Half-Life: 3D "Demake"

HL на минималках.
P.S это не просто Software рендер и Nearest фильтрация, но и разрешение всех текстур уменьшено)
P.P.S это шуточный пост ;)

Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост

С CRT-шейдером (эмуляция CRT-мониторов)

Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост
Half-Life: 3D "Demake" Игры, Half-life, Демейк, Длиннопост

Уголок ретрогеймера

3K постов12K подписчика

Правила сообщества

Правила сообщества:
1. Игры вне религии и политики

2. Уважайте игровые предпочтения других пользователей

3. Любые оскорбления других пользователей запрещены

4. Пустые и бессмысленные посты запрещены и кидаются в общую ленту

5. Игры, которые не относятся к категории ретро будут переносится в Лигу Геймеров или общую ленту Пикабу

6. Реклама любой продукции и сервисов без согласования запрещена

7. Любой поиск игр происходит в этом посте: https://pikabu.ru/story/pomoshch_po_poisku_kakoyto_opredelyo...
или в Лиге Потерянных игр https://pikabu.ru/community/lost_games

9. Все договоренности игры по сети происходят в сообществе Онлайн ретро-игр:

https://pikabu.ru/community/ori

По вопросам и предложениям пишите в ТГ: https://t.me/gamebase54

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Демейк - это когда выглядит как на ПС1. Чтобы текстуры дрожали из-за погрешнойстей вычисления координат, вся вот эта ностальгия. А в демейк, что на картинке, я играл запуская обычный HL на обычном компе без нормального 3Д-ускорителя...
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не совсем так, тут еще разрешение всех текстур уменьшено сильно.
По-хорошему еще бы sprite (HUD и т.д) все пикселизировать и компрессию всех звуковых файлов сделать, но мне лень...)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Текстуры сжаты сильно, но неверно. В видеопамяти хранятся текстуры кратные двум - 2, 4, 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024 и тп. А если размер выше и не кратное значение, то память потребляет к большему значению.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, неверно)
Указывается процент уменьшения разрешения текстур и все они прогоняются под него) Я же не каждую текстуру сжимаю попиксельно.
Можно было вообще оставить разрешение как было, но применить фильтр "укрепления пикселей" или что-то такое.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
"укрепления пикселей"

Что бы не отвалились.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Укрупнение)))
Блин, ну ты душный, ппц)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

<форточку закрыл>

Увеличить пиксель, а точнее тексель, можно за счет указания мипмапинга при чтении из текстуры. Но не фильтрами.
<форточку открыл>

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

xDD
Да я про этот инструмент, он даже в paint.net есть)
*Разрешение не меняется

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Божественный русский перевод.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, есть такое)
Ну это типа Pixelate, пикселизация или как-то так. Хз, почему так перевели)
У меня ток этот редактор под рукой был.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и прикол, да. Я сам вначале софт изучал на русском. Потом плюнул, потому что функции нужные найти не мог.
Лучше английский язык в софте использовать, что бы недопонимания не было.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку