Грунт засыпают на размытую дорогу до Октябрьского

Прочитал срач, но поскольку я в этой группе не состою комментировать не могу. Скопировал ветку и добавлю свои измышления.


Снегурка Морозова> КАМЧАТСКАЯ ПОЛИТИКА


*а грунт за 40 млн руб., не смоет? *🙄

Грунт засыпают на размытую дорогу до Октябрьского

Размытый участок дороги до посёлка Октябрьского восстанавливают после перелива кос. Специальная техника подсыпает грунт, сообщается на сайте пресс-службы правительства Камчатского края. «С целью оперативного устранения аварийной ситуации, возникшей на указанном участке автомобильной дороги, было принято решение о выводе спецтехники для подсыпки дороги в рамках содержания. 10 ноября подрядчик выйдет на работы по ремонту участка дороги с 126 до 128 километры в рамках государственного контракта на средства, выделенные из резервного фонда правительства Камчатского в размере 40 миллионов рублей», — сказал заместитель председателя правительства Сергей Миронов. На следующий год запланировано проведение научно-исследовательской работы, по результатам которой будет принято решение о конструктивных элементах, связанных с ремонтом и содержанием данной автомобильной дороги.


Vlad Zurragch

Когда-то в Октябрьский вообще не было дороги. Снабжение шло пароходами, а народ в летнее время перевозили "трамвайчиками".

И ещё помню, зимой почту привозили на аэросанях...

Снегурка Морозова


Vlad Zurragch тогда еще ,40 млн не было на грунт.

Максим Голубов. При Советской власти дороги на север и побережье не строили принципиально. Пассажирские перевозки осуществлялись пароходами потом к ним добавился авиатранспорт. Аэродромы были во всех поселках, рыбоперерабатывающих заводы работали круглогодично и для отправки продукции дед на реках кололи всю зиму.

Строительство дорог на север и на побережье власти Русского мира начали из-за деградации экономики полуострова. Рыбозаводы работают только во время путины. Переработки нет только заморозка после чего продукция вывозится в Китай. С августа катера вытаскиваются на берег. После гибели плашкоута «А. Крашенинников» на Камчатке нет крупных каботажных судов». ПТР плавают до начала ноября. Соответственно если раньше «А. Крашенинников» делал последний рейс в декабре, а первый в апреле, то навигация начинается в июне, а заканчивается в ноябре. Остальное время жители Корякии живут на консервах без свежих овощей и фруктов.

Единственный круглогодично работающий портпункт в Корякии – Тиличики потому что он обслуживает рудник Аметистовая в Пенжинском районе. Оттуда так же возят зимой продовольствие на вездеходах в села Олюторского и Пенжинского района. Но в виду того что доставка на вездеходах дорогая, а Солодов не датирует перевозки все расходы, а это минимум 100 руб. на кг. оплачивают потребители. Из-за этого большинство коммерсов не желают завозить товар вездеходом из Тиличик хотя никаких технических сложностей с этим нет.

Советская власть использовала морской транспорт как самый дешевый. Но для этого необходимо содержать малый флот: катера и плашкоуты. Доставка автотранспортом дорогая, но все расходы оплачивает потребитель.


Vlad Zurragch

Снегурка Морозова тогда пищевая промышленность была стабильно убыточной, но на это никто не смотрел. Соответственно, не считались с затратами. Другая система была. Поставили сначала засолочные базы, потом организовали завод. А вместе с ним решили дать поселению - статус посёлка (на тот момент им. Микояна).


Максим Голубов.

Рыбная отрасль в Советском Союзе убыточной не была.

«Все годы войны Микоян занимался продовольственным снабжением воюющей армии, дальневосточная «командировка» оказалась для него полной неожиданностью. Вот как он сам вспоминал об этом много лет спустя: «В первых числах сентября 1945 г. мне позвонил Сталин и попросил зайти к нему… Мне казалось, что я предвидел, о каких делах пойдет речь, но то, что Сталин сказал, никак не входило в круг моих предположений: «Ты мог бы полететь на Дальний Восток?» И не дожидаясь ответа, продолжил: «Меня интересует, как наше командование налаживает жизнь в южной части Сахалина и на Курильских островах. Как они обходятся там с японцами?.. Посмотри порты, предприятия, железные дороги: что они сегодня могут дать нашему народному хозяйству? Съезди заодно и на Камчатку, узнай, как там идут дела. Сейчас на Дальнем Востоке путина — заготавливается красная икра. Проследи, чтобы её хранение и вывоз были хорошо организованы. О своих впечатлениях сообщай каждый день подробно шифровками». И ещё раз повторил: «Обязательно каждый день. Не пропуская…» Разговор с вождём СССР состоялся в обед, вечером того же дня Микоян отправился в аэропорт. «Я знал, что Сталин всегда уделял Дальнему Востоку большое внимание, хотя сам никогда там не был. Впрочем, на Сахалине и на Камчатке не был никто из членов правительства…» — напишет Микоян позднее в мемуарах».


Подробно на сайте Дальний Восток:

https://dv.land/history/pervye-litca-na-dalnevostochnoi-gran...


Одной из задач визита Микояна на Камчатку было развитее краболовства потому что американцы за поставки по Ленд-Лизу требовали золото и крабов.


Развитие береговой обработки и строительство поселков на побережье было вызвано маломощностью флота и примитивными холодильными установками. Как только с начала 60-х рыболовный флот начал получать крупнотоннажные суда началось закрытие поселков на побережье. Теперь олюторскую селедку в Олюторский район привозят как дорогой деликатес из Приморья. Если бы лосось можно было ловить не ставными неводами в реках и заливах на Камчатке не осталось никакой заморозки рыбы на берегу.


Это сейчас рыболовство плановое убыточная для государства отрасль. Все прекрасные заводы на побережьях построены на госкредиты и дотации. А прибыль от продажи получают рыбные баи. Это называется приватизация прибыли, национализация убытков.

Vlad Zurragch тогда, правда, ширина косы была больше километра - было, где разгуляться.

Потом море стало съедать косу и рушить посёлок. Но всё бы ничего, да вот только вскорости обрушилась и система, его создавшая (СССР), а новой - было до фонаря.

Максим Голубов.

Размывание морских кос, когда целые улицы смывает в море обусловлены двумя причинами. Строительством морских причалов и изъятием песка который используется в качестве груза при установке неводов. На один невод требуется 5000 мешков, а их у крупного предприятия может стоять десяток.

Vlad Zurragch теперь, вроде, не до фонаря, и посёлок давно пора бы оттуда перенести.

Но - как?

Снегурка Морозова

Vlad Zurragch посёлок, это прежде всего люди, а не гнилые строения. За 40 млн, не грунт надо насыпать, а людей от безысходности спасать.

Максим Голубов. Перенести поселок не проблема. В советское время если не совру Кировский рыбокомбинат построил для своих ветеранов дом или дома в Елизово. Но переселять людей с побережья Камчатки невозможно по экономическим причинам. Все рыболовные предприятия на побережье имеют статус поселкообразующих. И соответвенно их хозяева получают скидку по налогам от государства 20%. Если не будет людей в прибрежных селах рыбным олигархам придется платить больше налогов. Они не для этого депутатами ЗАКСА и сенаторами стали.

Vlad Zurragch

Снегурка Морозова какой безысходности? Посёлок ловит рыбу и приносит неплохой доход в казну и карманы сельчан. Не ленись, не бухай - и будет тебе счастье.

Единственное, посёлок на опасном месте стоит, но что мешает купить жильё в городе или в глубинке полуострова? Отсутствие денег? Но тут, опять же говорю, не бухай и трудись... Рыбка ныне - категория не из дешёвых, можно заработать.

Снегурка Морозова

Vlad Zurragch посёлок ловит рыбу? У нас, на Камчатке? 🙄да вы батенька фантаст.

Vlad Zurragch

Снегурка Морозова, а что такое? Там закрылись цеха и заводы? И люди остались не у дел?

Тогда меня здорово дезинформируют сами сельчане...

Снегурка Морозова

Vlad Zurragch вы написали, что сами жители посёлка ловят рыбу.

Цеха и заводы, как относятся к благосостоянию жителей посёлка?

Цеха и заводы, относятся к благосостоянию толстосума, на которого работают сельчане.

Вы батенька у какого сельчанина спрашивали, владельца заводов, газет, проходов? 🤔😏

Снегурка Морозова

Vlad Zurragch рекомендую подписаться на Максим Александрович Голубов. Интересно пишет, про жизнь в Пахачах. Живёт дяденька, практически в " достатке «. Можете у него расспросить с пристрастием о жизни в глубинке. Обещаю, что удивитесь

https://www.facebook.com/groups/575390559931472/permalink/10...

Максим Александрович Голубов> Камчатская пурга

С начала недели в Пахачах дул лютый ветер, хорошо, что еще без сильного мороза. Хату выдувало до + 15 С. Окна у меня деревянные со щелями. Четкие пахачицы…

Vlad Zurragch


Снегурка Морозова зачем я буду расспрашивать какого-то дяденьку, когда у меня и в Октябрьском хватает друзей-знакомых. Которые мне подробно и достоверно расскажут и покажут, что там и как.

Я не собираюсь здесь рассказывать, что и как, кто ловит, кто не ловит, кто чем владеет, кто на кого батрачит. Замечу только, что толстосумы толстосумами, но и они "из тех же ворот, откуда весь народ". Сегодня толстосум, а завтра уже простолюдин. Удача - штука переменчивая. Удача в богатстве - тем более.


Максим Голубов.

Друзья врать не станут. Когда в Палане разбился АН-26 паланские друзья позвонили тетке из Пенжинского района у которой в том самолете летел муж и рассказали, что самолет сел на брюхо на сопку и спасатели эвакуируют на вездеходах раненых в больницу. А спасатели даже с вертолета на сопку сразу высадится не смогли. И выживших не было.


Вот мэн рассказывает сколько заработал на прошлой путине в Пахачах в ООО «Дельфин».

https://www.youtube.com/watch?v=GdF5tk54Ndc&t=933s


Такой путины за последние десятилетия не было ни разу поймали 13 000 тонн. Рыбы было столько что пришлось вызывать шесть БМРТ, а это не выгодно для рыбных баев так как приходится отдавать половину улова судну оператору. И сколько заработали на этой пиковой путине? Капитаны катеров по 2 миллиона, механики 1.5 миллиона, матросы 800 тысяч. Бригадир самого уловистого невода 1.7 миллиона, рыбаки 800 тысяч, рыбообработчики по 250 000. Мэн говорит, что это пиковые заработки, хозяин кому убавил кому прибавил. Но повторяю мэн говорит, что такой путины никогда не было. А в прошлом году рыбы практически не было.


Vlad Zurragch уверяет что, если не бухать можно купить квартиру в Петропавловске. Разделить два миллиона на год это вполне достаточно для безбедной жизни на материке, даже на Камчатке сносно. А если разделить зарплату рыбака или матроса на год, то для Камчатки это уже мало, а зарплату рыбообработчиков разделить на год – будет почти как моя нищенская пенсия.


Почему я делю все на год? Раньше как было? Олюторский РКЗ работал на путине, морозил рыбу, а потом зиму делал из рыбы консервы. Люди хорошо зарабатывали на путине откладывали на отпуск, но у них была круглогодичная работа. Тоже самое у рыбаков. Олюторский РКЗ своего флота не имел, принимал рыбу у колхоза им XX партсъезда из Апуки. После путины колхозники начинали ловить камбалу, и треску.

Теперь путина закончилась, морякам, рыбакам, обработчикам работы нет. Поэтому местные на рыбозаводы не идут – людям необходима постоянная работа, рабочий стаж для пенсии. Работают сезонники с материка, которые от путины до путины кантуются на временных работах. В вымирающих селах на побережье просто нет людей, которые могли бы работать на путине. В Апуке по официальным данным население 220 человек с учетом чиновников, бюджетников, младенцев и пенсов. А на время путины оно увеличивается почти до 1000 за счет сезонников.

«Посёлок ловит рыбу и приносит неплохой доход в казну и карманы сельчан». Vlad Zurragch. Про доходы в казну я уже писал – это казна кредитует хозяев рыбозаводов, оплачивает перевозку сезонников с материка. Камчатская казна налогов с сезонников не получает. Они не проживают в Камчатском крае и деньги, заработанные на путине, тратят у себя на Алтае и в Бурятии.


Игорь Геннадьевич

Вот так и будут постоянно тратиться бюджетные деньги... Нет чтобы как в Корее и Японии, отлить на эти миллионы волноломы и разместить со стороны моря вдоль берега где переливы. И проблема была бы решена раз и навсегда! Ан нет, менталитет у нас другой, мы своим путём идём! Если сделать раз и навсегда, то как же бабло щипать? Тьфу бля...


Максим Голубов.

Во многих странах мира возле берега затапливают корабли, танки, вагоны метро, бетонные конструкции для создания искусственных рифов где размножалась бы рыба. В Русском мире этого не делают так как металлолом можно продать в Китай за юани.


В Русском мире делается так чтобы через год асфальт сошел вместе со снегом.