Игры

Игры
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
81
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хех

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (31)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Самая атмосферная игра в моей жизни... Какой саунд... Какие арты юнитов... Эх
раскрыть ветку (23)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну... За Вотана?
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
За Бетрезена!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я был в шоке и в не меньшем восторге когда мне удалось завалить стража жамка и уничтожить фракцию. Первыми были гномы.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Плесните-ка мне эля!
25
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть убейте, а арты Патрика Ламберта из первой части в стопицот раз лучше, до сих пор сожалею, что во время работы над второй частью, художник сменился (по неизвестным для меня причинам).
Для сравнения, то что он успел набросать для второй части.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
33
Автор поста оценил этот комментарий
А мне итоговые варианты больше нравятся. Менее мультяшные, более мрачные.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нежить была довольно мрачной. Танатос вообще лютый, да и Ашган был мертвяком, а не порождением канализации.
В проклятых прослеживалась концепция постепенного обращения человеческой оболочки в демоническую, через одержимось.
Ну и предметы были шикарно прорисованы, более атмосферно и детализировано.
Ну и не забывайте, что это концепты, итоги с большой верочтностью были бы поинтересней.
К остальному претензий конечно нет, по моделям огромный шаг вперёд, музыка шикарная, сравнивать не буду, в обеих частях очень круто но по стилю разное.
Но лучшие изменения касаются не графики и визуала, а геймплея, ИМХО. Добавление функции защиты в бою открывает новые тактические возможности, благодаря неё, можно затащить бой, который был бы заведомо проигрышный в первой части.
Расширение веток развития. Они даже отдали проклятым привратника ада в виде адского рыцаря, а то у проклятых с этой веткой была совсем печалька.
Ну и наконец, по достижению предела в развитии по ветке, юнит продалжает качать лвл.
Я так понимаю, это задумывалось ещё в первой части, так как в меню найма юнита в лагере или в меню построек, у такого юнита прописывалось колличество необходимого опыта, но при получении юнита, у него активировался кап по уровню.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

новых версий уже никогда не будет видимо?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

только что узнал.

Предпросмотр
YouTube2:05
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Класс, спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Кто знает, серия довольно успешная. Если крупный разработчик обратит внимание, выкупит права и учтёт ошибки тройки, может и увидим новые игры серии.
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, "последователи 2" выглядят так как выглядят-тут нет места сослогательному наклонению. Один из аспектов почему я влюблён в эту игру по уши и почему она так медленно стареет-это как раз рисовка.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт сослагательного не соглашусь. Одно дело, если бы я озвучивал свои фантазии и размышления, и совсем другое, что уже существовала альфа версия, которая выглядела именно как усовершенствованная sacred lands. Своего рода, промежуточное звено между 1 и 2 частями. disciples 1,5. Но потом произошло какое-то переосмысление, игру переделали.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, в помойке идей что некоторые зовут сознанием у меня дисклайпс именно такой...я буду стар и параллизован и батюшка скажет мне : готов ли ты, раб божий войти в царствие Его?

а я такой: Нее, загружайте меня в Дискоайпс 2.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Долбаный служка. Он блин либо девушка, либо дедан. Определись уже черт побери!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В первой части он был парнем)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть вроде даже рисованный скетч на пикабу, который затрагивает и эту тему.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вы вторую часть сравниваете с третьей. Вторая часть - это, кажется, конец 90ых, а третья вышла в году этак 10-12 и была жалкой пародией на героев с битвами на карте-сеточке.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошибаетесь, я большой поклонник серии, но ренессанс мне не зашёл, до сих пор играю первую и вторую части, особенно с модом норвежской сёмги.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А, неправильно ваш коммент прочитал. Мне показалось, что для сравнения вы скинули арты из третьей части, а это оказывается из первой - в первую то я вообще не играл, но вторую со всеми аддонами проходил не один раз. Только сейчас рассмотрел - да, выглядят неплохо, но мне милее всё же арты второй. И арты и анимации юнитов - помоему шикарны. Кстати, всё таки - что по поводу третьей части Disciples думаете?

Вы ещё про моды говорили. Ко второй части моды есть? Что посоветуете? Я бы наверное ещё разок перепрошел :)

Шшшто говорит нам Мортиссс, Прушшшин?

:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не совсем арты с первой части. Это арты со второй, но выполненные в стиле первой. Альфаверсия второй части изначально была очень похожа на первую.

По поводу модов, был неплохой мод от команды энтузиастов, ученики мортис. Мод называется DoM'sMoD (Disciples' of Mortis Modification), к моду прилагалась кампания нежити, адаптированная под мод, Свежеватель душ, там была параллельная сюжетная линия и новый сюжетный герой, но позже появился мод от норвежскрй сёмги, по сути это усовершенствтванный мод учеников мортис, ребаланс юнитов, веток развития, альтернативные ветки, ауры (те же перманентные эликсиры, но выпадающие в награду с сильных юнитов)

Но так как мод пилили энтузиасты, сами понимаете, что визуал слабый, новые юниты - это в основном старые, но в других расцветках.
В дальнейшем планируется работа и над визуалом, но сейчас все силы сосредоточены на балансе.
В общем, хотите новых ощущений от игры, качайте мод от норвежской сёмги, только будьте внимательны при установке, я уже точно не помню, но вроде там обязательно в ручную надо было dll файл переименовать.

По поводу тройки - игра неплохая, если не называть её disciples.
Очень понравилась система развития героев, этого явно не хватало, теперь ты сам выбираешь, в каком направлении и порядке развиваться. Визуал мне зашёл, довольно красивый.
Если не ошибаюсь, у некоторых юнитов появились альтернативные атаки (давно играл, могу запамятовать), и это тоже круто для тактической части.
Не понравилась новая боевая система. Она не лучше, она не хуже, она другая. Новому игроку может и зайдёт, но старпёры как я, играющие в disciples со времён sacred lands, хотят разделять эту игру и героев.
Комментарии юнитов в бою очень бесячие ( по крайней мере в русской озвучке), но благо, их можно отключать.
Не понравилась новая система с жезлами.
Не понравился новый попсовый вид у некоторых юнитов, Мизраэль например очень удручает.
Ну и карты, я даже не знаю как описать, но они стали какими-то тесными, наверно из-за слишком крупных декораций.
Автор поста оценил этот комментарий

Что за мод?

17
Автор поста оценил этот комментарий
Кончина Бетрезена близка! Десять лет миновало с тех пор, как эти земли омыли потоки крови.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Эх хотел бы я продолжить по традиции монолог введения, но из памяти на ум приходит только:  “Ачистэйр!”, “ДОМИНУС ИГНИС!”, “ИГНИС ДЕМОНИА!”. Стати, пока печатал заодно нашел сайт в поисковике, где указаны все эти речевки героев.


http://nevendaar.com/forum/17-1728-1

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

чё ты гонишь, там была ИПИЗДЕМОНИЯ! :)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

dark souls моего детства :D

Автор поста оценил этот комментарий

Что то слышно про продолжение? Вроде как их студию или идею купили

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну есть 3 часть и слухи о продолжении 2- с акцентом на гномов...есть несколько глобальных модов.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжение с гномами планировалось еще 12 лет назад Акеллой, благополучно все загнулось.

В этом году Калипсо медиа планирует выпустить продолжение, но жанр другой.

Хорошего вряд ли стоит ждать.


11 февраля 2021 года Kalypso Media анонсировала Disciples: Liberation. Серия была возвращена на родину — разработку доверили канадской студии, а именно — Frima Studio, занимавшейся в основном играми-платформерами. Релиз игры намечен на 4-ый квартал этого года для следующих платформ: PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и ПК (Steam).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку