И не такое бывает...

К данному посту: https://pikabu.ru/story/test_na_ottsovstvo_predlagayu_delat_...

Знакомый, старше меня на 20 лет, и, как ни странно, более 20 лет в счастливом браке. Четверо детей. Жена пару раз в год ездила навещать в соседний город то ли кума, то ли свата, не разбираюсь я в этой терминологии. Останавливалась у него же.
В прошлом году во время её поездки знакомому выпала срочная командировка в тот же город. Решил не оповещать жену, устроить сюрприз. Как итог - жена в чулочных изделия, кумсват в трусах. Скандал, развод, дележка имущества, тест ДНК. 4 детей от кумсвата. У меня всё...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
166
Автор поста оценил этот комментарий

Жена 20 лет ездит одна навещать чужого мужика.....

Кто-то тут пиздит выдумывает как дышит..

раскрыть ветку (33)
74
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я тоже к жене брата могу заскочить чай попить или чего покрепче, пока его нет, без пошлостей само собой. Вполне себе обычная ситуация. Фантазии в посте мне кажется в том, что ездила пару раз в год, как-то странно так изменять все-таки
раскрыть ветку (15)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И конечно раздеваешься до трусов, ну а че стесняться-то? А жену брата просишь надеть чулки - так чай лучше усваивается, верно?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в труселях она меня не раз видела, не одеваться же каждый раз, когда у них с ночевкой остаешься и вдруг в туалет приходится продефилировать. Опять же, на моря и речки много раз отдыхать ездили семьями. Че я там не видел, как говорится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, на моря и речки много раз отдыхать ездили семьями. Че я там не видел, как говорится

Нудисты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хотелось бы, но нет

17
Автор поста оценил этот комментарий

а как изменять не странно?

раскрыть ветку (10)
51
Автор поста оценил этот комментарий