И снова Ozon... Как вы мне дороги (нет)...
Только вчера под очередным постом про косяк @Ozonru1, я писал:
Как знал... Однако, начиналось всё отлично, курьер позвонил и приехал в означенный срок, я забрал у него 3 коробки, где согласно накладным содержалась вся доставка на сегодня. Я был рад и пошел вскрывать свои заказы. Всё было идеально, пока я не заметил один косяк... Я заказывал маме тональный крем от Лореаль, именно тот, каким пользуется она:
И я бы не заметил разницы, если бы не уточнил, что нужен именно номер 12... И что я вижу в посылке?
Номер 20... Я не знаю, как работает логистика на складах, но это конечно пипец... И пошел я как обычно в чат поддержки...
Да да да, меня снова послали вежливо куда подальше, это их косяк, но моя проблема... Я должен идти куда-то и что-то делать. Что меня удивило, они даже не пытаются что-то сделать, раньше на любой чих говорили, вот вам 200 баллов, только замолчите, а сейчас просто, это ваша проблема, хотите решайте её, хотите не решайте. Спасибо @ozonru1, вы как всегда, не перестаёте удивлять меня своими косяками.






