Greta Van Fleet - Highway Tune

Если ты знаешь этот трэк, дай пятюну, врубай и наслаждайся! не знаешь?! ну это простительно, парни школота, но качают как надо, в любом случае врубай и погнали =Р


Вероятно, ты уже посмотрела мой профиль и нашла 3 предыдущих поста о знакомствах, где сидит какой-то чувак на лавке (ну что поделать хорошие фото у меня выходят слишком редко), слегка продублирую инфу тут, если вдруг тебе было лень всем этим заниматься...

Мне 26, рост 183, вес 95, да знаю, полноват, но я над этим работаю... пытаюсь работать... ладно, ладно, очень надеюсь, что скоро начну работать... (facepalm)

Работаю, учусь на психолога-гештальтиста (можешь загуглить если интересно, но я могу и сам рассказать, если напишешь XD ), в свободное время не делаю ни черта, ну как ни черта, смотрю сериалы, аниме, играю в игры, погоди, погоди, знаю, звучит прям ну совсем так себе -_- не спеши закрывать пост, это лишь половина моего существа, вторая же любит кататься на мотоцикле с друзьями, в этом году впервые поехали на дальняк в Питер, согласен дальняк так себе, но для начала не плохо.

Кстати, надеюсь, ты любишь мотоциклы, ну или хотя бы не настроена негативно, последние пару лет это огромная часть моей жизни. И нет, я не понтуюсь (к сожалению мотоцикл не имеет того магнетического свойства для девушек, как о нем думают). Слишком много про мотоцикл, прости, я не специально (или специально, кто ж его знает). Окромя мотоцикла люблю кататься на велике, или на коньках, в зависимости от времени года (хотя я пытался кататься на велике зимой, тот еще изврат скажу я тебе).

Характер у меня разнообразный, в прочем, как и у всех, бывает вот как сейчас, такой типа ух я крутой чувак, а бывает сопливая ванилька, как в предыдущих постах, было бы туповато быть всегда одинаковым не думаешь?!