Haval F7 второго поколения. Цены в России
В конце июля российское представительство компании Haval анонсировало появление на нашем рынке среднеразмерного кроссовера F7 второго поколения. Его продажи пообещали начать до конца лета, и сейчас объявлена дата старта: 23 августа. Зато уже сейчас опубликованы комплектации, цены и прочие подробности.
В Китае эта модель известна с 2021 года под именем Haval Monster, но для России решено сохранить привычный индекс F7. По сравнению с предшественником кроссовер полностью преобразился внешне: у него двухэтажная оптика, выдвижные ручки дверей, безрамочная решетка радиатора и эффектные росчерки задних фонарей. Габаритные размеры заметно выросли: длина — 4780 мм (плюс 89 мм), ширина — 1890 мм (плюс 24 мм), но высота уменьшена до 1675 мм (минус 15 мм). Колесная база — 2800 мм против 2725 мм. Дорожный просвет зависит от комплектации: от 183 до 191 мм. Со сложенным задним рядом сидений объем багажника составляет 1328 л.
Новый Haval F7 будет предложен с турбомоторами объемом 1,5 л (150 л.с., 230 Нм) или 2,0 л (192 л.с., 320 Нм). Первому полагается только передний привод, а второй сочетается с полноприводной трансмиссией (муфта на задней оси). Вне зависимости от типа двигателя кроссоверу полагается семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. У базовой версии разгон до 100 км/ч занимает 10,9 с, а двухлитровый F7 тратит на это 9,4 с. Максимальная скорость — 188 и 194 км/ч соответственно.
Вне зависимости от комплектации все кроссоверы Haval F7 для России имеют усиленное антикоррозионное покрытие днища, зимний пакет с обогревом руля, лобового стекла и форсунок омывателя, обогрев всех сидений, а также аккумуляторную батарею и бачок стеклоомывателя увеличенной емкости. Более того, специально для нашего рынка переделан центральный тоннель, на котором появился блок с аналоговыми клавишами. Хотя в остальном интерьер такой же, как у китайского Монстра.
Базовая комплектация Elite располагает 10-дюймовым дисплеем виртуальных приборов, 12-дюймовым экраном медиасистемы, шестью динамиками, тканевой отделкой и механическими регулировками сидений. Зато установлены шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, камеры кругового обзора, круиз-контроль и 18-дюймовые колеса. Haval F7 Elite с базовым двигателем 1.5 стоит 2 700 000 руб., а двухлитровый потянет на 3 100 000 руб.
Следующая комплектация Premium имеет увеличенные экраны приборов (12,3 дюйма) и медиасистемы (14,6 дюйма), восемь динамиков аудиосистемы, отделку сидений кожзамом, электропривод кресла водителя, беспроводную зарядку, контурную подсветку, сервопривод пятой двери, расширенный комплекс помощников водителя и 19-дюймовые колеса. Цены 2 900 000 руб. с младшим двигателем и 3 300 000 руб. за машину с двухлитровым мотором.
Оснащение топ-версии Tech Plus дополнено электрорегулировками пассажирского сиденья и памятью водительского кресла, вентиляцией передних сидений, панорамной крышей, бесконтактным открытием багажника, проекционным дисплеем и адаптивным круиз-контролем. Haval F7 Tech Plus предложен только с двухлитровым двигателем и оценивается в 3 500 000 руб. Дилеры уже открыли прием заказов: согласно новой стратегии бренда Haval, модель F7 будет представлена только в дилерских центрах сети Haval City.
Автомобильное сообщество
28.5K постов49.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.