Игра в цивилизацию

Развиваешься

Осваиваешь новые технологии

Ты в топе

У тебя все самое лучшее

Много денег

Ищешь союзника

Даешь ему ресрсы

Даешь ему технологии

Строишь пентагон

открываешь ООН

Союзник объединяется еще с двумя игроками и идет войной на тебя.

Конец.

Лига Геймеров

45K пост89.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
- Решаешь с Византией пойти войной на Персию
- Византия соглашается
- Византия объявляет войну Персии
- Россия объявляет войну Византии
- Ты остаёшься воевать с Персией в одиночку
- Наблюдаешь, как казаки штурмуют Константинополь
- Молишься, чтобы Россия не объявила войну тебе
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Строишь дальнобойные юниты, ставишь в шеренгу и пидарасишь абсолютно любое количество врагов. ОЮНТ слишком легко нагибается подобной тактикой, в 3-4 такой херни не было.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, в четверке просто приходило два стака по 30+юнитов и устраивало тебе генгбэнг)) За это четверку и люблю больше всего.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вздохнул свободно в пятерке - наконец таки нормальная военная тактика и Я могу вменяемо воевать, а не прибегает ватага из нескольких десятков юнитов, чтобы съесть все, что у тебя есть.
В третьей части после первого тестирования ядерных бомб (интересно было, как бабахают), 6 минут реального времени наблюдал, как через мою границу переходят отряды конных стрелков.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В 4й части ета проблема была фактически решена, там стеки за долю секунды перемещались.

Зато была реальная необходимость компоновать стек, на разноплановую атаку и защиту.

Была необходимость решать какими юнитами пожертвовать чтоб взять какой-то город.


Тру стори: 5ка, 5 ебипетскими городами(6 арбалетчиков) лениво отбивался от ацтека с его 70 мегаполисами. Ацтек просадил всю науку на войну, а я тем временем обзавёлся артиллерией и пехотой, полностью захватил все его города.

В 3-4 меня бы просто снесло потоком фарша, причём обходящим меня по технологическому развитию. Там нужно было действительно постоянно держать планку развития.

Автор поста оценил этот комментарий
В 4ке ещё можно было перманентно повысить сложность в мильён раз: в хмл поставить стоимость содержания юнитов в 0.

Какие после етого грядки начинались у ИИ, просто словами не передать. Там сплошные битвы за Белый город(из Властелина Колец, под гоблинское АС/ДС).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку