Игрушки: 10 рекомендаций от психолога
1. Лучше, чтобы игрушек было столько, сколько возможно запомнить и перечислить
2. Если количество игрушек такое, что держать их в порядке сложно взрослому человеку – точно не стоит ожидать, что это под силу ребёнку
3.Чем проще и универсальнее игрушка- тем лучше
4. Контролировать количество и покупку игрушек – ответственность родителя
5. Можно по согласованию с ребенком убирать/продавать/дарить неактуальные игрушки, только после этого приобретая новые
6. Поставьте границы: сколько, как часто и на какую сумму, а что именно это будет – оставьте выбор за ребенком
7. Чувство ответственности формируется у детей к 6-7 годам, до этого малышу не под силу в полной мере «нести ответственность за свои вещи»
8. Лучше, если хранение и уборка игрушек будут максимально простыми: вот один ящик, вот другой, задача – просто кинуть игрушки туда
9. Если ребенок настойчиво ломает свою игрушку – это не повод его ругать. Просто предупредите о том, что она может сломаться и о том, что вы не купите новую. И главное – сделайте то, что сказали, посочувствовав потере
10. Даже если у вас есть возможность купить всё, не делайте этого – так вещи потеряют свою ценность