И пусть весь мир рухнет! Или интернеты важнее...

Привет пикабу!
Ради этой истории зарегистрировался, чтобы поделиться с вами :)

Случилась буквально полчаса назад.

Предыстория: работаю инженером техподдержки. Смена. Время к полуночи. Тишина. Сижу, слушаю музыку. Все хорошо.
Звонок.

Я: Техподдержка, здравствуйте!
Клиент: *Обычным быдничным голосом* Здравствуйте! Камчатка беспокоит, *такая-то* школа. У нас интернет пропал. Подскажите, а то что у нас здание накренилось, это могло повлиять? Антенна к стене была прикреплена. (На Камчатке уже около 8 утра).
Я: *Пятисекундный тупняк* Да, у вас определенно проблемы со связью (угу, со связью). Видимо, у вас увело антенну, надо заново наводиться на спутник. Можете позвонить ближе к 9 часам по Иркутску, инженеры придут, помогут вам отстроить антенну
Клиент: *Радостно* Хорошо, спасибо!
Положил трубку.

Сижу теперь и охреневаю…

Е*анутая Камчатка!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. что здание накренилось - это нормально, а что инет пропал - все пиздец? Приоритеты...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
ну интернеты там встречаются куда реже, чем здания))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Походу мужик в одну из комнат слишком много икры черной напихал, вот и дом накренился)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Заглубили фундамент может низко? Вот проталина и образовалась под домом..
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Все проще, землетрясение в 5 баллов в 4 утра по местному времени. И то что здание накренилось это нормально, никто особо переживать не будет, главное что оно вообще еще стоит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий