50

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes.

Наткнулся в сети на очередную новинку по любимым третьим Героям. Если я правильно понял, то разработчики WoG решили сделать свою версию балансного мода, исправляющего косяки оригинального SoD, с некоторыми нововведениями, но без добавления нового контента. Сам поиграть еще не успел, поэтому далее описание с их сайта:


Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes - мод, цель которого - устранить многие проблемы оригинала третьих "Героев Меча и Магии", обеспечить более комфортную, разнообразную, интересную игру, сделать классических "героев" менее душными для 2019 года, а так же заняться тем, чем уже почти 20 лет упорно отказываются заниматься другие - вместо добавления новых свистелок, работа с уже имеющейся базой бесполезных навыков, заклинаний, существ и т.д.


Ad Fontes стремится к тому, чтобы не возникало выигрышных или проигрышных ситуаций, не являющихся заслугой игрока. Например, если герою одного игрока при повышении уровней приходят такие навыки как обучаемость и орлиный глаз, а герою другому игрока приходят такие навыки как тактика и нападение, то очевидно, что второй игрок имеет огромное преимущество, наверстать которое первому, скорее всего, не удастся. Или, например, в одинаковых гильдиях магов одному игроку может попасться палач, а другому берсерк, таким образом, по сути из-за броска кубика, шансы на победу второго игрока возрастают просто таки неприлично.


Если вы играли в четвертых "Героев Меча и Магии", то, скорее всего, вы знаете об аддоне Equilibris, решающий эти проблемы. Ad Fontes можно считать его аналогом, вероятно в более вольном исполнении, поскольку конечной целью этого аддона являлся не баланс, а удовольствие от игры (невозможное без хорошего баланса). Ad Fontes собран на основе оригинальной игры "Герои Меча и Магии III: Полное Собрание" и никак не зависит от вога, эры, хоты и каких-либо других модов.


В отличие от других модов на третьих героев:


1. С самого начала четко была поставлена цель - никаких новых существ, объектов, городов, никаких "перерисовок", атмосфера оригинала сохранена.


2. Ad Fontes на 100% совместим с HD-модом, доступен весь его функционал, включая все возможности HD+, такие, как, например, возможность переигрывать бои.


3. Ослабления практически не применялись, все изменения делались исключительно для увеличения удобств и разнообразия геймплея.


4. Исходники открыты, любой желающий сможет изменить мод под себя, сделать героев своей мечты.


Изменения (Лишь малая часть того, что можно увидеть в Ad Fontes):


Устранены многие баги и рандомные элементы - от скиллов у ведьмы и ученого можно отказаться, стартовые войска и здания в городе появляются с 100% шансом, маяк увеличивает очки передвижения только для владельца, навык защиты больше не увеличивает урон от башен города и тд.

От сложности зависит теперь только количество стартовых ресурсов - признайтесь, вы ведь тоже всегда играли на сложности 130% и выше только потому что там ИИ не играет с вами в поддавки - развивает города не через ход и не наугад, строит жилища существ 7 уровня, умеет ждать в боях, убегать из них, заниматься hit'n'run и многое другое? Теперь ИИ всегда мыслит как на 200% сложности - не стесняйтесь играть на пешке.



Была усилена куча различных навыков, заклинаний и существ - этот пункт настолько масштабен, что очень трудно будет описать его всего парой строк, или хотя бы выделить самые важные изменения, можно лишь сказать, что, к примеру, бесы теперь приносят огромную пользу своему городу, а такие навыки, как разведка и обучаемость, теперь может захотеться взять даже основным героям.


Герои получили множество обновлений - Больше специальностей. Все специальности больше не зависят от лвла. Устраняем мельничных героев.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Была усилена куча различных навыков, заклинаний и существ - этот пункт настолько масштабен, что очень трудно будет описать его всего парой строк, или хотя бы выделить самые важные изменения, можно лишь сказать, что, к примеру, бесы теперь приносят огромную пользу своему городу, а такие навыки, как разведка и обучаемость, теперь может захотеться взять даже основным героям.


Герои получили множество обновлений - Больше специальностей. Все специальности больше не зависят от лвла. Устраняем мельничных героев.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Восстановлена удаленная из оригинальной игры неудача (точнее ее код, звук неудачи и ее эффект были в игре всегда). Принцип ее работы тот же, что и у удачи - если отряд имеет удачу ниже нуля, при атаке он имеет шанс нанести половинный урон. Шанс срабатывания неудачи такой же, как и у плохой морали.


Теперь описания существ показывают максимально подробную информацию о них, насколько позволяет свободное место - больше никаких расплывчатых формулировок, таких как "страх, производит кристалы, кислотное дыхание", недописок, например про волшебное зеркало у сказочных драконов в оригинале ничего не сказано, и просто лжи, например у элементалей шторма указано, что они не имеют штрафа в рукопашной, хотя они его имеют.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Если герой имеет специальность по заклинанию, он получает базовый навык школы магии этого заклинания, это было сделано по двум причинам, во-первых, очень часто таким специалистам невезет, и им попросту не выпадает эта школа магии, а бывают совсем плачевные ситуации, вот например Олема - специалист по водному заклинанию "слабость", но при этом ее класс - еретик, а у этого класса шанс получить магию воды при повышении уровня - меньше двух процентов. Во-вторых, такое изменение позволило ненаправленно ослабить героев-магов сопряжения, которые знают школы магии своих специализаций со старта.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Серьезно изменены шансы на получение заклинаний, первичных и вторичных навыков. Причина та же, что и в прошлом пункте - например, хозяева зверей при повышении уровня имели самый высокий шанс получить... нет, не защиту, ее они знают со старта, а навигацию, бесполезную на картах без воды.


Были сняты лимиты на количество морали и удачи, теперь их значения могут быть выше 3 и ниже -3. Во-первых, это сделало соответствующие артефакты, навыки и заклинания в разы полезнее, во-вторых это позволило использовать в игре существующие, но неиспользуемые ранее специализации по лидерству и удаче.

Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост
Heroes of Might and Magic 3: Ad Fontes. HOMM III, Герои меча и магии, Длиннопост

Ссылка на сайт разработчиков:

https://sites.google.com/site/heroes3adfontes/ru


Если кто успел поиграть, пишите отзывы.

Найдены дубликаты

+16

Паразитирование на других проектах, по сути. Большинство из описанного функционала уже давно реализовано в HotA.


А для консерваторов и любителей SoD-а есть проект SoD SP, в котором сделано и гораздо больше, и лучше: http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=14278 Судя по описанию этого вашего Фонтеса — там часть кода оттуда и взята, раз даже упоминается его автор RoseKavalier.


Ну и типичная ошибка моддинга на коленке: нет полноценной документации, рассказывающей подробно о каждом изменении. В той же Хоте всё ясно, открыл и читаешь эту простыню, каждая деталь подробно описывается: http://h3hota.com/ru/documentation А здесь остаётся только догадываться или проверять на практике.

раскрыть ветку 29
0

Паразитирование на других проектах, по сути. Большинство из описанного функционала уже давно реализовано в HotA.

"Ибо нет модов на Герои, кроме HotA, и Fegor пророк её!"

Играл я в эту вашу ХотУ. Графика на голову выше любых других модов на Герои, не спорю. И новые элементы игры хорошо в неё вписаны.

Вот только основные геймплейные проблемы, которые мне мозолили глаза уже почти 20 лет, и некоторые из которых элементарно правятся, там так и не исправили.

Насчет простыни полного списка изменений - его наличие полезно, но не всем нужно. 
раскрыть ветку 14
0

Вот только основные геймплейные проблемы, которые мне мозолили глаза уже почти 20 лет, и некоторые из которых элементарно правятся, там так и не исправили.
Если речь о навыках и магии, то уже было объявлено, что ребаланс в разработке. Да ты и сам знаешь, наверняка же читал на DF2, раз даже комментарии там пишешь.

раскрыть ветку 8
0

А что ты бы поправил в геймплее?

раскрыть ветку 4
0

Соглашусь частично. Хота мне очень нравится, часть функционала или балансных правок там реализована. Действительно, над балансом замков хорошо поработали. Однако заклинания не сбалансированы. По-прежнему, есть лютые имбы. Простое масло (ну ладно, не простое, а экспертное замедление), заклинание 1 уровня или слепота 2 уровня - рядом не стоят с волшебным зеркалом 5 лвл. Или, например, герой со специализацией Зоркость, Обучаемость и т.д. в сравнении с каким-нибудь логистом.


Фонтес не этот мой, я к нему отношения никакого не имею )


Подробного списка изменений не хватает, да. Но проект молодой, надеюсь, еще сделают.

раскрыть ветку 13
+5

Так хотовцы же объявили, что работают над ребалансом магии и навыков. Но выпускать собираются крупными кусками или даже сразу всё целиком. В основном, чтобы онлайнщикам и профи не было необходимости переучиваться по несколько раз играть "в новую игру". Так что, ждём.

раскрыть ветку 10
0
Автор мода не имеет отношение к ВоГу.
раскрыть ветку 1
+4

Хоба!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Что это за девайс?)
раскрыть ветку 1
0

PaceBlade EasyBook P7

+2
Я не понял. города Элементалей нету чтоль?

Ебать жжесткий ии даже на пешке. Я в зоте на коне раз через раз выигрываю ии, а тут блять ии всегда как на короле. Ахуеть
раскрыть ветку 29
+1

Задроты, сэр.

7 ферзей на миникарте на ферзе рвет даже игрок среднего уровня, любым городом.

А уж папки жгут так, как компу и не снилось.

раскрыть ветку 28
0

на макс уровне S карта без подземки против 7 ИИ? Средний игрок? Рилли?...

раскрыть ветку 27
+1

Когда я слышу ВОГ, мне хочется убежать и забиться в угол, не знаю как у других, а в нашей компании они навечно потеряли доверие, теперь только ХОТА.

раскрыть ветку 1
0

Не, команда ВоГа тут ни при чём. Да и не может она быть "при чём", она расформировалась больше 10 лет назад

+1

Ох ни фига себе экспертная то обучаемость, ппц. Тройной опыт.

Интересный мод, буду пробовать.

раскрыть ветку 9
0

Я вот,  напротив, из за этого, в том числе, пробовать не буду. Поднять топовое значение навыка до 25-30% было бы нормально, перестал бы быть бесполезным (допустим, 10-20-30),но это уже откровенная имба.

раскрыть ветку 8
0

Ну и как часто стали бы вы брать обучаемость, если б она на эксперте приращивала 25%? Не имею в виду выбор между обучаемостью и навигацией без воды. А вот обучаемость или магия земли/мудрость/нападение/доспехи/удача/логистика?

раскрыть ветку 6
0

Нифига это не имба. Давным-давно, ещё в моде ТЕ это все считали

0

Эйчди Лаунчер вылетает постоянно.

-7
Ух ты, ух ты. Мне вог не понравился. а вот тут может быть болен интересно)))
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: