И снова ТБанк
Продолжаю наблюдение, но пока недостаточно материала, на мой взгляд, собрал, чтобы обращаться в Федеральную службу судебных приставов, по поводу нарушения 230-ФЗ.
Банковские коллекторы как-будто чуют, что их записывают. Пока я собрал только записи того, что они (операторы) дескать не имеют информации о том, что прошёл этап судебного приказа, что суд общей юрисдикции уже прошёл 15.08.2025 года, и они, якобы, звонят в рамках досудебного урегулирования. В чате банка, для особо эрудированных, я прислал и ссылку на решение суда и само решение суда, о том что банк не смог доказать наличие долга по кредитной карте, а потому - добро пожаловать в арбитраж. Два месяца, вроде, после вступления в силу Решения суда предыдущей инстанции? Ещё больше месяца осталось для подачи в арбитраж.
Поумнели: когда звонят по вопросу возврата долга, я спрашиваю: читали ли они Решение суда.
Большинство сливается, но некоторые операторши (да, в основном, женщины) вытягивают свой скрипт по возврату долга. Некоторые, даже после того как им называешь номер дела и название суда общей юрисдикции, продолжают "давить" и говорят, что вы отменили судебный приказ, но мы вам всё-равно ата-та устроим в другом суде. Я ржал, поэтому не услышал в каком именно.
Я думаю будет пост и по 230-ФЗ и по жалобе в Роспотребнадзор. Просто надо материала набрать. Идиоты из ТБанк не успокоятся, поэтому только ждать.
Р.S.
Для тех, кто не в курсе: Была неактивированная кредитка, а ребята из Тинькофф решили повесить ещё одну на теже паспортные данные. Без подтверждения получения этой карты (без фото вручения, без Заявления-Анкеты, и.т.п.). И иск в суд подали за три дня до истечения срока исковой давности.
Так-то я и так суд выиграл, но там им ещё и по статье 10 ГК РФ можно было бы предъявить: якобы просрочка по кредитке была 01.01.2022 года, а иск предъявлен в суд 28.01.2025 года.
Вобщем собираю материалы для ФССП по 230-ФЗ.