И так каждый раз

И так каждый раз
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Последняя не очень в тему, владельцы механики поймут.
Лучше пару раз дернуть, чем в стену въехать.
к тому же это делается по привычке.
раскрыть ветку (54)
2
Автор поста оценил этот комментарий
в автошколе так и учат, привычки остаются, даже уже после уверенного обращения с ней
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Отож
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вернулся домой, чтобы посмотреть, выключен ли утюг, потом снова вернулся проверить выключен ли свет? а потом всю дорогу думаешь, а закрыл ли я дверь?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
С лифтом тоже не актуально! есть лифты которые не запоминают что ты нажимал кнопку, они реагируют только когда лифт стоит! Вот потому есть смысл удерживать кнопку чтоб лифт как только перейдет в режим ожидания сразу поехал к тебе!
Автор поста оценил этот комментарий
спустился к машине чтобы проверить не оставил ли на нейтралке
Автор поста оценил этот комментарий
я чтобы не париться по этому поводу, когда закрываю дверь или выключаю свет, пытаюсь делать это не машинально а осознанно: "я закрываю дверь, запомни этот момент"
Автор поста оценил этот комментарий
В автошколе что-то не припомню, а вот после пару раз, когда забывал что включена первая и бросал сцепу - сразу появилась привычка проверять...
Автор поста оценил этот комментарий
в большинстве автошкол учат не "шатать пару раз" а просто брать влево аккуратненько. Т.к "шатание" печалит владельца учебного авто))
Автор поста оценил этот комментарий
"Нажму пару раз. Вдруг не заскринилось"
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вроде уже давно автомат, а привычка осталась)
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот кто автоматы расшатывает! )
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Главное после механики на на автомате не "выжать сцепление". Знакомый так на шоссе себе нос сломал об руль, когда на скорости на 4х ступке, захотел по привычке перейти на 5) Только нога нащупала тормоз, а не сцепление
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы ваш друг пристёгивался ремнём безопасности, то нос остался бы цел:)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет ремня, увы, не знаю). Но я до руля носом достану и с ремнем с моим ростом да в его колымаге. Хотя он тоже высокий
Автор поста оценил этот комментарий
Захватывающая история!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прям как Wireshark!
Извините, не удержался)
Автор поста оценил этот комментарий
Точняк! Спасибо, брат. Я сейчас как раз на механике заново учусь. Забыл все с этим автоматом. Потом обратно пересяду и ... жутко )
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
хренасе он преобразился
Автор поста оценил этот комментарий
Шайтан шатал
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
и устроился в фотобанк
Автор поста оценил этот комментарий
я наоборот отвыкал от автомата на механику, при прочих равных
на механике авто дешевле было, с ней и решил взять.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я учился в автошколе, на меня инструктор пару раз смотрел как на идиота и говорил:"она ж на нетралке"
для новичка, совершенно зеленого, которому было похуй на машины, для меня это выглядело странно, так как четвертая скорость на пятерке выглядело ооочень странно. Сейчас же когда полтора года за рулем, всё равно есть привычка проверять нетралку,
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это логичная привычка) И полезная
Автор поста оценил этот комментарий
А меня инструктор ругал за такое, спрашивал: "Ты где-нибудь видел чтобы проф. водилы так делали?" Но так и не отучил :D До сих пор иногда так делаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
проф. водилы тоже ошибаются
Автор поста оценил этот комментарий
А не проще,при зажигании держать ногу на сцеплении?
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ты прогреваешься с ногой на сцеплении? и на светофоре стоишь с ногой на сцеплении?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
в -25 и ниже машина лучше заводится с отжатым сцеплением
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
многие иномарки сейчас вообще не крутят стартер без выжатого сцепления
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В наших сейчас тоже требуется выжимать сцепление. Современные технологии, растем, развиваемся, запад догоняем!
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну во-первых всё зависит от вязкости масла в кпп, а во-вторых я спрашивал про прогрев, а не запуск.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
с отжатым сцеплением похуй какое масло в кпп, хоть ты гудрона туда залей, и в -40 заводись, ибо на коробку момент не передается. А вот на нейтрали как раз таки дохуя шестерен работает, еще больше чем на какой-нибудь передаче. У нас волга на предприятии была, в мороз на нейтрали троголась, после прогрева со сцеплением.
Таки да, до выхода двигателя на устойчивый режим работы прогреваться лучше с отжатым сцеплением.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ну я же имел ввиду, что если масло достаточно жидкое, то можно спокойно заводится и не нажимая сцепления, а вы мне про гудрон..
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
заводиться то можно, а вот завестись - с отключеной коробкой всегда шансов больше. Идти порожним всегда легче, чем с рюкзаком - неважно он лёгкий или тяжелый. Околевший двигатель себя-то еле крутит бывает, зачем его дополнительно нагружать "лёгкой" ношей - не пойму, но дело ваше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да, бывает еле крутит, если в нём зимой летнее масло залито.
Автор поста оценил этот комментарий
В МКПП вмегда работают все шестерни. Ручка только выбирает, с какой отобрать мощность.
Автор поста оценил этот комментарий
я на сцепе держу + привычка шатать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так нейтраль же на каждом светофоре надо врубать.) Вот и дергаем каждый раз для профилактики.
Автор поста оценил этот комментарий
я на автомате ручку иногда до сих пор хочу пошатать после механики)
Автор поста оценил этот комментарий
Последняя как раз в самое тему для меня. А вот не держать холодильник открытым, к примеру, и узнать, есть ли там еда, затруднительно.
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Ещё я даже если уверен, что на нейтралке, всё равно сцепление нажимаю при запуске.
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. Всё кроме последнего более походит на ОКР.
Автор поста оценил этот комментарий
Да не только по привычке. Это из-за жизни в России. Дохрена фейков на каждом шагу. От того и проверяем гнутся ли шипцы...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку