И снова Я.Такси или о конечных водителях

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники!

И да, снова Яндекс Такси. Понимаю, что уже 100500 раз было, но всё же. Я всё чаще и чаще сталкиваюсь с тем, что водители берут заказы, а потом ложат кладут большой и толстый на клиента. Когда уже Яндекс возьмётся за свой сервис!?
Вот так и сегодня получилось. Я находился на выходном (да в пятницу тоже может быть выходной), но позвонили с работы и попросили срочно приехать на пару часов провести совещание. Ну дальше конечно-же я вызвал Я.Такси, водитель взял заказ практически сразу и тут началось... Стоило ему закончить предыдущию поездку, как он сразу отметился, что он на месте, но как видно по скриншоту, то это не совсем так:

И снова Я.Такси или о конечных водителях Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Омск, Проблема, Длиннопост

Ну думаю ладно, сейчас проедет 100 метров до разворота и поедем..., и опять я ошибся, водитель проехал чуть дальше разворота и включил режим "чёрта" (начал игнорить мои сообщения и звонки):

И снова Я.Такси или о конечных водителях Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Омск, Проблема, Длиннопост
И снова Я.Такси или о конечных водителях Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Омск, Проблема, Длиннопост
И снова Я.Такси или о конечных водителях Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Омск, Проблема, Длиннопост

Продолжалось всё это, минут 15, в итоге я затупил и отменил заказ сам, хотя надо было вызвать новую машину (ну ладно, на ошибках учатся).

И снова Я.Такси или о конечных водителях Яндекс Такси, Яндекс, Такси, Омск, Проблема, Длиннопост

Как итог, списано 86 рублей не за что, да ещё и опоздал на совещание с субподрядчиком, выставив сфою фирму не в лучшем свете.
Ну вот как можно быть таким конечным водителем, ну передумал ты, ну позвони мне и объясни это как мужик мужику и всё конфликт исчерпан. Но нет лучше буду сидеть как крыска в своём карыте и пофиг на всё.., позорник одним словом!!! Надеюсь, что Яндекс проверит твою профессиональность, а потом выгонят тебя ссаными тряпками.