Иерархия на судне. Часть 3. Машинное отделение

Иерархия на судне. Часть 3. Машинное отделение Море, Работа, Образование, Механик, Судно, Моряки, Длиннопост

Всем доброго времени суток дорогие друзья. Сегодня продолжим знакомится с должностями на пароходе. Вторая часть будет о машинном отделении. Ввиду того что я работаю на мосту, много за механиков рассказать не могу.


Примечание: в данном посту используется сатира


Старший механик –Chief engineer. Отвечает за все машинное отделение. Ввиду того что у них работа заключается всего лишь в подписании бумаг, часто приходят на мост пить кофе. Но им можно, ведь машина работает и ничего не ломается. В моей практике видал случаи как “дедушки”, народное название стармехов, часто принимали участие в починке оборудование, также лазили с мотористами в танки, при их мойке. Но встречались и персонажи которые только и думали как сэкономить топливо.


Второй механик – Second engineer. Отвечает на рядовой состав машинного отделения и главный двигатель. Тоже частые гости на мосту. В моей практике именно второй механик рассказал мне устройство танкера, и как он устроен. За что я ему благодарен. Порой мне кажется, что в машине более слаженные и дружеские отношения, чем на мосту.


Третий механик – Third engineer. Третий механик обеспечивает надежную работу, правильную техническую эксплуатацию и надлежащее техническое состояние вспомогательных установок, цистерн котельной воды, топливной системы и сепараторов, технических средств по очистке нефтесодержащих вод.Так же при отсутствии четвертого механика - fourth engineer, отвечает за хим кладовую, инсинератор и фекальную систему. Особо ничего за них не могу сказать от себя, потому что они на мост не заходят, и встречаю я данного человека очень редко.


Электромеханик – Electro engineer. Ну тут и так все понятно. Все электричество на нем. Главный по смене лампочек. Но иногда им приходится и выполнять работу обычного механика. Электроны обычно растягивают свою работу что бы не перетруждаться. В народе говорят что получают они свои 7 тысяч у.е. за просто так. Однако когда весь пароход обесточен только электрон может найти и починить неисправность. И на это может уйти больше суток.


Мотористы – Oiler, Wiper. Отвечают за подсобные работы. Раб сила в машинном отделении. Вечно что то моют и по уши в дизельном топливе. Вечно воняют маслом и дизелем. Много сказать так же не могу, ведь не пересекаюсь с ними. Просто знайте что такие тоже есть.


Сварщик – fitter. Главный по сварке. Все что угодно сварит и выточит. Очень рукастые мужики. Порой от них многое зависит. Бывали случаи когда сварщик переваривал половину палубы. Очень тяжелая работа у них.


Машинный кадет и электрокадет - engine cadet, electrical cadet. Отличаются от палубного кадета тем, что постоянно находятся в машине и всегда могут учиться своей работе, даже когда красят что то. Их обязанности совпадают с обязанностями мотористов. Только опасные работы им не доверяют. Зачастую занимаются уборкой в МО-машинное отделение, покраской, принеси подай.


Иерархия судна. часть 1. Мост первая часть

Иерархия на судне. 2 часть. Палубная команда вторая часть