И опять виноват сбер

Продолжение вот этого поста. Рукодельники, кто пользуется Ярмаркой мастеров! Ищу "коллег по несчастью" с якобы "безопасной" сделкой

Краткое содержание предыдущей серии для ленивых: деньги с Ярмарки мастеров зависли с 20-х чисел декабря, техподдержка уже перед самым НГ объяснила это "каникулами банка", от чего у меня бомбануло.

Промежуточный итог таков. 12 января, почти через месяц после сделки, деньги я все же получила. 6 января мне в качестве компенсации неудобств был предложен промокод на рекламу, но ответа на вопрос, что все же происходит с деньгами, еще не было. 11 числа техподдержка таки выдала, что сбер, карта которого привязана к Ярмарке мастеров, блочит зачисление денег без объяснения причин, и если я хочу все же получить деньги, мне нужно попробовать привязать другую карту. Что и было сделано, и уже утром следующего дня деньги я получила. Но вопросы к сберу остались и у меня, и у сотрудников ЯМы, потому как мы долго колупали друг другу мозги) Им хотелось бы все же понять, как такого избежать в дальнейшем, а выяснить это могу только я, как держатель карты. Ну и я тоже уже поняла, кто в этой истории мудак, и мне было очень интересно, какого хрена, и почему причины поддержке ЯМы сбер не указал.

Есть у меня в сб Сбера свой агент, которому я и адресовала просьбу посмотреть, что там вообще происходило. Выяснилось, что начиная с момента получения посылки покупательницей, с 9 до 18 ежедневно эта транзакция долбилась об сбер, который ее отклонял. То есть со стороны ЯМы конкретно в этом плане все норм (не оч норм в другом, я об этом резюмирую потом). Агент сказал, что он не занимается причинами, причины может сказать отдел кибербезопасности, куда мне и надо обратиться. И что лично он предполагает, что мне нужно заменить виртуальную карту (которую я специально заводила для расчетов в сети, тот же АлиЭкспресс, paypal, яндекс такси и прочее, где я не держу денег больше, чем на определенные покупки, прекрасно с этой картой работают) на физическую. Но такая работа с виртуальной картой сама по себе не норм, это валидное платежное средство, и мне в любом случае нужно писать жалобу. Учитывая, что слова эти косвенно подтвердились тем, что на физическую карту все пришло сразу же, есть основания полагать, что проблема была в том, что карта виртуальная


Промежуточные выводы.

1) Виновник найден.

2) Это не ЯМа)) но ребят, вот честно, лепить отмазы про каникулы банков было непрофессионально. И именно поэтому я не буду брать свои слова обратно, и промокодом я конечно же воспользуюсь, я его совершенно справедливо получила) Чтобы узнать, что это сбер не проводит транзакцию, не нужно столько времени - с 25 декабря по 11 января. Каникулы, скорее всего, были у вас, а не у сбера.

3) Также некоторые сайты и сервисы специально размещают инфу о том, что виртуальными картами у них пользоваться нельзя. Я не удивлюсь, если Ярмарка мастеров тоже к ним относится, но у них нигде эта информация не размещена. Пока этот момент в процессе прояснения, но тем, кто собирается подключать "безопасную (мдэ) сделку" я советую на всякий случай привязывать туда только физические карты.

4) Комиссия за безопасную сделку не такая конская, у меня с 1800 сняли всего 30 рублей. Посему, сервис этот отключать смысла не вижу, если он удобен покупателям.

5) Ну и пошла я, короче, жалобу в сбер писать.


З.Ы. Вот вам кот. Швы сняли, ждем гистологию. Кажется, ему заочно нашли дом. Если по гистологии это не заразные папилломы, а только гиперплазия, то он останется жить у передержки с ее двумя кошками за компанию. Если заразный - то скорее всего, кот переедет в Сибирь к ее маме.