"Houston, we have a problem" или Родственные души

У меня в цехе двенадцать человек. Работяги. Университетов не заканчивали. Интересы простые: зарплата, охота, рыбалка, пиво.

А мне не хватает интеллектуального общения: кино, музыка, психология взаимоотношений и прочая околонаучная лабуда.

Чтобы совсем не умереть от скуки, я утром провожу товарищам по несчастью политинформацию, а в обед, пока коллеги молча жуют макароны, я им тру про все , что на ум придет. Эклектика. Любая умственная движуха. Экспромт. А они ржут и подкидывают вопросы.

Ну а во время работы, с их стороны всевозможный грубый троллинг и раритетные классические шутки.

И тут у нас в цехе появляется чувак - лет тридцати семи. Такой. С ужимками и головой, где есть мысли.

Я сразу почуял родственную душу. Жду интуитивно от него выпад.

Его нам из другого цеха на прорыв кинули. Он , такой - весь на измене. Чота постоянно изрекает не стандартное. И он как то всех слегка пугает своим креативным  поведением. И тянется в мою сторону, к станку, за которым я стою , в начале линии. Любит он технику.

Я отвечаю на его вопросы и вижу, что мозги у него есть.

И тут у меня ломается станок.
Ко мне подходит Миха, - так его зовут, - и говорит:

- Хьюстон, у нас проблемы?

Вот он - момент истины!

- Чо, Аполлон - 13  смотрел? - спрашиваю я.
- Конечно, - говорит он.

И понеслось. Он оказался киноманом, бывшим Ди Джеем и просто человеком с не стандартной судьбой.

Мы с ним начали обсуждать кино и музыку.

Представьте.

Он работает на одной линии, я - на другой. Он бросает работу, бежит ко мне и что нибудь начинает тереть за какой нибудь фильм. Через пол часа, я бросаю работу и бегу к нему. Естественно, мы ищем точки соприкосновения по интересам.

С нас все ржут. Два  придурка, одному под сорок, другому ваще, под сраку, бегают, и тычут под нос друг другу  смартфон с ссылками на очередное кино или музыку. И радуются как дети, когда интересы совпадают.

С месяц мы так развлекались. Но Миха пошел дальше всех нас. Он пил водку, прямо в цехе, во время работы, закусывая конфеткой.
Я спросил его:
- Зачем?
- Эйфория, - ответил он.

Миху попросили.
И он уволился.

Мне было очень жаль.

Он был этаким самураем  - подшофе. Редкий типаж. По крайней мере - для меня.