Для полноты картины нужно знать, что чувак продаёт. Может быть мотоблоки «Беларус» или любой другой товар с отложенным спросом.
В теории да, хотелось бы узнать товар . Но раз она просит, то значит крайне нужный.
Полная стоимость товара + доставка должна отбится наваром с 10 продаж. При промокоде скидка делается 25 %. То есть максимальная. И рентабельно это для розничной торговли с наценкой 80%. Товар не ежедневного, но и не отсутствующего спроса. Сегментирование, специализированные группы.
Промокод "хотя бы" 10 штук подразумевает, что их отдано в 10 раз больше. ( В данном случае речь о карточках, согласно статистике одного прочитанного мной журнала). Поскольку ставка делается на 110% спрос.
То вариантов несколько.
Штучный товар разовой настройки без необходимости гарантии малого размера. Ручка дверная, картины, вышивки.
Как кладовщика оконного завода уже бы заинтересовал товар на таких условиях.
Потому что в нашем заводе именно я закупом занимаюсь и сбагрить 10-15 единиц подходящего ассортимента не проблема. Пролобировать у руководства раз плюнуть.
Ну вот думаю речь про бЛОХеров. Таких, у которых и подписчиков-то 2-3 тысячи, из них половина это мёртвые акки, а ещё косарь он сам прикупил за деньги. У меня знакомый блогер-миллионник, не думаю что тяжело прорекламировать что-то на несколько миллионов человек так, чтобы товаром хотя бы один человек не заинтересовался)
Заинтересовался и купил - разные вещи, блогер с аудиторией из школяров, пусть их будет хоть 10 миллионов, не сможет продавать супер-кары, однако орды школьников обязательно передёрнут на машинки
Сегодняшние школьники - завтрашние фанаты. Никто из тех, мне кажется, кто фанатеет от условно БМВ, не увидел их впервые в тридцать и сходу решил что он будет фанатеть от них будто это манна небесная. Они с детства смотрели на наклейки и журналы, а потом уже купили на все деньги.
У меня один знакомый фанател от БМВ. Вырос, стал работать, деньги на Х5 откладывал. Когда собралась нужная сумма, взял и купил квартиру.
Купили скорее всего совсем не то, из за чего фанатели в детстве, ибо вкусы с реальностью поменялись раз много
хз я с детства фанател от американских маслкаров. К сожалению они так и остались где то там в недрах воображения. Спасибо нашей политике нереального оформления б\у авто
Скорее спасибо ебанутым пошлинам, когда недорогой по сути мустанг/камари в рф превращается в какую то элитную тачку
А тут не только вопрос того что он сам купил, а и то что если кто-то ещё купит, все вокруг ему вау-эффект обеспечат. То есть, эта покупка вроде как ещё и имиджевая - именно за счёт того, что все знают что такое БМВи многие с детства считают что это круто
Вау эффект из за покупки прошлого десятилетия? Не смешите.
И не надо мешать в одну кучу рекламную политику мегагигантов и васи пупкина, торгующего шпингалетами. Неоднократно говорила, но все же повторю. У мегагигантов свои рекламные отделы, которые всяко лучше подзабррных блогеров знают как раскручивать марку. А Васе вся эта хуйня не нужна, его шпингалеты от этого лучше продаваться не станут
Мне кажется это полнейшая хуета, просто полнейшая. Во-первых на столькие годы лояльность никакая не останется, ибо изменится все, включая вкусы. Во-вторых из 10 миллионов школьников даже тупо случайно несколько купят машину этого бренда, банально в виде погрешности и не будет это никакой тебе"лояльность к бренду", блять
Ты ничего не смыслишь в психологии, все наши комплексы, желания, мании и обиды - идут из детства, именно тогда мозг наиболее пластичен и внушаем, а психика только формируется. Так что воздействовать на разум школьников с пролонгированным эффектом - очень эффективная модель.
Какому нахуй бренду? Ооо шпингалет-раш? Где есть бренды работает внутренняя служба рекламщиков, что вообще ни разу не про нашу историю
Зависит от продаваемого товара. Какие-нибудь Порше вообще свои клубы владельцев организуют, где народ без тачки будет мариноваться и дозревать среди себе подобных, пока не купит машину. А подкармливать интерес будут блогеры на тему, бесплатные тест-драйвы от салона и так далее.
Тут начинать мариновать людей с детства еще выгоднее.
Мы ж про нашу рашу говорим, а не про бэмэвэ.
Эффективность менеджмента в крупных компаниях определяется по годовым показателям на собрании акционеров. Акционерам дивиденды надо, менеджерам - бонусы, и если ради этого нужно просрать бренд с 3 сотнями лет истории - это уже не их проблема.
Может, для семейного небольшого бизнеса иначе, но в эпоху развитого капитализма рулят корпорации.
Но в подкорке останется, да и касаний может быть несколько, почему пресловутый туалетный утёнок крутят уже лет 10? Я увидевл в юности в нфс про стрит митсубиси еволюшен 10, купил гражданскую версию этого авто через 8лет
Ныне Инстаграм - это бизнес. Многомилионный бизнес.
Так какой резон таким блогерам рекламировать кого-то бесплатно?
Реклама суперкаров никогда не опоститься до столь банальной "аферты+доставка по промокоду".
Всегда интересные людям темы - это то место, где он получает по быстрому знания, не доступные обычному обывателю. Справочное
Медицина по разделам, юриспруденция, кухня, строительство. Дальше по фанам.
Так что аксессуары и приборы именно из этих секторов имеют хождение в телемагазинах , а следовательно и в интернет -аналогах торговых развалов.
Комплекс витаминов для снятия стресса, суперхренорезка, фильтр для вытяжки. И никаких суперкаров. Школьники смогут позволить, но не увидят смысла. А взрослые четырежды подумают.
Вообще, я бы не говорил "никогда". С приходом каршера реально любой будет становится владельцем суперкара на выходные.
Тут недавно сказали что в Москве 25 миллионов живёт. Ещё порядка 15 в Питере. Это значит что уже почти треть населения страны имеет прямой доступ к премиальному каршерингу. Я например уже поездил на Вольво ХС60, на Мини и турбированном Смарте, при случае и на всем остальном покатаюсь. Там и Мерсы, и Ренжроверы, и в Москве есть прокат Voron, там вообще ассортимент вплоть до Геликов и мерсов-кабрио.
вот тут вы не правы, бренды стали охотнее сотрудничать с блогерами с 2-3к подписоты, т.к дешевле и эффективнее.
Информация ниже актуальна больше для инстаграма.
В большинстве случаев у них не накручены подписчики, не знают сколько может стоить реклама у них, подписота больше доверяет, ведь это друзья, друзья друзей, крч, довольно близкий круг. Аудитория не так размыта по гео.
Да и просто вот есть 10000 бюджета, можно протестировать рекламу на 10 блогерах или на одном, двух. В первом варианте вы собираете больше данных
думаю миллионщик попросит товар с доставкой на халяву и бабло за рекламу), нахрена ему рекламировать что то за так
20% получается скидка, а не 25. По рефералке нормальная практика, когда и рекомендатель, и привлечённый клиент - получают одинаковую выгоду. То есть раз "лидер мнений" с 10 заказов получил бесплатно товар, значит и на 10 клиентов 1 товар бесплатно. То есть с 10 заказов 2 единицы товара бесплатно, то есть скидка 20%.
заменить покупку на обращение - называют код, а за это блогеру 100 рублей капает, даже если ничего не куплено. А если купит человек - скидку получит по коду.
Ну и единоразовый полный возврат денег заменяем на частичный возврат. Ну скажем купил мотоблок за 50 000. И есть персональные коды на скидку на 500-1000 рублей при покупке. За каждый код ему обратно 500-1000 рублей прилетает. Вплоть до 50000-10000 рублей.
Если у тебя аккаунт миллионник, а товар ты просишь профильный, то 100 покупок это вообще фигня. Можно смело рассчитывать на 1% средне-крупных покупок, на 3-5% средних покупок (со сроком службы несколько месяцев) и на 10-30% покупок мелких ежедневных товаров.
Это смотря относительно чего измерять :) Так-то ее вполне берут и спонтанно, ибо типичный товар повседневного спроса, т.е. двигать можно как угодно - хоть через лидеров мнений, хоть наклейкой "скидка по акции", хоть золотой полкой и объемниками :)
Так я и говорю - относительно все :) Если место в брюхе не освободить - некуда будет кушать и далее употреблять бумагу отложенным относительно еды спросом. Некоторые по неделе носят, и даже больше.
Это не сильно важно. Даже если это что-то не дорогое - работа должна быть оплачена. А тут вместо оплаты предлагается лотерея в виде перекладывания собственных рисков на исполнителя.
Вот Вам скажут что-то вроде "разгрузите эту фуру с кирпичами. Если завтра мы их продадим- мы Вам заплатим". В здравом уме никто на такое не пойдет. Тут тоже самое.
Это не важно. Придет ли 10 человек или нет- не должно волновать ни блогера ни любого другого исполнителя. Приток обеспечивает качество, востребованность и свойства товара, реклама лишь повышает информативность.
Сотрудничать с конкретным блогером или нет- риск предпринимателя и только его. Насколько привлекателен товар- тоже риск предпринимателя.
Работа с рисками- самая непредсказуемая и сложная часть бизнеса. Работает с рисками предприниматель, что обеспечивает ему доход больше любого исполнителя.
Если он хочет делить риски с кем-то- то пусть делит и доход в виде доли или процента с продаж.
Реклама - товар. Эти блогеры не уверены в своем товаре, очень не уверены. Это серьезный повод отказаться от ее покупки в любом виде.
В смысле "предприниматель не уверен в своем". Весьма уверен, раз не хватается за соломинки и спокойно торгует без помощи самозваных помощников в бизнесе :)
По-моему это совершенно явный способ отказать без всяких дальнейших лишних объяснений, торгов, обещаний антипиара и т.д.
Нет тут отказа. Лишь перекладывание ответственности и обещание вернуть деньги. Для отказа есть слова вроде "нет" или вообще игнорирование.
А в данном случае оправдывается один обман посредством порицания другого.
Скажешь "нет" - начнут ныть и "почемуууу" или угрожать. И просто не хочется тратить время и силы на объяснение отказа. Он же не горюет, что никто не согласился, как это сделал бы бызнесмен-MLMщик :)
Другое бы дело было, если наоборот, предприниматель обратился к блогеру и предложил ему прорекламировать свой товар, тогда да, предприниматель должен брать все риски на себя
Ок, предположим блогер предлагает неэффективную рекламу. Если бы предприниматель, к которому блогер обратился, был бы уверен в своем товаре, то просто бы отказался.
В данном случае блогер меняет товар на рекламу\обзор для того, чтобы увеличить приток своей аудитории. За редким исключением, такая реклама для производителя выходит безобразно дешевой.
Если бы блогер пытался продать рекламу- к товару выкатил бы еще ценник.
А тут мало того, что производитель получает почти бесплатную рекламу, так еще и заработать на этом пытается. Даже нормальные блогеры с эффективной рекламой на такое не пойдут.
У каждого есть свое видение бизнеса и я не хочу каждому у кого есть канал на ютубе, инсте и тп дарить свою продукцию просто так.
Почему, если я уверен в своем товаре я должен подарить его какому-то оболтусу?
Так откажите. А перебрасывать ответственность в виде собственных рисков не надо.
Надо смотреть на репутацию, успешные кампании и принимать решение. Я могу заключить с ним сделку!
Полно любителей "ты напиши мне интернет-магазин, а я как разбогатею- расплачусь". Тут тоже самое- ты мне придумай сценарий, отсними, смонтируй, опубликуй, а я разбогатею- расплачусь)
Сделка крайне неравноценна, от того никто не соглашается. Не важно, уверен блогер в рекламе или нет. Вместе с работой на него предприниматель перекладывает свои риски. Но оплачивать риски не желает, только работу и то постфактум. А работа с рисками- работа предпринимателя. То есть он предлагает блогеру выполнить часть работы предпринимателя совершенно бесплатно.
Почему один приходит и говорит, я раскручу твои товары и может не раскрутить, но деньги обязан получить? Мне не интересны его творческие усилия, которые не принесут профит лично мне.
И про интернет магазин некорректный пример, там программист дает нечто завершонное, именно то что от него требовалось и за это он должен получить свое вознаграждение. Судя по вашей логике программист должен просить деньги за то, что он попробует сделать интернет магазин, но он не уверен будет ли он работать, и просит всю сумму вне зависимости, работает его код или нет, он же старался.
Почему один приходит и говорит, я раскручу твои товары и может не раскрутить, но деньги обязан получить?
Потому, что купить рекламу означает купить место\время\контент у поставщика рекламы и не более. И это такой же законченный продукт, как и сайт.
Например, арендовать рекламный щит у агенства. Никто Вам не сдаст его на условии, что 10 человек купят товар. За аренду надо платить сразу.
А в данном случае ролик на канале блогера от рекламного щита мало чем отличается. Он приходит, рассказывает об успешных кампаниях и просмотрах. Сколько из них Вашей целевой аудитории и стоит ли оно того- оценивать уже Вам, в этом Ваши риски.
А гарантию того, что Ваш товар станет популярным купить нельзя. Потому что ее не существует в природе и ни одна рекламная сеть дать ее не способна.
извините, сломаю вам спор.
этих самых блогеров с предложением "дайте мне это бесплатно, а я расскажу про вас на своем канале"
по два десятка в день пишут.
именно так. 140 в неделю, 600 в месяц, 7300 в год.
статистически.
разумеется, что там за блогер - проверяется. в 90% там и тысячи подписчиков нет.
в такой ситуации, вариант, предложенный ТС - очень даже хорош.
а каждого посылать - есть риск нахватать гневных отзывов в гугле/яндексе и отпугнуть клиентуру.
ТС просто красиво отшил. молодец.
Плюс ко всему это не просто информационный момент, у блогера должна быть лояльная аудитория, которая к нему прислушается.
Это как едешь по Ярославке, а за тобой таджики бегут и ремонты предлагают, в данном случае блогеры - бегущие таджики.
А как писали выше, сейчас каждый 2 безработный бездельник - блогер, и у каждого выгодное предложение и каждый предлагает сотрудничество.
Если им интересно - пусть пробуют, мне не очень интересно, поэтому такая постановка вопроса.
Таки реклама не равно работе. Клиенту интересен результат, а не сам факт того, что Вася пупкин где то там чего то сказал. Если клиенту предлагают рекламу, не способную продвинуть его товар, то он резонно вопрошает, а какого собсно хуя. Таки не клиент нашел васю, а вася клиента. Клиенту изначально нихрена от васи не нужно. Но вася выносит ему неадекватное предложение и удивляется, когда ни кто не хочет платить за попытку разгруза белаза силами трехлетней девочки
Так и иди своей дорогой со своей работой. Не нужна она данному человеку и не надо тужиться в попытках из себя что то изобразить.
Если твоя работа не способна дать что то клиенту - она бесполезна.
Люди хотят гарантий, а не красивых слов. Хчешь денег? Принеси прибыль. Не способен своими роликами увеличить продажи? Засунь их себе поглубже, ибо для данного клиента они бесполезны и по сути ты пытаешься продать ему воздух