И еще про самокаты2

В предыдущем посте мы разобрали, почему быдло ненавидит самокаты и почему основная масса ненавистников самокатов - быдло. Теперь перейдем к запрету самокатов - причины, следствия, скандалы, интриги, расследования!

Итак, самокаты запрещают. Можете не тешить себя иллюзиями - их запретят практически везде. И никто не сможет помешать.
Причина в том, что рынок аренды самокатов - это большие миллиарды. Чуть ниже пост с конкретной суммой - что-то около 30. И деньги перенаправляют туда, где они нужнее - в такси, которое обязали покупать автовазы (простите за мат). Иначе агрегаторам такси будет плохо и голодно, на черную икорку не хватит. Ничего личного, просто бизнес - население будет платить не условную сотку , а реальную тысячу. Население богатое, потерпит.
Поэтому вопросы, почему кроме шеринговых запрещают личные самокаты - наивны. Потому что ваши деньги ждут в такси. Затяните пояса, сэкономьте и поддержите большой бизнес. Или пешком идите, погуляйте среди быдла, это отрезвляет.
Не очень понимаю радостные визги самокатофобов про "мы падебили!" - вы приятный информационный бонус к дележке бизнеса, притом бесплатный. Вас поимели забесплатно, вы молодцы.
Это ситуация, а вот последствия:

  1. Увеличение пробок. Когда вы выгоняете кучу людей с СИМ на заполненные дороги, дороги становятся еще более заполненными. Как будут бороться с этим, уже известно - поставят на бабки всех владельцев автохлама, заставив его утилизировать. Или вы реально верили, что в руководстве крупного бизнеса такие же наивные олухи, как и вы, и рассчитывают на то, что владельцы автохлама поменяют его на новые гранты(простите за мат)? Если да, напишите это письменно и сходите на СМЭ с этой бумажкой, вам инвалидность по отсталости и льготы дадут.
    2. Цены на такси. Спрос рождает предложение, ничего личного.
    3. На тротуарах станет опаснее. Вместо безопасных самокатов\моноколес люди пересядут на электровелы. Курьеров видели? А теперь представьте - вжух, и их в несколько раз больше. Самые тупые еще предлагают запретить электротранспорт вообще - ну удачи вам с шоссейниками, которые 40 играючи делают. И весьма жесткие, в отличии от самокатов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Почему самокатчики такие быдлоганы и эгоисты, которым на всех срать?

раскрыть ветку (31)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Какой процент?

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все, кто едет по тротуарам. А это 99%

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство ездит нормально

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально это КАК?

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Медленно, не рядом с пешеходами

раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё расскажите, что не сигналят в спину, вместо того, чтобы медленно объехать по краю тротуара дальнему от пешехода или даже спешиваются, когда нет места для объезда?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что вы! Они короли дороги. Быдло должно свалить

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

расскажу. Сигнал - предупреждение о том, что сзади кто-то едет. Чтобы трясуны не пугались.
Что значит "нет места для объезда"? В таких местах на СИМ не ездят, там узко, не разьехаться.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот две подруги двумя (пардон) жопами талантливо перекрывают 6 метровый тротуар... по ПДД СИМщик обязан спешиться, сигналить запрещено, можно только для предотвращения аварийной ситуации, а не разгонять пеших холопов. Насчёт предупреждений - они не нужны, пешеход не обязан расступаться и имеет право ходить хоть по диагонали, хоть шахматным конём, и вообще быть глухим, полуслепым, хромым инвалидом, итд - СИМщика это вообще не должно колебать, - спешился и погнал самокат пешком, пока обойдёт скопление пешеходов.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сигналят по велосипедной привычке, обращая внимание, что едет самокат. Какой дурак первый взбеленился и ущемился с сигнала самокатов, я хз. Наверное, отсталый был.
Предупреждения нужны. Если у кого-то низкая самооценка и он считает предупреждение "требованием расступиться" , то я хз. Держись там, бро, ты тоже личность, все дела.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На велосипеде тоже запрещено сигналить. И оно воспринимается именно как требование уступить в 100% случаев (и в 100% случаев на велосипеде работает просьба голосом дать место, а если не даёт то большие колеса позволяют объехать по газону), лично мне, как пешеходу вообще не нужно это знание, что кто-то сзади едет - это его проблемы безопасно меня объехать, я не обязан отслеживать движущийся транспорт в пешеходной зоне - информация сигналом лишняя, она ничего не дает пешеходу, - что он должен сделать - остановиться, продолжить идти прежним курсом по диагонали, посторониться вправо/влево, метнуться в рандомном направлении?!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я летом каждый день в Москве хожу много в районе Парка Горького и вокруг по улицам, мне не сигналят. Неадекватов встречаю даже не каждую неделю. Чаще даже это на собственном мощном самокате быстро гоняют, еще и колонку вешают

Если едут вдвоем, но медленно, я не считаю таких неадекватами, хоть это и не разрешено

0
Автор поста оценил этот комментарий

Но по тротуару, где им не место?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По ПДД в отсутствие велосипедной дорожки сим должны ехать по тротуару

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку на ПДД

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

24.2(1). Допускается движение лиц в возрасте старше 14 лет, использующих для передвижения средства индивидуальной мобильности:

в пешеходной зоне - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг;

по тротуару, пешеходной дорожке - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг, и при соблюдении одного из следующих условий:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

лицо, использующее для передвижения средство индивидуальной мобильности, сопровождает ребенка в возрасте до 14 лет, использующего для передвижения средство индивидуальной мобильности, или велосипедиста в возрасте до 14 лет;

по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка либо отсутствует возможность двигаться по ним;

по правому краю проезжей части дороги при соблюдении одновременно следующих условий:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов, тротуар, пешеходная дорожка, обочина либо отсутствует возможность двигаться по ним;

на дороге разрешено движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а также движение велосипедов;

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Верно!

по тротуару, пешеходной дорожке - в случае, если масса средства индивидуальной мобильности не превышает 35 кг

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

По ПДД разрешено, что значит "не место"?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Шта?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку