Идеальный вариант сотрудничества с "лидерами мнений"

Идеальный вариант сотрудничества с "лидерами мнений"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
412
Автор поста оценил этот комментарий

Для полноты картины нужно знать, что чувак продаёт. Может быть мотоблоки «Беларус» или любой другой товар с отложенным спросом.

раскрыть ветку (85)
122
Автор поста оценил этот комментарий

В теории да, хотелось бы узнать товар . Но раз она просит, то значит крайне нужный.

Полная стоимость товара + доставка должна отбится наваром с 10 продаж. При промокоде скидка делается 25 %. То есть максимальная. И рентабельно это для розничной торговли с наценкой 80%. Товар не ежедневного, но и не отсутствующего спроса. Сегментирование, специализированные группы.

Промокод "хотя бы" 10 штук подразумевает, что их отдано в 10 раз больше. ( В данном случае речь о карточках, согласно статистике одного прочитанного мной журнала). Поскольку ставка делается на 110% спрос.

То вариантов несколько.

Штучный товар разовой настройки без необходимости гарантии малого размера. Ручка дверная, картины, вышивки.


Как кладовщика оконного завода уже бы заинтересовал товар на таких условиях.

Потому что в нашем заводе именно я закупом занимаюсь и сбагрить 10-15 единиц подходящего ассортимента не проблема. Пролобировать у руководства раз плюнуть.

раскрыть ветку (43)
88
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот думаю речь про бЛОХеров. Таких, у которых и подписчиков-то 2-3 тысячи, из них половина это мёртвые акки, а ещё косарь он сам прикупил за деньги. У меня знакомый блогер-миллионник, не думаю что тяжело прорекламировать что-то на несколько миллионов человек так, чтобы товаром хотя бы один человек не заинтересовался)

раскрыть ветку (39)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Заинтересовался и купил - разные вещи,  блогер с аудиторией из школяров, пусть их будет хоть 10 миллионов, не сможет продавать супер-кары, однако орды школьников обязательно передёрнут на машинки

раскрыть ветку (28)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодняшние школьники - завтрашние фанаты. Никто из тех, мне кажется, кто фанатеет от условно БМВ, не увидел их впервые в тридцать и сходу решил что он будет фанатеть от них будто это манна небесная. Они с детства смотрели на наклейки и журналы, а потом уже купили на все деньги.

раскрыть ветку (11)
40
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один знакомый фанател от БМВ. Вырос, стал работать, деньги на Х5 откладывал. Когда собралась нужная сумма, взял и купил квартиру.

раскрыть ветку (3)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Поумнел
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Эволюционировал.
Автор поста оценил этот комментарий
Просто прошли 90е и мода на бумер
15
Автор поста оценил этот комментарий

Купили скорее всего совсем не то, из за чего фанатели в детстве, ибо вкусы с реальностью поменялись раз много

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

хз я с детства фанател от американских маслкаров. К сожалению они так и остались где то там в недрах воображения. Спасибо нашей политике нереального оформления б\у авто

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее спасибо ебанутым пошлинам, когда недорогой по сути мустанг/камари в рф превращается в какую то элитную тачку

2
Автор поста оценил этот комментарий
И ценам на бензин
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да пофиг на бензин. Это машина выходного дня, а не удобный доработыавто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А тут не только вопрос того что он сам купил, а и то что если кто-то ещё купит, все вокруг ему вау-эффект обеспечат. То есть, эта покупка вроде как ещё и имиджевая - именно за счёт того, что все знают что такое БМВи многие с детства считают что это круто

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вау эффект из за покупки прошлого десятилетия? Не смешите.

И не надо мешать в одну кучу рекламную политику мегагигантов и васи пупкина, торгующего шпингалетами. Неоднократно говорила, но все же повторю. У мегагигантов свои рекламные отделы, которые всяко лучше подзабррных блогеров знают как раскручивать марку. А Васе вся эта хуйня не нужна, его шпингалеты от этого лучше продаваться не станут

35
Автор поста оценил этот комментарий
Зато сформируется лояльность к марке, а когда из 10 миллионов школьников хотя бы 0,001% станет миллионерами и захочет и купить себе такую машину - это уже профит. Автоконцерны живут не здесь и сейчас а работают с заделом на годы вперёд.
раскрыть ветку (15)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Через 2 года уже ни один из этих будующих миллионеров не вспомнит о сем ролике.  

раскрыть ветку (14)
18
Автор поста оценил этот комментарий
О ролике не вспомнят, но лояльность к рекламируемому бренду может отложиться. На это и расчёт.
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется это полнейшая хуета, просто полнейшая. Во-первых на столькие годы лояльность никакая не останется, ибо изменится все, включая вкусы. Во-вторых из 10 миллионов школьников даже тупо случайно несколько купят машину этого бренда, банально в виде погрешности и не будет это никакой тебе"лояльность к бренду", блять

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ничего не смыслишь в психологии, все наши комплексы, желания, мании и обиды - идут из детства, именно тогда мозг наиболее пластичен и внушаем, а психика только формируется. Так что воздействовать на разум школьников с пролонгированным эффектом - очень эффективная модель.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вокруг меня в детстве, все от машин балдели. Как не понимал я этой хуйни, так и не понимаю.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а вокруг меня от футбола. Мне на него полностью насрать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Какому нахуй бренду? Ооо шпингалет-раш? Где есть бренды работает внутренняя служба рекламщиков, что вообще ни разу не про нашу историю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от продаваемого товара. Какие-нибудь Порше вообще свои клубы владельцев организуют, где народ без тачки будет мариноваться и дозревать среди себе подобных, пока не купит машину. А подкармливать интерес будут блогеры на тему, бесплатные тест-драйвы от салона и так далее.

Тут начинать мариновать людей с детства еще выгоднее.

Автор поста оценил этот комментарий
Карфаген должен быть разрушен!
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Но в подкорке останется, да и касаний может быть несколько, почему пресловутый туалетный утёнок крутят уже лет 10? Я увидевл в юности в нфс про стрит митсубиси еволюшен 10, купил гражданскую версию этого авто через 8лет

7
Автор поста оценил этот комментарий
Поинтересуйтесь у этого блогера, сколько он берёт за рекламу других блогеров. Если у него живая аудитория (щас буду говорить про Инстаграм) цена в районе 40-80 к.

Ныне Инстаграм - это бизнес. Многомилионный бизнес.

Так какой резон таким блогерам рекламировать кого-то бесплатно?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама суперкаров никогда не опоститься до столь банальной "аферты+доставка по промокоду".

Всегда интересные людям темы - это то место, где он получает по быстрому знания, не доступные обычному обывателю. Справочное

Медицина по разделам, юриспруденция, кухня, строительство. Дальше по фанам.

Так что аксессуары и приборы именно из этих секторов имеют хождение в телемагазинах , а следовательно и в интернет -аналогах торговых развалов.

Комплекс витаминов для снятия стресса, суперхренорезка, фильтр для вытяжки. И никаких суперкаров. Школьники смогут позволить, но не увидят смысла. А взрослые четырежды подумают.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, я бы не говорил "никогда". С приходом каршера реально любой будет становится владельцем суперкара на выходные.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приход каршера в Россию с доставкой по нашей необъятной??

Быстрее НАТО развалиться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут недавно сказали что в Москве 25 миллионов живёт. Ещё порядка 15 в Питере. Это значит что уже почти треть населения страны имеет прямой доступ к премиальному каршерингу. Я например уже поездил на Вольво ХС60, на Мини и турбированном Смарте, при случае и на всем остальном покатаюсь. Там и Мерсы, и Ренжроверы, и в Москве есть прокат Voron, там вообще ассортимент вплоть до Геликов и мерсов-кабрио.

4
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут вы не правы, бренды стали охотнее сотрудничать с блогерами с 2-3к подписоты, т.к дешевле и эффективнее.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

почему эффективнее?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Информация ниже актуальна больше для инстаграма.
В большинстве случаев у них не накручены подписчики, не знают сколько может стоить реклама у них, подписота больше доверяет, ведь это друзья, друзья друзей, крч, довольно близкий круг. Аудитория не так размыта по гео.
Да и просто вот есть 10000 бюджета, можно протестировать рекламу на 10 блогерах или на одном, двух. В первом варианте вы собираете больше данных

4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что дешевле и охват в итоге больше. То есть для охвата миллион можно купить 1 милионника или 10×100 тысяч. И эти 10 в сумме возьмут меньше, чем тот 1.
Автор поста оценил этот комментарий

думаю миллионщик попросит товар с доставкой на халяву и бабло за рекламу), нахрена ему рекламировать что то за так

Автор поста оценил этот комментарий

Так, подробнее можно? Что нужно сделать за 15 окон?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Косметика, думаю
2
Автор поста оценил этот комментарий

20% получается скидка, а не 25. По рефералке нормальная практика, когда и рекомендатель, и привлечённый клиент - получают одинаковую выгоду. То есть раз "лидер мнений" с 10 заказов получил бесплатно товар, значит и на 10 клиентов 1 товар бесплатно. То есть с 10 заказов 2 единицы товара бесплатно, то есть скидка 20%.

12
Автор поста оценил этот комментарий

заменить покупку на обращение - называют код, а за это блогеру 100 рублей капает, даже если ничего не куплено. А если купит человек - скидку получит по коду.

Ну и единоразовый полный возврат денег заменяем на частичный возврат. Ну скажем купил мотоблок за 50 000. И есть персональные коды на скидку на 500-1000 рублей при покупке. За каждый код ему обратно 500-1000 рублей прилетает. Вплоть до 50000-10000 рублей.


Если у тебя аккаунт миллионник, а товар ты просишь профильный, то 100 покупок это вообще фигня. Можно смело рассчитывать на 1% средне-крупных покупок, на 3-5% средних покупок (со сроком службы несколько месяцев) и на 10-30% покупок мелких ежедневных товаров.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Специалист блогер....

3
Автор поста оценил этот комментарий

ага, давай расскажи нам.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем "лидеры мнений" просят на халяву товар с отложенным спросом?

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, Туалетная бумага в некотором смысле тоже "товар с отложенным спросом."
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это смотря относительно чего измерять :) Так-то ее вполне берут и спонтанно, ибо типичный товар повседневного спроса, т.е. двигать можно как угодно - хоть через лидеров мнений, хоть наклейкой "скидка по акции", хоть золотой полкой и объемниками :)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, вышестоящий оратор подразумевал несколько более буквальный смысл)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и говорю - относительно все :) Если место в брюхе не освободить - некуда будет кушать и далее употреблять бумагу отложенным относительно еды спросом. Некоторые по неделе носят, и даже больше.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что им он уже нужен. На самом деле не вижу проблему. Это деловое предложение. Можно принять или отклонить.
Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг ты обманешь)) и не скажешь что обратились 10 раз))
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если деревянные члены?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Торгуйся сам

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только не в Химках, там уже занято.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку