355

И снова Сбербанк

Являюсь клиентом "зеленого" в Казахстане далеко не первый год, как юрлицо. По началу нравилось все: прием платежек без всяких обедов, очередей, для юриков была отдельная касса. А потом понеслось все к чертям, прям как во всех постах на этом и не только сайте. Что у меня так бомбит? Ныне даже в оперзале юриков ввели электронную очередь (т.е. фактически у меня теперь даже нет своего менеджера, который в курсе всех дел по моему договору)....пришел, не глядя на стойки взял талончик и.. понимаю что кроме меня клиентов то и нет. В этот момент единственный менагер куда-то подорвалась, ну и ладно, мне все равно надо было проставить печати на документах. Проставил, сел и жду. Менагер вернулась и ноль эмоций в мою сторону, посидел минут 5 и рявкнул "Меня обслуживать кто-нибудь собирается?!" Браво, Сбербанк, браво! Создать очередь из одного человека до тебя еще никому не удавалось.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку