И меня, так и, накрыло...

Случай годичной давности. Сейчас дела на лад пошли, но тогда я прожигал молодость как только мог.


Стойкий и резкий запах разбудил меня от дремы. Запахи мочи, перегара и гнили, как будто, излучало пространство. Помещение, где я оказался, было мне не знакомо. Старые обшарпанные стены, видны следы пожара, об этом говорила копать в некоторых местах. В голову закрались страх и вопросы. На одном единственном диване в обнимку лежали двое. Одно тело мирно издавало храп, второе ворочалось. Хватая ртом воздух, а в нем царила сахара, я попытался вспомнить хоть что-либо – безуспешно. Глоток – темнота, какие-то обрывки, и снова темнота. Вродеб, начал пить с местными колдырями, похоже, с ними и продолжил. Тошнота подступила резко. Безуспешная попытка извергнуть из себя ничего сковала глотку. Найдя в себе силы встать, я отправился на поиски воды. Ноги плохо слушались, мысли в голове поганые. Присосавшись к крану как груди матери, я принялся вбирать в себя воду, она полезла обратно. Пришлось пить  понемногу, маленькими глотками, иначе организм не принимал спасительную жидкость вот так, нагло и прямо. Стало вначале хорошо, потом резко плохо. Накатила тяжелая одышка. Опираясь о стену, я вышел на кухню. Здесь царил сигаретный дым и беспорядок. Старая посуда беспорядочно лежавшая повсюду, немытые полы, опять же копать. За столом сидело трое мужчин, между ними ютилась женщина. Меня поприветствовали, я неловко промолчал. Этих людей я не знал, а они меня, походу, знали. Мне вкратце поведали, что я делал прошлой ночью. Орал, кричал, лез в драку, меня с трудом угомонили, и я вырубился в соседней комнате. «Ну, знакомо» - подумал я и принялся шарить в карманах. Телефон, ключи, какая-то мелочь: все на месте. Недолго думая, я отправился прочь из этого места. Дом оказался не далеко. Свет раздражал, шум и люди пугали, идти стало невыносимо трудно. Плюхнувшись в постель не раздеваясь, я начал попытки заснуть. Выходило плохо. Получалось поспать минуты две-три, да это сном трудно назвать, просыпался то от холода, то от жара. Первая ночь прошла в муках, следующей стало легче. Кушать не мог, только пить. Каждое посещение туалета – победа. Сон все не шел. Начиная считать дни своего запоя, обнаружил: пил 17 дней! Но я четко был уверен, что пил неделю максимум, но телефон предательски показывал 23 число, а начал я шестого. Наверно, все началось на 7-8 сутки, когда я просто нажирался до беспамятства. В голове раздался шум. Вначале, я решил, что сосед решил устроить ремонт, но сходя в туалет извергнуться водой и желчью, понял – шум преследовал меня и там. Вслушиваясь в него, я начал различать какие-то звуки. Вот дребезжание, словно сверло в стене делает обороты, стало переходить в музыку. Сейчас уже вспомнить не могу, но тогда она казалась столь родной и знакомой. Тут, в третью ночь, покатили галлюцинации. Лежа на кровати мучимый тревогой и страхом, я услышал голоса в соседней комнате. Но кто тут мог быть помимо меня?! Дверь я точно закрыл. Говорили обо мне. Не то ли двое, не то ли трое.

- Там он ? – спросил высокий женский голос.

- Там-там. Лежит, – ответил ей хриплый мужской бас.

- Опять он. Все клялся, что завязал, больше не будет. Врун, - издевательски продолжил женский голос. Найдя в себе силы встать, борясь с страхом, отправился проверить соседнею комнату. Глаза метались по пустому помещению – никого нет! Я точно слышал! И в этот момент из комнаты, из которой я пришел ранее, раздался хриплый бас – «Не нашел», и смеяться начал. В груди что-то лопнуло и дикий страх сковал тело. В подъезде раздался шум. Это сосед вышел покурить, по нему хоть часы сверяй. Я, не глядя в ту комнату, она находилась у выхода, там, где я мучился на кровати, вышел в подъезд. Сосед уже потом, после того как я отсыпался несколько суток, рассказывал. Глаза, говорит, у тебя безумные, воняло от меня жутко. Я бред нести начал типа – «Слышишь, у меня в хате кто-то смеется, зайди-проверь». Сам он опытный в это деле, подкованный. Сказал – «Жди здесь», а сам убежал на улицу. Вернулся с баклажкой не то «Охота», не то «Балтика 9», крепкое что-то. Пей, говорит, и спать ложись. Выпив половину, я с ним стоял все это время, болтал о чем-то, почувствовал, как сон подходит. Вернулся домой, допил остатки, и уснул. Если не выпить, сильнее крыть начинает, так мне сосед говорил. После этого я пить не бросил, только меньше стал бухать, главное – не похмеляться, дабы в запой не уйти.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиво не поможет, что то крепкое, минимум то что тебе давали, Балтика 9, или водка, потихоньку. Многие через это проходили, мало кто признается, и интеллигенты, и богатые, и бедные. Но если отошел, надо взять себя в руки и не пить больше. Ты видимо еще не допил, раз не бросил.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В бога что-ли уверовать ?  Или кадровика.  А лучше кадровика религией.  Хотя, лучший витамин, это воспоминания и страх, от этого я не прикладываюсь к горлу основательно. Как вспомню, так в ужас бросает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам бросил. Основная мотивация- захотелось- подошел к прилавку, все обдумал, осмыслил. Представил как купил, выпил, потом погнали. представил утро, и сразу такая жалость берет, столько не пить и ради чего? Постоишь, поразвлекаешься мыслями и домой, забыл уже про это.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку