И опять про Яндекс Маркет !
Был у меня недавно неприятный случай ч заказом на Яндекс Маркете . Писала об этом .Но все разрешилось очень быстро и благополучно. Буквально в считанные дня вернули деньги, извинились , предложили скидку .
Я решила , что все не так уж и плохо на яндексе, что ошибки случаются , ну а где они не случаются .Но вот же очень оперативно привели ситуацию к положительным значениям !
И увидела я там шкаф. Мне подходил вполне. Вот прям такой и надо . Цена со скидкой .
Заказываю.
Выбираю дату доставки на 19 июля. Выбираю сильно заблаговременно с учётом своего графика . Выбираю из тех дат, которые предлагает маркет плейс. Оплачиваю . На том и успокаиваюсь.
Буквально через несколько дней поступает звонок от конторы продавца А-А MABEL , у которого я , собственно , мебель и приобрела.
Говорят, что вот машины укомплектованы на такие -то числа , будете дома , вести вам шкаф ?
Нет, говорю, не будет меня дома в эти дни. Везите 19 июля , я на этот день доставку выбрала не просто так , а потому что мне удобно в этот день.
Отвечает , что товар они доставляют своими силами и доставляют по мере укомплектованности машин . А когда там у них машины укомплектуются в следующий раз доподлинно неизвестно .А те даты , которые покупатель на маркет плейсе выбирает , они ориентировочные , их Яндекс выставляет сам и к продавцу А -А MЕBEL это отношения не имеет...
Я начинаю понимать , что хрень происходит полная ! Спрашиваю , а отчего же это при заказе и оплате я нигде ничего про ориентировочные даты не читала , никакого нигде предупреждения ?
Они, конечно же , ответа на этот вопрос не знали.
Я сказала , что шкаф свой жду 19 июля .
Звонит мне представитель продавца 16 июля и опять радует новостью , что машины укомплектовываются на 17 и 18 июля... А я на работе !!! Я не могу быть дома два дня без привязки к определённому часу и никто кроме меня не может !!! Еще раз говорю , что доставку заказывала на 19 июля не просто так !!!! Требую уже , чтобы шкаф доставили в выбранную мной дату , в не когда удобно продавцу ! Опять слышу туже песню про ориентировочные даты доставки на Яндекс маркет и что это Яндекс выставляет, а они привезут когда машины укомплектуются. А когда будет следующий раз они без понятия !
Сегодня 19 июля. От продавца прилетает сообщение , что доставка перенесена на 27 июля. Вот просто взяли и перенесли ! Не согласовав со мной ничего. Мое мнение , как покупателя , не учитывается вообще ! Не подтвердив никак , что эта дата не ориентировочная , а фактическая !
Продавец A-A MABEL просто охреневшая контора !!!!
@Yandex, что происходит на вашей торговой площадке , почему продавец никоим образом не уведомляет покупателя о том, что указанные вами сроки доставки являются всего лишь ориентировочными, а фактические даты доподлинно неизвестно ?! Почему покупатель , выбрав дату удобную ему ,оплатив доставку должен потом думать, как получить свою покупку ? Вы вообще несете ответственность за то , что на вашей торговой площадке делают продавцы ?!
Номер заказа 46204422656
P.S.
Продавец А-А MEBEL есть так же и на Озоне . Так что будьте предельно внимательны что -то у них покупая иначе можете получить неприятный сюрприз , когда вам придется иди с работы отпрашиваться или кого -то просить получить ваш заказ !
Судя по всему работают они везде одинаково !
Вот эта контора на Яндексе :
https://market.yandex.ru/business--a-a-mebel/23993705?utm_me...
Вот эти же товарищи на озоне :
https://ozon.ru/t/pTvHpTvHkEg