Последняя не очень в тему, владельцы механики поймут.
Лучше пару раз дернуть, чем в стену въехать.
к тому же это делается по привычке.
Лучше пару раз дернуть, чем в стену въехать.
к тому же это делается по привычке.
раскрыть ветку (54)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
вернулся домой, чтобы посмотреть, выключен ли утюг, потом снова вернулся проверить выключен ли свет? а потом всю дорогу думаешь, а закрыл ли я дверь?
раскрыть ветку (3)
С лифтом тоже не актуально! есть лифты которые не запоминают что ты нажимал кнопку, они реагируют только когда лифт стоит! Вот потому есть смысл удерживать кнопку чтоб лифт как только перейдет в режим ожидания сразу поехал к тебе!
я чтобы не париться по этому поводу, когда закрываю дверь или выключаю свет, пытаюсь делать это не машинально а осознанно: "я закрываю дверь, запомни этот момент"
В автошколе что-то не припомню, а вот после пару раз, когда забывал что включена первая и бросал сцепу - сразу появилась привычка проверять...
в большинстве автошкол учат не "шатать пару раз" а просто брать влево аккуратненько. Т.к "шатание" печалит владельца учебного авто))
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (15)
Главное после механики на на автомате не "выжать сцепление". Знакомый так на шоссе себе нос сломал об руль, когда на скорости на 4х ступке, захотел по привычке перейти на 5) Только нога нащупала тормоз, а не сцепление
раскрыть ветку (10)
Точняк! Спасибо, брат. Я сейчас как раз на механике заново учусь. Забыл все с этим автоматом. Потом обратно пересяду и ... жутко )
Не понимаю людей, которые нажимают тормоз левой ногой, а газ правой. Меня учили правую ногу держать свободно, а левой нажимать газ и тормоз.
раскрыть ветку (4)
Ну вообще на механике левой ногой ТОЛЬКО сцепление, а газ и тормоз правой ногой. Вот парень левой ногой и решил "нажать сцепление" на машине с автоматом, только вышло, что это тормозом оказалось.
На автомате работать нужно только правой ногой. Левая не учавствует. Я хз как вы левой ногой газ нажимаете. Это неправильно.
На автомате работать нужно только правой ногой. Левая не учавствует. Я хз как вы левой ногой газ нажимаете. Это неправильно.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
я наоборот отвыкал от автомата на механику, при прочих равных
на механике авто дешевле было, с ней и решил взять.
на механике авто дешевле было, с ней и решил взять.
Когда я учился в автошколе, на меня инструктор пару раз смотрел как на идиота и говорил:"она ж на нетралке"
для новичка, совершенно зеленого, которому было похуй на машины, для меня это выглядело странно, так как четвертая скорость на пятерке выглядело ооочень странно. Сейчас же когда полтора года за рулем, всё равно есть привычка проверять нетралку,
для новичка, совершенно зеленого, которому было похуй на машины, для меня это выглядело странно, так как четвертая скорость на пятерке выглядело ооочень странно. Сейчас же когда полтора года за рулем, всё равно есть привычка проверять нетралку,
раскрыть ветку (1)
А меня инструктор ругал за такое, спрашивал: "Ты где-нибудь видел чтобы проф. водилы так делали?" Но так и не отучил :D До сих пор иногда так делаю.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
В наших сейчас тоже требуется выжимать сцепление. Современные технологии, растем, развиваемся, запад догоняем!
ну во-первых всё зависит от вязкости масла в кпп, а во-вторых я спрашивал про прогрев, а не запуск.
раскрыть ветку (5)
с отжатым сцеплением похуй какое масло в кпп, хоть ты гудрона туда залей, и в -40 заводись, ибо на коробку момент не передается. А вот на нейтрали как раз таки дохуя шестерен работает, еще больше чем на какой-нибудь передаче. У нас волга на предприятии была, в мороз на нейтрали троголась, после прогрева со сцеплением.
Таки да, до выхода двигателя на устойчивый режим работы прогреваться лучше с отжатым сцеплением.
Таки да, до выхода двигателя на устойчивый режим работы прогреваться лучше с отжатым сцеплением.
раскрыть ветку (4)
ну я же имел ввиду, что если масло достаточно жидкое, то можно спокойно заводится и не нажимая сцепления, а вы мне про гудрон..
раскрыть ветку (2)
заводиться то можно, а вот завестись - с отключеной коробкой всегда шансов больше. Идти порожним всегда легче, чем с рюкзаком - неважно он лёгкий или тяжелый. Околевший двигатель себя-то еле крутит бывает, зачем его дополнительно нагружать "лёгкой" ношей - не пойму, но дело ваше.
раскрыть ветку (1)
Так нейтраль же на каждом светофоре надо врубать.) Вот и дергаем каждый раз для профилактики.
Последняя как раз в самое тему для меня. А вот не держать холодильник открытым, к примеру, и узнать, есть ли там еда, затруднительно.
Согласен. Ещё я даже если уверен, что на нейтралке, всё равно сцепление нажимаю при запуске.
Да не только по привычке. Это из-за жизни в России. Дохрена фейков на каждом шагу. От того и проверяем гнутся ли шипцы...
А меня это наоборот бесит, когда её дергают, как хуй дрочат, от нехуй делать. Одно дело не знакомый авто, особенно если грузовой.. Пару часов езды и достаточно одного движения, чтоб нейтралку "узнать" нейтраль. Да и вообще не должно быть привчки держать сцепуху, нейтралку включил, педаль отпустил, и нет нужды ничо проверять.
раскрыть ветку (2)
Так перед отпусканием сцепления нужно ж убедиться, что передача выключена. Цена ошибки высока.
раскрыть ветку (1)
Зато не "как хуй подрочил" хуле... А то, что заглохнет или въедет в кого - не беда видимо.
А меня это наоборот бесит, когда её дергают, как хуй дрочат, от нехуй делать. Одно дело не знакомый авто, особенно если грузовой.. Пару часов езды и достаточно одного движения, чтоб нейтралку "узнать" нейтраль. Да и вообще не должно быть привчки держать сцепуху, нейтралку включил, педаль отпустил, и нет нужды ничо проверять.
ещё комментарии