810

Hoff продает б/у мебель как новую

Наверное я скажу то что уже и так все знают - при самостоятельной сборке процесс распаковки снимайте на видео и сразу все под камеру проверяйте! Да, я и сам это знаю, но пренебрегаю этим иногда и, по закону подлости, как раз тогда, когда не стоило...

Расскажу свою историю, надеюсь на моих ошибках кто-то научится.

Заказал в Hoff кухонный стол. Без услуги сборки, потому что там не сложно. С доставкой проблем не возникло. В самом начале сборки обнаружилась первая проблема - отсутствие пластиковой заглушки на ножке (на нее ножка опирается):

Написал обращение и уже на этом моменте поддержка магазина меня удивила:

Я такому предложению сильно удивился и настоял, чтобы было создано обращение. По которому еще голосом по телефону мне девушка предлагала поискать эту деталь на маркетплейсах (!). В итоге согласовали доставку недостающей детали и она через неделю была у меня. Но история не об этом.

Несмотря на отсутствие заглушки я собрал стол. Поставил его, подложив под ножку без заглушки мягкий материал из упаковки. И вот самый важный нюанс в том, что то ли из-за освещения в том месте, где он встал, то ли из-за того, что я сразу положил на него декоративные коврики, я не понял что с поверхностью что-то не то.

Через неделю, когда ко мне приехала заглушка, я смог нормально двигать этот стол и поставил его как и планировал - под освещение. И увидел там кучу следов от днищ какой-то посуды:

Котейка, как бонус ))

Котейка, как бонус ))

И, конечно, кто поверит, что я не ставил горячее на стол, что в такой посуде не готовлю и что у меня даже нет такой посуды с таким дном.

Конечно же я составил обращение, в ответ на которое получил что-то примерно "... по причине неверной эксплуатации, по вашей вине..." (жду официального ответа на почту).

Сейчас мне предложили заменить так называемую "Деталь А" за мой счет со скидкой за ~ 9к.

Уважаемые, будьте внимательнее, не совершайте моих ошибок.

Всем добра.

Народный контроль

1.6K постов6.5K подписчиков

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

автор, то есть то что стол имеет круглую отметину ты заметил , а то что весь в трещинах, а по диагонали поти разломан наполовину не заметил...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не первый кто уже про это написал. Может на фото так получилось, но это дизайн такой. На самом деле смотрится очень здорово вживую.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку