Идею – в печать!

Идею – в печать! Дети, Творчество, Студия, Архитектура, Длиннопост

2020 год завершился серией мастер-курсов, которые обещают стать новой традицией.


27 декабря, на улице -40 градусов, а в этот момент в студии сидит 20 человек, которые, вместо новогодней суеты и завершения всех дел и проектов, пришли на первый день мастер- класса Зоси Леутиной.

Идею – в печать! Дети, Творчество, Студия, Архитектура, Длиннопост

«Идею - в печать! Творческий метод пошагово» - такой девиз был выбран для трёх дней знакомства с авторским методом художника.

Идею – в печать! Дети, Творчество, Студия, Архитектура, Длиннопост

Студенты создали «модели» из подручных средств, зарисовали их и выбрали рабочие наброски, в которых бы ясно обозначалось пятно, основа матрицы для будущей печати на станке. В течение трёх дней участники полностью прошли путь от композиционной идеи, изучения нового материала и техники до создания законченной работы.

Идею – в печать! Дети, Творчество, Студия, Архитектура, Длиннопост

Процесс создания чего-либо - это главное и самое ценное, что есть в творческих профессиях. И каждый автор действует по своей собственной схеме, которая призвана в наибольшей степени раскрыть его замысел, работая над ошибками и оттачивая стиль многие годы.

Идею – в печать! Дети, Творчество, Студия, Архитектура, Длиннопост

Изучая творческий метод мастера, ты позволяешь вести себя шаг за шагом в святая святых разработки идеи - и сам на какое-то время становишься мастером, переживая и перенимая его опыт, делая собственные выводы. Путь успеха очень важен для начинающих. Поэтому такие мастер-классы и вызывают ажиотаж у студентов, да и не только у них, заинтересованные педагоги и даже выпускники студии тоже посетили эту встречу.

Идею – в печать! Дети, Творчество, Студия, Архитектура, Длиннопост

Постоянный обмен опытом - это одна из самых ценных, уникальных особенностей, благодаря которой студенты постепенно формируют свой собственный подход к работе, который будет существовать и расти вместе с ними в их профессиональной деятельности.