14

Guilty Parade - новая визуальная новелла

Мы, недавно появшаяся инди-студия Nozori Games, занимаемся разработкой визуальной новеллы Guilty Parade. У нас уже есть короткое превью на 20-30 минут чтения, а в начале следующего года планируем выпустить демо-версию.

Guilty Parade - новая визуальная новелла Визуальная новелла, Интерактивный квест, Квест, Инди игра, Аниме, Аниме игра, Видео, Длиннопост

Что это за игра? Вот небольшое описание:


Каково это очнуться в совершенно незнакомом месте без воспоминаний о самом себе да еще и в окружении недоброжелательно настроенных солдат?


Главный герой, получивший прозвище Немо, вынужден расследовать жестокое преступление в обмен на покровительство командира. Для этого он присоединяется к элитному отряду солдат, чтобы, втеревшись к ним в доверие, найти преступника. Но что если за убийством стоит еще больше тайн, а разгаданные загадки принесут еще больше вопросов? И кем станут для него новые товарищи - соратниками или врагами?


Немо придется не только искать преступника, но и научиться жить в новом для себя мире и понять, чью сторону в военном конфликте он примет.

Guilty Parade - новая визуальная новелла Визуальная новелла, Интерактивный квест, Квест, Инди игра, Аниме, Аниме игра, Видео, Длиннопост
Guilty Parade - новая визуальная новелла Визуальная новелла, Интерактивный квест, Квест, Инди игра, Аниме, Аниме игра, Видео, Длиннопост

Жанры: детектив, постапокалиптика, фантастика.


Особенности игры:


- 2 лица (POV), от которых ведется повествование,

- расследование загадочного преступления и поиск улик,

- перемещение по локациям, как в настоящем квесте,

- поиск предметов и взаимодействие с персонажами.

Guilty Parade - новая визуальная новелла Визуальная новелла, Интерактивный квест, Квест, Инди игра, Аниме, Аниме игра, Видео, Длиннопост

Персонажей у нас будет немало, каждый со своим характером и иногда весьма специфичной манерой поведения. Кто-нибудь из них вам, возможно, приглянется!

Вы можете посмотреть видео, чтобы уловить атмосферу игры и, может быть, возложить на нее какие-то ожидания.

Сейчас игра активно разрабатывается, будем рады любой поддержке!

Подписывайтесь на нашу группу в ВК: https://vk.com/nozori_games

Найдены возможные дубликаты

+2

Оливер отбивает всё желание даже следить за игрой. Ужасно выглядит.

Ну лол, толстых можно и нормально нарисовать.

0
Хм, а не плохо выглядит, качество отрисовки задников и персонажей куда выше, чем ожидаешь от инди студии, завязка интересная, но конечно главное какой будет сюжетная часть.
Удачи вам с проектом)
Похожие посты
28

Illness in the East. Работа в игре

Привет Пикабу!

И вновь мы немного расскажем о нашей маленькой инди-игре про хвори на востоках.:)
И на сей раз наша речь пойдет о видах работы и способах заработка кровных злотых.
А вариантов заработка у нас достаточно много. И рассматривать квестовые поручения мы не будем, благо у нас есть готовый конвертер "энергия -> золото".

Три деревни, где требуется наша помощь, доступны сразу.
Вершие - сбор яблок за 9 злотых.

Рыбово - ловля рыбы (неожиданно!), награда зависит от улова ̶и̶ ̶м̶и̶р̶о̶м̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶р̶а̶н̶д̶о̶м̶а̶.
Житово - чистка свинарника.

Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост
Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост

В дальнейшем в самом крупном  ̶п̶о̶с̶е̶л̶к̶е̶ ̶г̶о̶р̶о̶д̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶т̶и̶п̶а̶  селе, после помощи местным жителям, можно будет открыть еще две работы, а именно дойку коров и помощь в поле.


Изначально, уже при планировании, мне не хотелось на подобную рутину создавать мини-игры, которые в конечном итоге быстро бы надоедали. Поэтому процесс перечисленной выше работы полностью автоматизирован. Сделали, отнялась энергия, добавились денюжки. Да, чем проще, тем лучше :)

Однако, будет несколько заданий на разную награду, которые так же можно считать работой в примерном смысле этого слова.

Одно из них - это сбор трав для знахарки из Мирома.

Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост

Второе - поиск нужных ресурсов для лихованских купцов (временное, кстати, так как эти ребята долго сидеть на одном месте не будут).

Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост

И третье - нечто не вполне законное :)

Illness in the East. Работа в игре Игры, Компьютерные игры, Инди, Инди игра, Приключения, RPG maker mv, RPG maker, RPG, 2D, 2D игры, Ролевые игры, Пиксель, Аниме, JRPG, Длиннопост

Впрочем, способов заработать злотых несколько больше. Главное, быть внимательными :)

Первый пост: Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы

Второй пост: Illness in the East. Состояния персонажей
Третий пост: Illness in the East. Участие в осеннем фестивале и демоверсия в steam

Ссылка на страницу steam: https://store.steampowered.com/app/1371050/Illness_in_the_Ea...

Ссылка на страницу разработки: https://vk.com/illnessintheeast

Показать полностью 4
29

Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы

Привет Пикабу!

Карантин + отпуск позволили взяться за давнюю задумку по созданию своей маленькой игры  ̶с д̶е̶в̶у̶ш̶к̶а̶м̶и̶ ̶в̶ ̶н̶е̶п̶р̶и̶в̶е̶т̶л̶и̶в̶о̶м̶ ̶м̶и̶р̶е̶.

Загоревшись идеей, безумно сложно было  ̶б̶ы̶т̶ь̶ ̶п̶е̶р̶в̶ы̶м̶  остановиться и бросить все на полпути.

Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы RPG maker mv, RPG maker, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, RPG, Приключения, Ролевые игры, 2D игры, 2D, Пиксель, Аниме, JRPG, Видео, Длиннопост

"В Миромском княжестве разбушевалась хворь, что косит люд в деревнях и поселках. Народ живет в слепой надежде на то, что беда их минует. Люди проигрывают в борьбе. А на рубежах державы поднимают головы могучие неприятели, готовые ударить по ослабевшему государству.

Травница Раска со своей бабушкой живут вдали от большого мира. Но когда бабушка отправляется в путь, Раска не может остаться в стороне."


Да, да, у нас опять RPG maker, но не продукт на коленке, а попытка сделать серьезную игру в пределах тех возможностей, что были у разработчика. Оригинальная музыка (почти вся), рисунки наших замечательных художниц, скорректированная графика и много второстепенных квестов прилагаются (а еще работа и вечная нехватка злотых - вы не забыли, мотивы какой части Европы у нас в описании?)

Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы RPG maker mv, RPG maker, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, RPG, Приключения, Ролевые игры, 2D игры, 2D, Пиксель, Аниме, JRPG, Видео, Длиннопост

Упор игры сделан все же не на сражения. Случайных столкновений нет и не будет. Противников не так много в принципе. Бои не будут сильно напрягать, многих вообще можно обойти малой кровью. Но заметно движущей силой путешествия станут деньги. И усталость, которая становится отдельным "ресурсом" (а еще недосып, голод. подлость людей и т.д.).


При желании главные героини смогут научиться охотиться с силком, варить зелья, воевать тяжелым оружием и многое другое.

Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы RPG maker mv, RPG maker, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, RPG, Приключения, Ролевые игры, 2D игры, 2D, Пиксель, Аниме, JRPG, Видео, Длиннопост

Местами сражения могут вызывать трудности, и часто будет проще отступить и вернуться в другое время. От времени зависит концовка. А еще от некоторых решений. В мире, кстати, магия людям неподвластна, так что этих вашей девочек-волшебниц даже не ждите, ̶ ̶н̶о̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶р̶ы̶ж̶е̶н̶ь̶к̶а̶я̶ ̶о̶х̶о̶т̶н̶и̶ц̶а̶.

В мире будут просто безумцы, нечисть, древние чудища, некоторые расы прошлого. Не мог еще автор отказаться от соблазна внести в игру хоррор-элементы :)

Illness in the East - jRPG с налетом Восточной Европы RPG maker mv, RPG maker, Инди игра, Игры, Компьютерные игры, RPG, Приключения, Ролевые игры, 2D игры, 2D, Пиксель, Аниме, JRPG, Видео, Длиннопост

На данный момент костяк игры готов полностью, и она активно и очень активно дорабатывается, релиз же обозначен на 30 октября. Надеемся, к этому времени мы доведем игру до того максимума, на который способны. Всем добра и здоровья!

Ссылка на страницу steam: https://store.steampowered.com/app/1371050/Illness_in_the_Ea...

Ссылка на страницу разработки: https://vk.com/illnessintheeast

Показать полностью 3 1
25

НАЗАД В ПРОШЛОЕ! Первый играбельный билд "Бесконечного Лета". Тот самый десятилетний слив от Сорка!

Всем привет! Большое кол-во людей нашли свой фанатизм в известной отечественной визуальной новелле про пионерский лагерь, таинственный автобус 410-го маршрута. Но я более чем уверен, что КРАЙНЕ мало людей знают вообще про существование первой неофициальной билдовской версии "Эроге с маскотами" (знакомого названия "Бесконечное лето" ещё попросту не существовало в проекте). Данная версия вышла где-то в конце 2008 года, первого в разработке новеллы, чисто случайно, инициатором слива которого был некий Сорк, участвовавший в разработке игры. Данный слив в Рунете попросту невозможно найти почти, лишь картинки или скачать архив со старыми файлами. Благо, существует сборник IIchan Classic Fond, где были собраны различные игры анонимусов с имиджбордов от визуальных новелл до аркад. В том числе и были 2 версии старого "Бесконечного лета". В открытом доступе можно скачать публичную Демо версию, однако поиграть в репозиторий 2008 года можно в выше описанном сборнике, создатель которого Lolbot, он также был причислен к числу разработчиков "Бесконечного лета". Сам репозиторий несёт в себя совсем другой сюжет, старые спрайты персонажей, а местами в большинстве совсем другие фото, тем удивительней, ещё были кое где простые реальные фотографии, прототип лагеря. Весьма интересно было взглянуть на то, как полюбившийся продукт образовывался со временем, какой он был изначально планировавшийся. Я думаю, Вам будет интересно взглянуть на старую версию "Бесконечного лета", тем более если Вы являетесь фанатом данной новеллы. В репозитории только 2 неполноценных игровых дня, поэтому версия будет неокончательная вовсе. Приятного просмотра!


Ссылка на скачивание IIchan Classic Fond:

https://piratam.net/4079-iichanru-classic-fond-2010.html

НАЗАД В ПРОШЛОЕ! Первый играбельный билд "Бесконечного Лета". Тот самый десятилетний слив от Сорка! Визуальная новелла, Бесконечное Лето, Игры, Аниме игра, Билд, Видео
Показать полностью 1
41

Пост о моей игре. Maytroid

Привет !
Некоторое время назад (где-то 1.5 года) я выпустил свою очередную игру. Но на пикабу ничего про нее не писал.

tldr: Экшн-метроидвания. ~50 ключей.

Но сегодня произошло знаменательное событие:
Мистер G смилостивился надо мной и разрешил добавить к игре карточки(бэкграунды и эмотиконы)! И на радостях я решил создать такой вот запоздалый пост о игре, и сопутствующих событиях.

Праздничный салют в честь карточек:

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Судя по постам которые находятся в топе "разработчиков видеоигр", люди страсть как любят посты в стиле журнала "Караван Историй" (читал я такой в юности, когда гостил у своей бабули).

Но я человек честный и серьезный, и создавать пост в стиле "это совсем не реклама и не выдуманная история со сгущением красок, просто поверь нам", конечно бы не стал.
Более того, я считаю, что подобные действия есть не что иное как неуважение к читателю и игроку. А также характеризует авторов таких постов только как хитрых недомаркетологов и клоунов.
А я совсем не клоун:

Именно поэтому, я и решил:

1) Назвать игру "Maytroid. I swear it's a nice game too" (тут к вам должна закрасться мысль,что если это "too", то где-то должна быть и просто "Найс гейм")

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры

2) Добавить туда галерею с полуголыми аниме барышнями (в отдельном под-меню)

3) Сделать лого с ahegao face

4) А также выбрать ЛЮБИМЕЙШИЙ и никому не надоевший жанр и стилистику.(метроидвания+пиксели)

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры

...Правда на этом наш "караван историй" тут же заканчивает своё путешествие. Так как помимо того, что я перечислил, это действительно самая что ни на есть обычная игра, которая всеми силами старается быть интересной и увлекательной.


Ладно, может быть не самая обычная: Иногда нужно прыгать по воробьям:

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Спасаться от женщины-ниндзя, способной призывать теневых клонов:

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Удирать от разъяренных воробьев (а нечего было по ним прыгать):

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Ломать стул, на котором сидит претенциозная дама:

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Сбивать снаряды ближней атакой:

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Бить мистическую "даму в коконе":

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Снова бить претенциозную барышню (ту, которой мы сломали стул совсем недавно):

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Сбрасывать объекты на бегущего на вас противника.

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Прыгать по вражеским снарядам:

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


И даже немножечко летать:

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры


Собственно, это не все (у противников есть способности, которые требуют применения определенных приемов), в игре есть место для адванс движений (канселов одной атаки в другую), отпрыжка от снарядов врагов для смены позиции, деш, цепляние к стенам и т.д.

Но мне кажется, лимит гифок я на сегодня и так уже исчерпал. И стоит подробней рассказать, чего стоит, а чего не стоит ждать от этой игры.

1) Метроидвания:
Хоть у игры и есть этот тег, но она не является ей в полной мере.
Да, карта позволяет проходить игру по разному, начав  с разных боссов. Но тем не менее.
Бектрекинга  в игре практически нету. Карта почти вся открыта сразу (за исключением финальных локаций), локации, где находятся боссы, помечены.

Все это сделано потому, что, по моему мнению, шараханья на многие часы по карте, могут простить Юпитеру, даже если их не любят, но никогда не простят быку, если вы понимаете о чем я.
Так же в игре каждая новая комната является автосохранением и восстановлением здоровья, поэтому штраф за попытки пройти локацию практически отсутствует.

2)Экшн:
Эта часть, ради которой я собственно и создавал игру (ну может еще из-за галереи с аниме дамами)
Игра создана именно для тех, кто хочет получить от игры интересную боевку в 2д пространстве.
Все не ограничивается только, "перекатился за спину-ударил" ( я не считаю, что это плохо, но сам предпочитаю более разнообразный мув сет, особенно в 2д пространстве, где эта концепция превращает игру в слишком однообразную).

Поэтому я зарядил героиню как внутренними способностями: все те же деши, отпрыжки, подкаты(с сохранением возможности стрелять), ближний бой, дальний бой, разные оружия.

Так и внешними(что бы не перегружать управление):полет, ускорение, двойной прыжок.

Так же я добавил способности протвиникам, что бы они чувствовались более живыми.
Например, стрелки будут иногда дешиться от вас, лазерщицы активировать щит, который отражает дальние атаки.Воробьи перерождаться(нужно убить их яйцо специальным движением) итд.


Поэтому если вы любитель "акробатической" боевки и заточенного под нее платформинга, то возможно эта игра вам понравится.
Но от игры не стоит ждать возможности "потеряться в закаулках на многие часы", потому что она не совсем об этом.


3)Так же в игре присутствует сюжет, который связан с моими другими играми в целом, но его так же можно воспринимать как отдельную историю, совершенно не зная о сюжете других игр.

4)Галерея. За очки в игре , вы можете посмотреть картинки с аниме барышнями в галерее отдельно вынесенной в меню. (можете заглянуть в  мой пикабу-профиль, и найдете там немного аниме барышень бесплатно,хехе)


5)Кастомизация.  Я знаю,что не все любят читать стены текста, и не все хотят смотреть на аниме барышень. Поэтому в игре существует настройка, которая все это скрывает от ваших глаз, и не мешает просто наслаждаться прыжками по воробьям.


6)Управление. Често сказать, я считаю что управление прекрасное,хаха. А тем, кто считает иначе рекомендую лечебный "гитгуд".
Единственное что у вас могут возникнуть проблемы на не механических клавиатурах.
Т.к задействуется много кнопок, и они могут залипать(если нажато слишком много за раз)
Но у меня эта проблема была только на одной старенькой юсб клаве.
+ поддерживаются контроллеры, на которых я обычно рекомендую играть.(хотя сам чаше играл в свою игру именно на клаве.)


7)Ну и теперь в игре есть карточки, которые если не полностью, то по крайней мере частично отобьют цену игры (60р) А так же собрав сет карточек(бадж) можно получить один из бэкграундов для стима под авторством вот этой прекрасной художницы:
https://vk.com/neiroval

Пост о моей игре. Maytroid Игры, Инди игра, Keys, 2D, Аниме, Metroidvania, Гифка, Длиннопост, Игровые обзоры

Пост получился и так непростительно длинным, поэтому на этом я и закончу. Очень резко и без изобретательно.
А в комментариях я раздам около 50 ключей.

Так же у меня есть дискорд канал, где я тоже время от времени раздаю ключи от своих игр.
https://discordapp.com/invite/TH4MCCG

А вот ссылка на игру в стиме:
https://store.steampowered.com/app/960190/Maytroid_I_swear_i...

Всем спасибо за внимание. До скорых встреч в новом выпуске "каравана историй"!

Показать полностью 13
79

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры)

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности плод трёх с половиной лет собственных усилий! Мою собственную компьютерную игру, мою прелесть – эпическо-героически-юмористическую jRPG – Heroines of Swords & Spells.


Писать обзор на собственное творение – дело неблагодарное. При всём желании я не смогу быть объективным, но… сам себя не похвалишь, потом ходишь будто оплёванный. В конце концов, к игре прилагается бесплатное демо, рассчитанное на 6-7 часов игры. Следовательно, любой желающий легко сможет проверить правдивость (ну или неправдивость) всего того, что я вам тут сейчас наболтаю :)

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

Краткая справка по игре.

Название: Heroines of Swords & Spells.

Жанр: эпическая JRPG (с уклоном в юмор).

Продолжительность: 20 часов (демоверсия 6-7 часов).

Цена: 175 руб.


Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/


Ссылки на скачивание бесплатного демо (375 Мб):

1. Яндекс-диск.

2. Гугл-диск.

3. Dropbox


Описание:

Однажды в одном далёком мире в уединённом приграничном городке, затерянном в густых лесах Древней Родонии, пересеклись пути четырёх девушек: воровки Дианы, воительницы Анастасии, жрицы Светланы и волшебницы Фелиции. Каждая потерпела неудачу в выбранном ремесле, вызвав гнев и раздражение близких людей. Желая доказать всем (и в особенности самим себе), что их таланты чего-то стоят, девушки решаются на рискованную авантюру. Так банально и обыденно начинается их эпическая история. Долгий путь, на котором не нашлось места избранникам богов и древних пророчеств. Продолжительная сага о борьбе, сомненьях, превозмогании и… способности смеяться.


Особенности игры:

1. Юмористический сюжет (без попаданцев, избранных, и... даже без героев, потерявших память).

2. Насыщенный свободный мир (за исключением обучающей миссии и довольно продолжительной катсцены первого выхода в большой город, большинство игровых локаций открыты для исследования уже сначала повествования).

3. Множество второстепенных заданий (не в стиле «убей 10 кабанчиков»).

4. Уникальная вселенная (игра не является фанфиком на что-либо; хотя в ней хватает отсылок на другие проекты (начиная с названия игры), как и различные РПГ-«штампы»).

5. Огромное кол-во диалогов, описаний и прочего лора (Если и не «Torment в мэйкере», то нечто им вдохновленное).

6. Большая игра без гринда, фарма и системы случайных столкновений, т.е. без всего того, что многих раздражает в жанре JRPG.

7. Множество интересных боссов, артефактов, секретов и всего прочего.

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

Подробный обзор.

Если бы меня попросили (хотя меня никто не спрашивал) описать игру одной формулой, я бы вывел: «Baldur’s Gate + KonoSuba = Heroines of Swords & Spells».


Врата Бальдура – моя любимая игра, а Коносуба (Благословляет этот прекрасный мир) – любимое, после Рубак, аниме. Вдохновившись описанными произведениями, я загорелся мечтой сделать свою большую партийную тактическую РПГ со свободным миром и проработанным сюжетом. Только не в пафосно-героическом, а пародийно-юмористическом стиле. История о четырёх прекрасных, но непутёвых героинях, отправившихся на поиски приключений. Продолжительная сага о тех, кого не благословили боги, кого не выбрало древнее пророчество, и даже память никто у них отобрать не удосужился. Эпос о восхождении тех, кто взялся ковать себя сам, найдя силы преодолеть недостатки!


Так, загоревшись мечтой, я пришёл... кхм.. кхм.. ладно уж, из песни слов не выкинешь, поэтому давайте сразу о недостатках... в общем, я пришёл к RPG Maker. Да, моя игра сделана именно в нём, причём с использованием стандартного визуального стиля.


Чем же плох RPG Maker? Вкратце, тем, что он чересчур хорош. Сей движок появился на свет ради того, чтобы предоставить любому (даже самому криворукому) разрабу возможность сделать свою компьютерную игру. Что немало важно - сделать единолично, ни с кем не кооперируясь.

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

С поставленной задачей RPG Maker справился на отличненько. Этому движку мы обязаны появлением на свет огромного числа:

- однотипных пошаговых jRPG,

- однотипных 2D инди-хорроров,

- однотипно-бестолковых визуальных новелл,

- а ещё… множеством хентай-игр (сам-то я про такие ни сном, ни духом, но люди рассказывают, что их очень много).


Однако в умелых руках RPG Maker – весьма годная штука. С его помощью одинокий, но искренний творец-энтузиаст может сделать игру мечты. Благодаря «мукеру» увидели свет такие проекты, как: To the Moon, Doom&Destiny, Yume Nikki и т.д. Перед нами тот самый случай, когда недостатки предмета являются прямым продолжением его достоинств. RPG Maker (в сравнении с другими движками) прост в освоении. Вдобавок, в комплекте с программой идут стандартные пакеты с графикой, музыкой, звуками интерфейса, редактором персонажей и всем прочим.


Опять же, это ни хорошо, ни плохо; но поскольку проверка качества игр в мире отсутствует, однотипные и скучные проекты (и хентай) извергаются из недр RPG Maker словно из рога изобилия. Имя им Легион.


Разумеется, не все мне поверят, но эти постом я постараюсь, если не доказать, что Heroines of Swords & Spells – исключение из общего ряда, то, хотя бы, убедить людей дать проект шанс.

Дополнительно, завершая разговор о проблемах не могу не остановиться на ещё одном недостатке. В игре нельзя грабить караваны. Я очень хочу добавить эту фичу. Для меня караваны – это вообще дело глубоко личное (я был молод и просто хотел, чтобы наш геймдев не скатился!), но в первом акте реализовать караваны не получилось. Самому обидно, но вот пока без караванов.

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

С недостатками разобрались. Теперь про особенности, которыми я рассчитываю завлечь игроков (чуть по привычке не сказал читателей).


Heroines of Swords & Spells и похожа, и не похожа на стандартные jRPG. С японскими ролевыми играми проект роднит графика и пошаговая боевая система, но в части сюжета и геймплейя я вдохновлялся лучшими тактическими RPG прошлого и настоящего, ориентируясь на такие проекты как: Baldur’s Gate, Torment, Pathfinder: Kingmaker, Pillars of Eternity и т.д.


Основной упор в игре сделан на сюжет и квесты. Текста в Heroines of Swords & Spells не просто много, его реально много! Кому важна статистика, «реально много» - это 20 авторских листов только художественного текста. Авторский лист - это 40 000 тыс. знаков (букв) с учётом пробелов. Для справки, объём среднего фэнтези-романа составляет где-то 12-14 а.л. У меня здесь если и не Тормент, то нечто им вдохновлённое, только не в мрачном, а в юмористическом антураже.


Разумеется, сам по себе объём текста ещё ни о чём не говорит. Диалоги ведь можно скипнуть, не читая без всяких последствий. Верно? – Нет, верно! Подобно Baldur’s Gate (пусть, пока и не в таких масштабах, но когда-нибудь дорасту) после обучающей миссии и продолжительной кат-сцены первого выхода в город игра «выкинет» игрока в большой мир, отправив его на все четыре стороны. Общая сюжетная линия, как и в BG, достаточно линейна; но пути к достижению цели игрок вправе определять самостоятельно.


Вот так выглядит журнал заданий где-то на втором часу игры:

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

Проект не подойдёт тем, кто не готов много читать и понимать написанное!

Мир игры, возможно, не столь уж большой, но я постарался сделать его максимально насыщенным. Хитросплетения сюжета неоднократно будут возвращать игрока в старые локации. Некоторые квесты предполагают различные концовки и/или альтернативные пути прохождения. Есть улучшаемые легендарные предметы (в демке можно будет найти один). Хватает и секретов. Диалоги с NPC и чтение книг в городской библиотеке могут дать полезные подсказки.


Игроку предстоит взять на себя управление отрядом персонажей, ну, очень первого уровня. Подобно Коносубе, в голове у каждой героини притаились собственными «тараканы». Нет! Характерами мои персонажи героинь Коносубы не повторяют, и попаданца из нашего мира, готового за ним присмотреть, тоже нет и не будет.


Особенности поведения каждого персонажа я спойлерить не хочу (сюрприз будет!), но френды, помогавшие мне в тестировании, порой писали сообщения в духе: «Как жаль, что я не могу выкинуть из пати вот эту вот дуру!». При этом «имена дур» периодически менялись. Если у вас возникнут схожие ощущение, то знайте – это не баг, а фича.

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

Важной особенностью игры являются и пародийные отсылки (пасхалки) на другие проекты, начиная, собственно, с названия игры. Однако Heroines of Swords & Spells не являются фанфиком.


Действие игры разворачивается в уникальном мире, со своими законами и обычаями. Пасхалки и пародии не стоит воспринимать только как попытки примазаться к чужой славе. Это просто шутки, высмеивающие игровые штампы, при этом выполненные с данью безграничного уважения к ряду прекрасных игр (не только Heroes III).


Аналогично следует воспринимать юмор, отсылающий уже к нашей текущей злободневности. Страны и народы, выдуманного мной мира, имеют под собой реальные прототипы. Так не трудно будет догадаться, какая именно страна легка в основу и послужила «источником вдохновения» для государства Родония.

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

Сюжет, книги и диалоги – основа основ моей игры. Однако боевая система также не «прикручена для галочки». Над её балансировкой я провёл сотни часов.


Моя игра и не станет водить игрока за ручку, следя за тем, как бы он ненароком нигде не ушибся. За рядом сюжетных ограничений проходы между локациями свободные, а автолевинга монстров в мире нет. Игровая вселенная не станет прогибаться под геймера. Это его задача прогнуть мир под себя, справившись со всеми трудностями, или… переключиться на сюжетный режим, который, по сути, превращает игру из РПГ в квест. Тут уж кому что ближе. Но если в начале игры забредёте куда-то не туда и получите по башке от сильного монстра, то… извините, это не баг, а фича.


Однако здесь стоит сказать, моя игра не страдает от неуклюжего «ммо-рпгшного» баланса, когда разница в 2-3 уровня между героями и врагами делает сражением гарантированно выигранным или проигранным.


Если найти время разобраться в игровой механике и подобрать тактику, то даже при слабой прокачке и плохой экипировке можно уверенно побеждать сильных врагов.

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

Как-то так. Надеюсь, хоть кого-то мой проект заинтересовал.


Под конец, ещё раз ссылка на страницу игры в Steam – https://store.steampowered.com/app/1212400/Heroines_of_Swords__Spells/


Надеюсь, те, кто решит сыграть, не пожалеют о потраченном времени. Жду Ваших отзывов. Можно здесь, но лучше в Steam!

Heroines of Swords & Spells (обзор своей же собственной игры) Компьютерные игры, RPG maker, JRPG, Indiedev, Юмор, Инди игра, Аниме, Видео, Длиннопост

Ах, да! Чуть не забыл про трейлер!

Показать полностью 8 1
27

Еще надо хоррор от Макдональдса, на волне успеха "Оно" выпустить!" :-D

В KFC ВЫПУСТИЛИ АНИМЕ СИМУЛЯТОР СВИДАНИЙ, ГДЕ МОЖНО ЗАМУТИТЬ С ПОЛКОВНИКОМ САНДЕРСОМ

Еще надо хоррор от Макдональдса, на волне успеха "Оно" выпустить!" :-D KFC, Аниме, Аниме игра, Видео

Сотрудники сети ресторанов быстрого питания KFC планируют выпустить игру под длинным названием I Love You, Colonel Sanders! A Finger Lickin’ Good Dating Simulator. Это настоящий симулятор свиданий, в котором игрокам предстоит взять на себя роль молодого студента, который проходит обучение в кулинарной школе.


Известно, что одним из его одногруппников будет юный и мускулистый полковник Сандерс. Кроме него в игре будут присутствовать еще восемь персонажей, среди которых противники главного героя, его подружка, а также Профессор Пес (корги, который будет выступать в роли преподавателя).

Визуальная новелла в аниме-стиле предложит пройти кулинарную школу полковника Сандерса. Игра обещает, что геймеру придётся принять решения, которые окажут влияние на жизнь главного героя. Личную жизнь. I Love You, Colonel Sanders! A Finger Lickin’ Good Dating Simulator обещает девять персонажей, с которыми можно устраивать романтические отношения, много часов геймплея, секретную концовку, кучу рецептов и кулинарные баттлы.

http://15061981.diary.ru/p218274854.htm

92

Героини меча и магии. Акт I (Demo)

Приветствую всех! В сей знаменательный день (для меня так точно) с благоговением и трепетом я презентую на суд взыскательной общественности обещанную во вчерашнем посте демо-версию своего детища. Встречайте!

Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии

Краткая справка по игре.

Название: Героини Меча и Магии. Акт I (Demo).

Жанр: эпическая JRPG (с уклоном в юмор).

Автор: Кирилл Пестряков (@kirillkrm, ).

Игровой движок: RPG Maker MV.

Графика: RTP + купленные паки + разрешённая для любых целей графика из Интернета + арт кисти tr0yka (https://pixiv.me/tr0yka)

Музыка и звук: мелодии Alec Koff (https://audiojungle.net/user/alec_koff)+ аудио RTP.

Продолжительность: 15+ часов (демоверсия 7+ часов).

Описание: однажды в одном далёком мире в уединённом приграничном городке, затерянном в густых лесах Древней Родонии, пересеклись пути четырёх девушек: воровки Дианы, воительницы Анастасии, жрицы Светланы и волшебницы Фелиции. Каждая потерпела неудачу в выбранном ремесле, вызвав гнев и раздражение близких людей. Желая доказать всем (и в особенности самим себе), что их таланты чего-то стоят, девушки решаются на рискованную авантюру. Так банально и обыденно начинается их эпическая история. Долгий путь, на котором не нашлось места избранникам богов и древних пророчеств. Продолжительная сага о борьбе, сомненьях, превозмогании и… способности смеяться.


Ссылки на скачивание (315 Мб):

1. Яндекс-диск.

2. Гугл-диск.


Особенности игры:

1. Юмористический сюжет (без попаданцев, избранных, и... даже без героев, потерявших память).

2. Насыщенный свободный мир (за исключением обучающей миссии и довольно продолжительной катсцены первого выхода в большой город, большинство игровых локаций открыты для исследования уже сначала повествования).

3. Множество второстепенных заданий (не в стиле «убей 10 кабанчиков»).

4. Уникальная вселенная (игра не является фанфиком на что-либо; хотя в ней хватает отсылок на другие проекты (начиная с названия игры), как и различные РПГ-«штампы»).

5. Огромное кол-во диалогов, описаний и прочего лора (Если и не «Torment в мэйкере», то нечто им вдохновленное).

6. Большая игра без гринда, скучного фарма и системы случайных столкновений, т.е. без всего того, что многих раздражает в жанре JRPG.

7. Множество интересных боссов, артефактов, секретов и всего прочего.


Подробная справка по игре.

Приступая к работе над проектом, я поставил перед собой воистину грандиозную задачу. Я решил не просто наголову превзойти всё когда-либо созданное человечеством в RPG Maker (что в русском, что в заграничном сегментах). Моя даже не цель, а, не побоюсь этого слова, Мечта куда более амбициозна. Я возжелал сотворить настоящую подлинно эпическую РПГ масштаба лучших ролевых игр как прошлого (Baldur’s Gate 2, Arcanum, Torment), так и настоящего (Pillars of Eternity, Pathfinder: Kingmaker). Пусть и в стилистике RPG Maker MV, но разветвлённую эпик-РПГ на 50-60 часов прохождения. С открытым миром, могущественными заклинаниями, интересной боёвкой и, разумеется, увлекательным и захватывающим сюжетом. Вот уже три года я иду к своей Мечте. Работа проделана колоссальная. Сделано многое, но предстоит сделать ещё больше.


Жизненные реалии внесли определённые коррективы в мои грандиозные планы. Отказываться от игры своей мечты я не собираюсь, но в итоге решил разбить проект на эпизоды, выпустив их по отдельности. Мне бы действительно хотелось выложить всё и сразу, но если процесс разработки будет идти так, как он идёт, на претворение в жизнь всего задуманного понадобится ещё пара-тройка лет. Это долго.


К настоящему моменту я практически закончил работу над первым актом истории. Прохождение всего того, что сделано к настоящему моменту, займёт у среднего геймера где-то 15+ часов жизни (демоверсия проходится за 7+ часов).


Надеюсь, разделение проекта на отдельные акты пойдёт ему лишь на пользу. Хотя бы потому, что я рассчитываю получить от игроков адекватную обратную связь, которая поможет мне в работе над следующими главами. Сейчас мой проект ещё открыт изменениям и улучшением. Когда игра растянется на 50+ часов, «протоптанная лыжня» превратится в «рельсы», с которых будет уже трудно съехать.


Конструктивная критика приветствуется здесь и сейчас. Буду рад всем, кто решит поиграть в мою игру и написать развёрнутый отзыв.


Со своей стороны готов заверить — первый акт не является эдаким невнятным предисловием. Это законченная полноценная игра, которая ждёт вашего прохождения. Рассказанная история имеет завязку (обучение), кучу промежуточных квестов и квестиков и логичную концовку. Повествование не оборвётся просто так на ровном месте. Цифра «один» в названии игры свидетельствует лишь о том, что продолжение саги всенепременно будет.


Достоинства игры:

[+] Эпическая РПГ, с эпическим миром, эпическими героями, эпическим сюжетом, эпическими сражениями и архиэпическим юмором (всё такое эпическое, эпическое!!)

[+] Открытый мир (1 город, 4 деревни и множество других локаций, доступных для посещения уже в начале игры после прохождения обучающей миссии).

[+] Изрядное количество секретов, тайных комнат и второстепенных миссий разной степени замороченности.


Недостатки игры:

[-] Графика. Что тут скажешь… пусть и с рядом улучшений, но перед вами стандартный RPG Maker MV.

[-] Нельзя создать своего персонажа (см. название игры).

[-] Нельзя грабить караваны. Я бы очень хотел их добавить, но пока не смог. В следующих актах караваны будут, но в первом эпизоде их нет.


Особенности проекта (то, что нельзя отнести ни к минусам, ни к плюсам — дело вкуса):

1. Пошаговая боевая система. В принципе, стандартная JRPG.


2. Обилие диалогов, книг, описаний и прочего лора.

Всего этого не просто «много», а «РЕАЛЬНО МНОГО». Овердофигища!

Объём художественного текста занимает порядка 17 авторских листов (700 тыс. знаков с учётом пробелов). Для сравнения: объём обычного приключенческого романа где-то 12-14 авторских листов. У меня если и не Torment, то нечто им вдохновлённое. Только не в мрачном, а в юмористическом антураже. Решившим сыграть придётся не только много читать, но и понимать написанное. В игре есть журнал заданий, но квестовый навигатор отсутствует как класс. Пошаговой инструкции, что и как делать тоже не ждите. Некоторые квесты вариативные, кое-где даже есть различные концовки.


3. Отсылки.

Действие игры разворачивается в уникальной вселенной, имеющей свою историю, законы и культуру. При этом в игре хватает аллюзий и пасхалок на другие проекты, начиная, собственно, с названия игры.

Однако «Героини Меча и Магии» — это не фанфик! Отсылки на другие произведения не следует воспринимать чересчур серьёзно (как и саму игру, если на то пошло). Это не попытка «примазаться к чужой славе», а дань уважения великим произведениям, послужившим источником для вдохновения.

Аналогичным образом следует воспринимать и отсылки к реальному миру в его текущей злободневности. Страны и народы, представленные в игре, имеют реальные прототипы, но это именно что только прототипы. Ничего более. Так, государство Родония или, как её называют в исторический момент игры, Жемчужная Республика — это полностью (я подчёркиваю, полностью) выдуманная страна. Искушённый игрок может найти в её нелёгкой истории определённые параллели с действительностью, но… это только лишь параллели. Не более того.


4. Игра не станет водить за ручку или беречь драгоценные нервы впечатлительного геймера.

За рядом сюжетных ограничений, мир игры вполне себе открытый, и автолевелинга монстров в нём нет. Отсюда следует: уже в начале путешествия можно забрести в места, где больно надают по башке. Если нарвались на сильного монстра, попробуйте зайти позже или затариться в магазинах зельями, свитками или иными полезными расходниками. Я считаю, это правильно. Мир не должен прогибаться под пользователя. Впрочем, стоит заметить: у представленного подхода есть и обратная сторона. Некоторые локации могут показаться излишне лёгкими, а потому скучноватыми, если игрок забредёт в них позже. Однако эпические РПГ (а у меня как раз такая) они на то и эпические, что нужно время от времени давать геймеру «ощутить себя папашкой». К тому же распространённого в ряде РПГ неуклюжего баланса, когда разница в 1-2 уровня между героем и мобом делает сражение гарантировано выигранным/проигранным, здесь нет. Стайка крыс может больно закусать даже заматеревшую группу героев, а при правильно подобранной тактике даже низкоуровневые новички способны одолеть здоровенного огра.

Впрочем, для особо ленивых в игре есть и сюжетный режим. Его активация, по сути, превращает ГМиМ из РПГ в квест.


5. В отличие от многих JRPG, в моей игре отсутствуют случайные столкновения (рандомные энкаунтеры).

Монстры не будут спавниться из пустоты в неограниченных количествах. Я очень не люблю подобный геймдизайнерский приём, считая его дурацкой попыткой искусственно затянуть время прохождения. То бишь обещанные 15+ часов геймплея — это без рандомных мобов.


6. Случайно генерируемых локаций в проекте тоже нет.

Все карты «нарисованы» вручную. Рандомный лут отсутствует. Артефакты разложены по своим местам и терпеливо ждут, когда вы сможете до них добраться (всё как в каком-нибудь Baldur’s Gate 2).


7. Моя игра не поощряет «пацифистский» стиль прохождения, но и не наказывает за него.

Убийство мобов даёт непропорционально меньшее количество опыта в сравнении с выполнением заданий. Поэтому, хотя любую локацию и можно зачистить от врагов «под ноль», особой выгоды это не принесёт. Чуть раньше level-up наступит и чуть больше денег в кошельке будет – вот и вся выгода.


Скриншоты:

Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии
Героини меча и магии. Акт I (Demo) Компьютерные игры, Инди игра, RPG maker, Юмор, Длиннопост, Gamedev, Аниме, JRPG, Герои меча и магии

Как-то так! Всем, кто решит скачать и поиграть, успехов! Да поможет вам всемилостивый Светодар. Жду от вас отзывов, замечаний, предложений, конструктивной критики и прочего. Ну а если, пройдя мою игру, вы не сможете удержать в себе чувства восхищения и блаженного восторга, то и не сдерживайте их. Меня похвалой не испортишь!


Ещё раз ссылки на скачивание:

1. Яндекс-диск.

2. Гугл-диск.


PS. Связаться со мной можно здесь или в моём ЖЖ - kirillkrm.livejournal.com, а ещё по почте kirillp1985@mail.ru

Показать полностью 7
69

Roots Of The Woods – квест с элементами хоррора

Игра повествует о месте. Непонятном и странном. Ни один человек, попавший сюда, уже никогда не сможет вернуться. Или же сможет?

Лес - место, где разворачиваются все основные события. Главные герои, встретившиеся по воле случая, - Триша и Харланд - столкнутся со многими испытаниями. Игрокам предстоит окунуться в глубокую историю, разгадать тайны Леса и принять решающий выбор, который предопределит судьбу не только героев, но и всего Леса.

Roots Of The Woods – квест с элементами хоррора Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Квест, Ужасы, Новости, Roots of The Woods, Длиннопост
Roots Of The Woods – квест с элементами хоррора Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Квест, Ужасы, Новости, Roots of The Woods, Длиннопост
Roots Of The Woods – квест с элементами хоррора Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Квест, Ужасы, Новости, Roots of The Woods, Длиннопост
Roots Of The Woods – квест с элементами хоррора Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Квест, Ужасы, Новости, Roots of The Woods, Длиннопост
Roots Of The Woods – квест с элементами хоррора Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Квест, Ужасы, Новости, Roots of The Woods, Длиннопост
Roots Of The Woods – квест с элементами хоррора Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Квест, Ужасы, Новости, Roots of The Woods, Длиннопост
Roots Of The Woods – квест с элементами хоррора Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Квест, Ужасы, Новости, Roots of The Woods, Длиннопост
Roots Of The Woods – квест с элементами хоррора Игры, Компьютерные игры, Инди игра, Квест, Ужасы, Новости, Roots of The Woods, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: