Heaven 17

Heaven 17 Музыка, Рок, Хиты, New wave, Электронная музыка, Рок-группа, Длиннопост

Те, кто увлекался Пост-Панком в начале 80-х, хорошо помнят почти идеологическую важность одежды.
Так было и с Heaven 17. В те суровые Постмодернистские времена было круто
создавать стилистическую смесь, включающую в себя ироническое присвоение старой моды.
Вот почему Гленн Грегори из Heaven 17 пришёл к своему деду, чтобы приодеться для первой фотосессии
в журнале "New Musical Express" :
«Я спросил, могу ли я одолжить один из его старых прикидов, — вспоминает Грегори, —
и он сказал : «Конечно, поднимись и загляни в гардероб».
Я нашёл фантастический костюм, и мы были примерно одного роста.
Он сказал : «Можешь взять». Я порылся в карманах костюма и достал две большие 10-фунтовые банкноты :
«Удача, дед !», а он улыбнулся : «Дай мне одну десятку и можешь взять другую...».
Это именно тот костюм, который я носил на фотографиях в "New Musical Express".
И на обложке первого альбома "Penthouse And Pavement"...»

Heaven 17 Музыка, Рок, Хиты, New wave, Электронная музыка, Рок-группа, Длиннопост

До Heaven 17 существовала команда The Human League,
до них группа под названием The Future (предтечи легендарных Clock DVA),
а до этого почти ничего не было в Шеффилде, кроме ещё Cabaret Voltaire.
«Они были дерзкими, шумными, разрушительными», — вспоминает Уэр о будущих "Электро-террористах",
которых тогда по-свойски называли "The Cabs".
Они также были очень дружелюбными и поощряли и наставляли нас в первые годы».
Ещё одним важным ориентиром был Центр Театра и Искусства,
созданный в 1974 году городским советом Шеффилда, где и встретились Грегори, Уэр и Крейг Марш.
«Мы научились, особо не привлекая внимание общественности, делать то, что нам нравилось.
Я встретил много единомышленников, которые считали,
что круче быть Футуристом, чем Рок-звездой», — говорит Уэр.

Доступность на тот момент дешёвых синтезаторов Korg и Roland
позволила парням осуществить свои Футуристические мечты,
настоянные на компоте Глэм команд Suicide и Roxy Music.
«Брайен Ино из Roxy Music оказал на нас огромное влияние, — отмечает Уэр.
«В 75-ом Ино дал интервью, в котором сказал - Рок-н-Ролл мёртв
и всё, что нужно, чтобы создать группу - это магнитофон, микрофон и синтезатор.
Мы приняли это на вооружение. Панк ? Мы были чуток высокомерны.
Мы уже прошли это с New York Dolls и считали, что Панк немного старомоден и звучит как музыка для пивных».

Парни вскоре пробовали играть в различных местных командах, включая The Studs.
Они выступали в Художественном Колледже, а барабанщик по профессии был мясником
и привез с собой кучу свиных ушей, которые он начал бросать в толпу.
Это было скорее сюрреалистическое шоу.
Однажды они играли на разогреве у группы The Drones из Лидса, и те сказали им, что пора заканчивать,
но парни ответили смехом и начали импровизировать пьесу, в которой целых 10 минут
скандировали «The Drones хотят начинать выступать !!!» под Электронный грохот новеньких синтезаторов...
Хэдлайнерами в тот вечер были «The Future» с Ади Ньютоном, будущим основателем Clock DVA,
который на самом деле больше говорил и рычал, чем пел.

Heaven 17 Музыка, Рок, Хиты, New wave, Электронная музыка, Рок-группа, Длиннопост