811

Hoff продает б/у мебель как новую

Наверное я скажу то что уже и так все знают - при самостоятельной сборке процесс распаковки снимайте на видео и сразу все под камеру проверяйте! Да, я и сам это знаю, но пренебрегаю этим иногда и, по закону подлости, как раз тогда, когда не стоило...

Расскажу свою историю, надеюсь на моих ошибках кто-то научится.

Заказал в Hoff кухонный стол. Без услуги сборки, потому что там не сложно. С доставкой проблем не возникло. В самом начале сборки обнаружилась первая проблема - отсутствие пластиковой заглушки на ножке (на нее ножка опирается):

Написал обращение и уже на этом моменте поддержка магазина меня удивила:

Я такому предложению сильно удивился и настоял, чтобы было создано обращение. По которому еще голосом по телефону мне девушка предлагала поискать эту деталь на маркетплейсах (!). В итоге согласовали доставку недостающей детали и она через неделю была у меня. Но история не об этом.

Несмотря на отсутствие заглушки я собрал стол. Поставил его, подложив под ножку без заглушки мягкий материал из упаковки. И вот самый важный нюанс в том, что то ли из-за освещения в том месте, где он встал, то ли из-за того, что я сразу положил на него декоративные коврики, я не понял что с поверхностью что-то не то.

Через неделю, когда ко мне приехала заглушка, я смог нормально двигать этот стол и поставил его как и планировал - под освещение. И увидел там кучу следов от днищ какой-то посуды:

Котейка, как бонус ))

Котейка, как бонус ))

И, конечно, кто поверит, что я не ставил горячее на стол, что в такой посуде не готовлю и что у меня даже нет такой посуды с таким дном.

Конечно же я составил обращение, в ответ на которое получил что-то примерно "... по причине неверной эксплуатации, по вашей вине..." (жду официального ответа на почту).

Сейчас мне предложили заменить так называемую "Деталь А" за мой счет со скидкой за ~ 9к.

Уважаемые, будьте внимательнее, не совершайте моих ошибок.

Всем добра.

Народный контроль

1.6K постов6.5K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

до сих пор живут мамонты, которые чтото покупают в хофф

они и при икее были охуевшими, а теперь и подавно

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где Вы покупаете, подскажите, пожалуйста? Буду благодарен за совет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

brw, lazurit, ekomebel.com

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку