веток развития, альтернативные ветки, ауры (те же перманентные эликсиры, но выпадающие в награду с сильных юнитов)
Но так как мод пилили энтузиасты, сами понимаете, что визуал слабый, новые юниты - это в основном старые, но в других расцветках.
В дальнейшем планируется работа и над визуалом, но сейчас все силы сосредоточены на балансе.
В общем, хотите новых ощущений от игры, качайте мод от норвежской сёмги, только будьте внимательны при установке, я уже точно не помню, но вроде там обязательно в ручную надо было dll файл переименовать.
По поводу тройки - игра неплохая, если не называть её disciples.
Очень понравилась система развития героев, этого явно не хватало, теперь ты сам выбираешь, в каком направлении и порядке развиваться. Визуал мне зашёл, довольно красивый.
Если не ошибаюсь, у некоторых юнитов появились альтернативные атаки (давно играл, могу запамятовать), и это тоже круто для тактической части.
Не понравилась новая боевая система. Она не лучше, она не хуже, она другая. Новому игроку может и зайдёт, но старпёры как я, играющие в disciples со времён sacred lands, хотят разделять эту игру и героев.
Комментарии юнитов в бою очень бесячие ( по крайней мере в русской озвучке), но благо, их можно отключать.
Не понравилась новая система с жезлами.
Не понравился новый попсовый вид у некоторых юнитов, Мизраэль например очень удручает.
Ну и карты, я даже не знаю как описать, но они стали какими-то тесными, наверно из-за слишком крупных декораций.
Эх хотел бы я продолжить по традиции монолог введения, но из памяти на ум приходит только: “Ачистэйр!”, “ДОМИНУС ИГНИС!”, “ИГНИС ДЕМОНИА!”. Стати, пока печатал заодно нашел сайт в поисковике, где указаны все эти речевки героев.
ну есть 3 часть и слухи о продолжении 2- с акцентом на гномов...есть несколько глобальных модов.
Продолжение с гномами планировалось еще 12 лет назад Акеллой, благополучно все загнулось.
В этом году Калипсо медиа планирует выпустить продолжение, но жанр другой.
Хорошего вряд ли стоит ждать.
11 февраля 2021 года Kalypso Media анонсировала Disciples: Liberation. Серия была возвращена на родину — разработку доверили канадской студии, а именно — Frima Studio, занимавшейся в основном играми-платформерами. Релиз игры намечен на 4-ый квартал этого года для следующих платформ: PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и ПК (Steam).