30
Мото
Серия Мотоновости

Great Wall Soul

На проходящей в Пекине выставке компания Great Wall Group показала несколько тизеров первого для компании мотоцикла - Great Wall Soul Motorcycle. Парни решили не мелочиться и начать прямо с люкс-турера. Напомню, это класс больших, тяжелых и крайне комфортных мотоциклов с максимальным оснащением, число актуальных моделей можно пересчитать по пальцам, и теперь в их число войдёт и Китайский производитель.

Немного раньше в сети уже появлялись патенты на 8-цилиндровый оппозитный двигатель с карданом и число цилиндров явно указывает на то, что это он. Ожидается, что двигатель получит по 4 клапана на цилиндр, управляемые двумя распредвалами на каждую голову и объём, что производитель обозначит как «от 1500 до 2000 кубических сантиметров».

И вот, вчера СМИ облетела новость о фото Вэй Цзяньцзюня, лично восседающим на новом люкс-турере. Качество фотографий пока не слишком хорошее, но уже позволяет оценить силуэт мотоцикла. IXBT сравнивает его с BMW K1600GTL, но мне кажется, что мотоцикл ближе к смеси из предпоследнего поколения Honda Gold Wing и Yamaha Star Venture.

Помимо в цилиндров и кофров, что не выглядят съёмными, на себя обращает внимание и передняя подвеска. Это не телескопическая вилка, вероятно стоит ожидать что-то сродни BMW evo duolever или похожей конструкции вилки из уже последнего поколения Gold Wing.

Спасибо подписчикам на Boosty и отдельная благодарность @Forcossigan за донат в предыдущем посте. Всё, хватит, не надо в третий раз, уже и так Москву снегом накрыло :D

Мото

6.5K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной обмылок. Могли бы с таким интересным движком придумать что-то действительно интересное по дизайну, хотя бы за доплату.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Например руну?) в одном из тизеров было, но турер при таком огромном двигателе логичный выход
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Например в стиле cybertrack. Он неординарен, что в мотоциклах найдёт б0льший отклик. А вцелом почему не продавать основу, а остальное по каталогу из 100 вариантов пластика
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так каждый первый мотоцикл сейчас дерзкий и угловатый. Тут скорее надо смотреть что с голдой. А последнюю голду многие ругают что она недостаточно голдвинговая, что Хонда сделали шаг в сторону k1600gtl ценой монументальности. И в таком случае выпускать "свою голду" как предпоследнее поколение но с исправлениями - логично. Но дизайн вообще штука такая, мне вот кибертрак не зашёл, я видел его вживую. Смело - да, но не более. И я не уверен что надо прям вот ломать устои выпуская первый мотоцикл. Виктори этим занимались, и где они сейчас?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В живую надо посмотреть, да. Пока не очень впечатляет дизайном.
Лично для меня идеальным было бы сочетание ходовой и двигателя с АКПП от новой голды и внешности Валькирии. Но не той, что Rune, а той, что Interstate. Кабы такое, так сразу бы в очередь встал с деньгами наперевес. Но это конечно вкусовщина лично моя.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вы хотите по сути современный электра глайд, потому что интерстейт в том же дизайне а электричка все же старше. А я бы вообще хотел вижн, да) но прикол в том что все именно современные туристы построены не по принципу доостнащения круизера и огромный ветровик неудобен при ветре и создаёт щели по бокам, необходимые для поворота руля. То есть оно тупо так не работает
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Электричка у меня была. Стиль тот, да. Но она маловата. Мой идеал мотоцикла - мой любимый Triumph Roсket III touring. Вот это мой размерчик. Если на него автоматическую коробку, нормальные тормоза и уже в стоке центральный кофр, бетвинг и прочие радости жизни, то будет хорошо.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понял вас. Единственное неизвестно, насколько много таких людей и насколько они готовы покупать такие мотоциклы у китая. Потому что кмк у владельцев круизеров больше приверженности традициям, так сказать
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да понимаю я это всё. Сейчас решает отдел маркетинга. Поэтому и интерстейт и туринг прикрыли быстро. Видимо не пошли продажи, как ожидалось. Было бы дохуллиард денег, купил бы битый интерстейт и голду и совокупил. )

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы вот так было?) я так и не выяснил, пока что это вообще такое. То есть понятно что это f6c, но что за тур-обвес? Из предположений что это самоделка, центральный кофр гиви, а боковые от стратолайнера..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, мне кто-то из пикабушников присылал себя и свой touring. Вот примерно такое, но с автоматом бы. И вилки/подвески от новой голды или гтл. Тоже ведь можно их стилизовать, захромировать и будут вполне классически смотреться.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку