Игрушки: 10 рекомендаций от психолога

1. Лучше, чтобы игрушек было столько, сколько возможно запомнить и перечислить

2. Если количество игрушек такое, что держать их в порядке сложно взрослому человеку – точно не стоит ожидать, что это под силу ребёнку

3.Чем проще и универсальнее игрушка- тем лучше

4. Контролировать количество и покупку игрушек – ответственность родителя

5. Можно по согласованию с ребенком убирать/продавать/дарить неактуальные игрушки, только после этого приобретая новые

6. Поставьте границы: сколько, как часто и на какую сумму, а что именно это будет – оставьте выбор за ребенком

7. Чувство ответственности формируется у детей к 6-7 годам, до этого малышу не под силу в полной мере «нести ответственность за свои вещи»

8. Лучше, если хранение и уборка игрушек будут максимально простыми: вот один ящик, вот другой, задача – просто кинуть игрушки туда

9. Если ребенок настойчиво ломает свою игрушку – это не повод его ругать. Просто предупредите о том, что она может сломаться и о том, что вы не купите новую. И главное – сделайте то, что сказали, посочувствовав потере

10. Даже если у вас есть возможность купить всё, не делайте этого – так вещи потеряют свою ценность