И снова про БИЛАЙН.

Перезагружаю телефон и вижу, что связь изменилась на монгольский Юнител. Через несколько минут получаю сообщения "вэлком ту Монголия" и номер местного такси. Все ничего, но я то в России нахожусь. Пытаюсь вручную выбрать нужную сеть, а её вообще нет в списках. Включаю симку красного оператора - билайн видит без проблем.

Звоню оператору, отвечает, что проблемы решаются и нужно подождать. Чую, что не все так просто и прошу составить заявку в тех.поддержку на это получаю (тадаааам!) отказ, аргументированый тем, что "мне это не нужно, у меня будут проблемы, ждите до утра и вообще у нас такие заявки уже не составляют". Всякие отмазки были, но с такой столкнулась впервые.

Утром, после звонка от мужа, я обнаружила на телефоне -25 руб (привет роуминг). Снова звоню оператору, объясняю ситуацию. Мне возвращают деньги, советуют подключить услугу "запрет онлайн роуминга", чтобы избежать подключение телефона к монгольской вышке. Ок, подключили. Спрашиваю, когда наладится связь? Оператор очень удивилась, сказала, что проблемы не зарегистрированы и просит заменить симку.

Вот здесь начинается квест. Ближайший офис билайна - 350 км от меня в Кызыле. А получить симку нужно в Красноярском крае. Доставки почтой у компании нет. Да и симка не на моё имя оформлена. Все таки удалось маме поменять сим и выслать мне ее.

Радостная поехала на почту, получаю письмо, вставляю симку в телефон и... нихера. Связь появляется на минуту и исчезает. Плюс в том, что сеть видит, хотя и отказывается регистрироваться в ней. Ох, как же у меня подгорело! А абонентская плата то, кстати, снимается исправно.

За эти сутки я пообщалась с 5ю операторами в онлайн чате и 2м звонила. Мне предлагали:
- заблокировать номер, чтобы не капала абонентская плата;
- разблокировать номер, иначе мою симку не смогут обновить и протестировать;
- составить заявку в тех.поддержку (оказывается это можно и нужно делать);
- сменить симку еще раз;
- миллион раз перезагрузить телефон;
- наморозить побольше льда и дождаться ответа от тех.поддержки;
- забыть о возврате абонентской платы.

Но я противная до безобразия, хоть черта из ада достану. Думаю, а вдруг заблокировали симку из за несоответствия паспортных данных. Пишу снова в чат оператору. И тут она мне выдаёт про эту услугу(запрет онлайн роуминга), которую мне навязала оператор ранее

И снова про БИЛАЙН. Билайн, Связь, Квест, Сотовые операторы, Длиннопост

И, о чудо! Связь появилась. Далее меня интересовал еще один вопрос:

И снова про БИЛАЙН. Билайн, Связь, Квест, Сотовые операторы, Длиннопост

Денюжка снова у меня, подключена НУЖНАЯ мне услуга и, как оказалось, моя проблема с новой симкой могла решиться за 15 минут. Если не считать того, что без "помощи" 2го оператора ее вообще бы не было.