4333

Игра "Собери флажки"1

Всегда было интересно, почему девушки в разделе "О себе" указывают требования к партнёру? Разве не должно быть перечисление своих достоинств, а кандидат на их основе лайкает или пропускает анкету?

PS - я собрал 4 красных и два зелёных (возможно собрал бы больше если бы знал где ножки клитора и что такое гослинг)

Игра "Собери флажки" Знакомства, Tinder, Анкета
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
345
Автор поста оценил этот комментарий

Я почти прохожу! У меня только один красный (рост 162) и двух зелёных не хватает - я не программист и совершенно точно не люблю артхаус. Если честно, думаю, что и она не любит, просто понтуется.

Правда, Анне ничего не светит, потому что я замужем. Тяжело быть Анной.

раскрыть ветку (29)
73

У меня одного зеленого нехватает, про артхаус тоже, "стар я уже для этого дерьма"(с), хотя если артхаусом назвать Мимино или Кин-дза-дза то очень даже бы и да.

И рост 2м, и почти погромист, компутерщик типпо, в прогерной конторе.

Но Анне не светит, потому что я женат и я считаю что она охуела)

раскрыть ветку (13)
34

Полностью поддерживаю! Прохожу по всем пунктам, но нахрен такая не нужна. Меня урвала более мудрая женщина, которая не выпендривалась и бонусом получила для себя всё зелёные флажки. Так что кому из нас ещё повезло)

Нам очень подходит анекдот:

Идет женщина по улице. Смотрит в луже лежит мужик, повернула его туда, сюда, грязь обтерла. Смотрит -нормальный вроде бы мужик. Думает — сейчас зайду в магазин за хлебом и на обратном пути заберу его себе. Выходит из магазина, смотрит — а мужика нет...
— Твою мать, можно подумать три года хлеба не ела...
Только моя (мудрая) отказалась от хлеба.

Да, я счастлив и не могу держать это в себе =)

раскрыть ветку (10)
8
Ну вообще зелёные флажки тоже у каждого разные. Если бы вы знали где ноги у моего клитора(?) Заказывали еду вместо меня, расспрашивали о моих чувствах и стремились делать все за меня то я бф решила что это не флажки, это краснющие сирены🤷‍♀️